Changes. Изменение. Day 10

Хелен Стронг
Дневник.
Мы остановились у друга Дейла, он выделил нам пару комнат. Вечером у нас ещё будет концерт, Кристина стала не много открытие перед нами, так хочется выйнять с неё всю её боль и переживания.Как тяжело подросткам в наше время, как мы много видим и чувствуем на самом деле.Родители нас не поймут или скрывают своё понимание за толстой стеной возраста. Дейл...ещё одна причина для мыслей моих, я не знаю, я боюсь чего-то нового после старого, не большая грань во времени, со мной так быстро все происходит... я боюсь верить людям.
С самого утра я уже не спала,  я вышла на улицу, было очень хорошо, рассвет уже второй раз я могу наблюдать за этим явлением.Рядом с домом стоял Макс.
-Чего не спишь?-спросила охрипшим голосом.
-Моменты...
Я не поняла, что он имел ввиду, странный парень он как по-мне.
-Какие моменты?
-Каждый день может быть последним, я уже по привычки каждое утро просыпаюсь, чтоб посмотреть на утреннее солнце, видишь, там лес,-показывает пальцем в даль.
Там действительно было красиво, горы, лес, солнце.
Он держа в руках сигарету пускает дым, я стою рядом смотрю на это.
-Как ты оказалась в этой группе?-спросил он. У него был такой прокуренный голос.Я промолчала.
-Ну после их концерта в нашем штате, они предложили мне петь с ними.
-Ты, наверное хорошо поешь, зная парней уже не год могу с уверенностью сказать, что ты им понравилась, если ты с ними.
К нам вышел Дейл.
-Привет!-сказал Макс.
-Привет.
Он подошёл к нам.
-Будешь?-протягивает ему сигарету?
-Нет.
-Бросил?
-Да,-улыбаясь отвечает.
-Ладно пошёл я, ребят и мы с Дейлом остались одни.
-Почему ты постоянно молчишь?
Не отвечает.
-Тебе не надоело уже?
-А должно?
-Быть постоянно грустным-это же не нормально, где твои радости жизни?
-Я, как и ты, живу в музыкой и...
-И?
К нам вышла Кристина и музыканты.
-Привет, крошка!-сказал Майк.
-Привет,-ответила я им.
-Готовы сегодня хорошо поработать?-спрашивает Макс. -А когда мы тебя подводили?-спросил Марли.
-Ну и в этот раз не надо,-ответил Майк,-пару. месяцев у меня начались проблемы с копами и я уже боюсь распространяться.
Я очень удивляюсь, по нему не скажешь, что он занимается наркотиками.Неожиданно конечно.
-Не дрейф, все будет отлично,-сказал Марли.
-Это рок концерт, тут приходят уже все двинутые, думаю бар будет?
-Конечно будет.
Я начала остораживаться ребят.
-Шейли, что стоишь, как не с нами?-спрашивает Билл.
-Да не бойся, мы только распостраняемся сами не употребляем ничего.
Я им улыбнулась, но легче мне не стало на самом деле.
-Сегодня будет отличный день!-сказала Кристина,-наконец-то я услышу вас,-она радовала и её радость по-детскому и искреннему.
-Даа,-протяжно сказала я.
Я пошла в дом привести себя в порядок.
-Шейли, у меня есть идея,-вскрикрикнула она.
-Какая?-улыбаюсь.
-Сегодня я первый раз с вами на концерте, давай пройдемся по магазинам что-то купим нам?
-Я не против.
Мне понравилась её идея, у меня с собой было пару карточек с деньгами.
-Ну тогда сейчас собираемся и выходим,-сказала я.
-Хорошо.
Мы зашли в дом.
Дневник.
Мы уже в новом штате, далекий Нью Йорк остался без нас, я больше думаю о маме, сегодня было чудесное утро, рассвет, по-осеннему прохладно.Сейчас мы с Кристиной пойдём по магазинам, будет круто, можно будет с ней поговорить и больше узнать о ней.
Я привела себя в порядок, со мной было не много косметики и я смогла сделать лёгкий макияж, волосы были распущены, на улице прохладно и пришлось одеть джинсы и свитер с кедами.
-Куда собрались?-спрашивает Билл.
-Пройдемся по магазинам,-ответила ему Кристина. -Мм, ну хорошо.
