Аллея

Алина Мимозина
Снег скоро спустится на провода.
Скоро окутает мои вены осенним холодом.

Ноябрь заканчивался последней прочитанной книгой.
Ты шел по аллеям и видел небо в стеклянных лужах.
Я лила дождливые акварели восьмой день в неделю
Ты где-то беседовал с кем-то пафосно, грубо.

Мы встретились совершенно случайно.Можешь проверить.
Ты просто забыл снять маску и помог мне подняться.
И я поняла чей портрет будет теперь над столом в гостиной.
И кого мне так не хватало чтобы любить венские вальсы.

Потом все как-то случайно: твои морщинки
Они появляются чаще у тех, кто смеяться не хочет
И мне казалось, что на том портрете, висящем в гостиной
Их совершенно, совсем на твоем лице быть не может.

Ты мне подарил краски, я впала в детство
И на твоей спине рисовала Прагу
Не помнила, что кофе бывает горячий, когда кипятком наполнить
И даже не знала писать ли с артиклем Гаагу.

Все резко в глазах пролетает.Снимаешь маску.
Под ней другая.Я молча рисую полночь.
Ты если уходишь, то иди в ту аллею обратно.
Я завтра опять там пройду.Может снова поможешь.