отрывок 1 ноября 2014

Юлия Альварес
Я смотрела широко распахнутыми глазами на то, как Лара подходит ко мне, и не верила, что это реальность.. Я совсем не могла ничего понять..
Лара подошла ко мне, я хотела было что-то сказать, но тут откуда-то заиграла тихая, медленная музыка, свет погас, и я осеклась, даже не начав фразы..
Я зажмурилась  и подняла голову вверх. Глаза сразу же наткнулись на маленькие колонки, встроенные в потолке. Как же я не заметила их раньше?
- Жюли.. Только не спрашивай ничего, пожалуйста. Это тоже мой подарок.. – тихо прошептала она.
От этого шёпота я почувствовала, как внутри что-то содрогнулось и я тихо произнесла:
- Лара.. Я очень хочу... С тобой...
- Потанцевать?
- Откуда ты знаешь?! – изумилась я, распахнув глаза. Она что, прочла мои мысли?! Это было моим желанием.. Давно..
- Я не знаю. – широко улыбнулась Лара. – Она протянула мне руку. – Идём.
- Но.. – я вложила ладонь в её руку. – Здесь же..
- Здесь никого нет. – произнесла Лара, вдруг прижимая меня к себе. – Мы совершенно одни.
Я чуть не задохнулась от этой резкой, фантастической близости..
Я подняла на неё глаза, хоть и боялась это сделать, и увидела, что Лара очень расслабленна. Я хотела вдохнуть, но вдруг вздрогнула, почувствовав на своей талии её руки..
- О боже, Лара.. – задохнулась я. – Пожалуйста..
- Что такое? – спросила она.
- Я.. Я сейчас умру..
Она тихо засмеялась, положив мои руки к себе на талию.
- Давай умрём вместе.