Моим любимым курсантам посвящается

Марина Ситникова 2
Я закрою в своё сердце дверь,
На замок, с огромной толстой дужкой,
Не ищи меня любовь теперь,
И мечта – моей любви подружка…
Я узнала, путь к себе самой –
Страшен, как хожденье по канату,
И зачем мне это всё одной,
И куда мне этот ключ припрятать?
Всё и так вполне – работа, дом
Выходные, и романы в книжках…
Всё, что нажито моим трудом,
Груз забот, и дни бегом, в припрыжку.
Только тихо, по ночам, к себе,
Я по тайным тропам – на свиданье,
Ухожу - наперекор судьбе,
Без таких привычных оправданий!
Там, среди заброшенных вещей,
Нахожу своей Души обрывки,
И в который раз прошу прощенья,
За свиданье краткое урывкой…
А потом опять работа, быт,
Круговерть забот, каких не мало…
На душе замок, и ключ забыт…
И любовь, что где-то потеряла…
18 час 53 мин 24.10 2014
Проект Лигхария.