Два одиночества

Танюша Виноградова
6 глава

Вечер прошел как всегда, все мысли о нем, компьютер, дела. Все бросила на самотек, была, не была. Звезды заглянули в окно, пора выходить, ложиться спать.
- Какая мука рядом лежать и думать о другом! Как пропасть между нами, мы не можем вместе упасть, и толкаем туда друг друга. Кто первый сгорит в огне ада, зависит от нас, быть может, но не всегда. Жизнь диктует другие своенравные правила.
Дочка закрыла глаза, стало тихо, проблески света просачивались через задернутые шторы. Я подошла и отодвинула край занавески, горел одинокий фонарь. Он как я, светит, но в одиночестве, не падая духом, но потухая в ночи.
- Это было так давно, детство, фонари и мои наивные мечты! Все прошло, забыто и разбито, словно ваза на полу. Я подыму осколок и вновь порежусь об него, струйка крови потечет по сердцу моему, заплачу, но стерплю.
- Как больно, принимать удары от судьбы! Но, наверное, так надо - это жизнь!
Штора опустилась, я отошла и посмотрела на дочку. В полумраке комнаты вырисовывался силуэт, моей маленькой девочки.
- Надя, я тебя очень люблю! - прошептала, кладя ладонь на лоб. Погладила, вздохнула и закрыла дверь.
В спальне темно, только слышен храп моего мужа.
Переоделась, легла, прислушалась к своему сердцу.
- Что хочет оно, неизвестно! Любви, заботы, ласки, понимания, поддержки - да, наверное, но найду ли я все это в нем?! Да, да в Олеге - сердце подсказывает ОН, а в душе какая то тревога. Я сумасшедшая, да это правда, с этим даром живу. Мои строки исходят из сочиненного бреда, с моей головы. Быть может, кажусь слегка странной, но не смогу поменять я себя. Такая бредовая дама, такая одна!
Повернулась к мужу, холод пронзил мои руки.
- Как он далек от меня! Олег вот кто затмил всю меня. Не знаю, как жить с этим, посмотрим, решим...
Сон медленной пеленой накрыл мое тело. Я провалилась, дрогнув во сне
- Все наладится, я обрету вдохновенья и буду счастливо жить!
Звезды погасли, ночь затмила сердце, и надежды расцвели в нем. Оно как лучик света светит мне. Закрылась ото всех, не могу раскрыться и впустить, лишь одинокие страницы перелистываю вновь. Читаю, переживаю, немного я грущу, и жизнь как пьесу подставляю, под удары несправедливой судьбы. Как глупо, я мечтала только о любви, в ответ я получила, невзгоды и терпи.
- Как же все живут, спросите ВЫ?!
- Я не хочу существовать, я хочу ЖИТЬ! Любить, дарить прикосновенья и мечты, быть светом, ради которого стоило бы жить! Просыпаться в одной постели, видеть глаза и понимать, что ТЫ ему нужна!