Тайна почтового голубя

Кубик Рубик
Самое искреннее письмо – это неотправленное. И пылкие признания, и горькие разочарования, и робкие надежды… Самые главные слова не найдут своего адресата. А может, эти письма предназначены для того, чтоб их не отправляли? Что если тоненькие листки лощеной бумаги нужны больше тому, кто их пишет?

Исписанные самой жизнью, вмещают в себя целую вселенную. На тот момент именно Вселенную! Потому как никчемные сиюминутные происшествия не сподвигнут нас на подобное «излияние». Лишь глубинные потрясения, затрагивающие душу, будоражащие мысли. И все существо «воспаляется». Мысли становятся бескрайними, нескончаемыми, как целая Вселенная. Чувства и эмоции обретают неимоверную силу. Силу, сродни гравитации.  Настроение подобно циклонам, то солнце, то дождь приносящим.

Все «буйство» переносишь на бумагу. Прочтешь не один десяток раз, столько же раз перепишешь… И почти увидишь себя со стороны. «Выговоришься». Или же поймешь вдруг, что вовсе нельзя оппоненту знать истинный ход мыслей (а ведь недавно хотел разделить их с ним).

Причины? У всех они разные, но все имеют место быть. Это может быть «инстинкт самосохранения», или «отсутствие права»; или гордость и желание «держать марку»… Или, в действительности, нежелание знать ответ на сокровенное письмо (у каждого в голове есть определенный образ, развенчивать который никто не будет). Да и если разобраться, от подобных писем облегчения ждут. Процесс «разбирательств» хочется опустить.

Для адресатов это так и останется тайной, загадкой, которую им даже не загадали…

 

 

P.S.: забавно, как спустя время, радуешься, что не отправил бумагу. Ведь «неотправленные письма» – это не только искренность, это, по своей большей части, порыв. Безсомненно, на тот момент он именно «Вселенная, Стихия», но все же порыв… А порывы не могут длиться долго…