На вечорку

Чиполино Новый Пк
Пойдём, пойдём на танцы, мой милый Василёк
Кружиться под гармошку забыв усталость ног.
Нас тут с тобою двое, не вижу ни души
Кружи меня сильнее, сильней меня кружи.


И пусть огни мелькают как светлячки в ночи
А ты меня за плечи нежнее обними
Пускай все люди видят, как я тебя люблю,
Ты только мой любимый, с тобою быть хочу.


Твои глаза напротив и это навсегда,
Как в омут тянет прыгнуть холодная вода.
Взлетает в воздух юбка, по ней бежит волна
Но нежно её ловит любимого рука.


Прижмусь к тебе сильнее, и время пусть замрёт,
Я словно на журавлике с тобой ушла в полёт.
Поёт, зовёт гармошка, и с ней поёт душа
Меня мой милый любит, и я ему люба!


Умолкла песнь тальянки, уходит гармонист
И ты меня мой дроля, до дома проводи
Я у ворот привстану, и в губы поцелуй
Окончит этот вечер, целуй меня целуй!





/// Если щёлкнуть по моему нику под фото вы попадёте на мою страничку \\\.