Ко мне подошёл Дейл и поцеловал в щеку, было так приятно.
-Эй, Шейли!
-Да.
-Держи ключи,-кидая через всю комнату прокричал Марли.
Я словила их и мы ушли.
-До встречи, ребят,-сказала Кристина.
Все послали ей воздушный поцелуй и начали смеяться а весь дом.
Мы сели в машину, я завела её.
-Ты знаешь куда ехать?-спросила Кристина.
-Нет, сейчас будем ехать и по ходу уже увидим, что где-смеясь ответила я.
-Может спросим у людей?
-Да, нет, спросим уже если безвыходность полная будет.
-Ну хорошо.
Приятно, что она доверилась мне.
-Шейли, а чего ты тогда решила подойти ко мне?
-Ну это тяжело объяснить.
-Я была на сколько жалкой?
-Перестань!
-И все же...
-Ты будешь мне этим капать на мозг?
-Прости.
-Да ладно, замяли.
Дальше мы ехали минут пять в тишине, даже музыка не играла.
-Кристин, похоже уже приехали.
-Как?В смысле? -У нас закончился бензин.
-Ты шутишь?-вскрикнула Кристина.
-Нет, я вполне серьёзно.
Её испуганный взгляд и дрожь по телу пугали меня.
-Чего ты так переживаешь?
-Смотри, тут много домов есть сейчас у кого-то может канистры возьмём или заправим где-то машину.
Мы пошли по домам, по счастью мы оказались так, где надо и было к кому прийти, мы поступали в один дом, нам открыла пожилая женщина дверь.
-Здравствуйте, у нас проблема, мы сами не местные и у нас закончился бензин в машине, вы можете нам помочь?
Она ничего не сказав, как мы уже позже поняли позвала сына.
-Привет, чем могу помочь?
-Привет,-в панике вскрикнула Кристина, она явно нервничала.
-Привет,-сказала я.
Он улыбнулся.
-Вы так и не скажете, что случилось у вас?
-Ну, это, тут...,-мямлила Кристина, а он смотрел на неё.
-В общем, мы не местные, ехали на своей машине и у нас закончился бензин, можешь чем-то помочь?
-У меня есть канистры, тут рядом можно пойти их заправить.
-О, круто, покажешь, где она находится?-спросила я.
-Да, конечно, сейчас, подождите 5 минут.
Он ушёл в дом назад, мы остались ждать его и вышли на дорогу.
Кристина стояла и молчала.
-Я же говорила, все будет хорошо,-повторяла я Кристине.
-Нам просто повезло.
-Так, девчонки я с вами.-прибежав сказал этот незнакомец.
-Ну что ж, пошли?-спрашиваю я.
-Пошли.
В его руках было 2 канистры.
-Тут не далеко.
-Это хорошо.
-А где вы оставили свою машину?-спрашивал он. -Да возле тебя, через пару домой,-сказала Кристина.
-Ну это совсем рядом.
-Мы с вами уже сколько общаемся может познакомился?-улыбается он.
-Давай, я Шейли.
-Приятно.
-А я Кристина.
-Красивое имя, приятно познакомится.
Она сразу засмущалась и начала неловко улыбаться,-спасибо.
-А тебя то как зовут?-спросила я.
Он начал смеяться.
-Ну да, я Дерек.
-Приятно,-синхронно сказали мы.
-Вы говорите, что вы не местные?
-Да,-ответила Кристина.
-Как вы тут оказались?
-Мы группа, сегодня у нас в этом штате концерт.
Он очень удивился.
-А что за группа?
-"Chicago boys", слышал о такой?
-Вы серьёзно? Там же они парни!
-Шейли от недавно поет с ними,-говорит Кристина, я засмеялась у него такой удивление было.
-Вы серьёзно?
-Вполне.
Он на минуту остановился и стоял в шоке.
-Я уже не первый год фанат этой группы, они пару раз приезжали к нам в штат.
-Этот раз я с ними буду.
Он стоял в шоке.
-Успокойся, все хорошо.
-Я уже купил билеты на сегодня.
-Мы можем познакомить тебя с музыкантами,-сказала я.
Он стоял молчал, его руки начали дрожать.
Он был высокий парень, с голубыми глазами и светлейшими волосами.
-Это большая честь... Не успев он договорить, я перебиваю.
-Успокойся, все нормально.
Мы в быстром разговоре быстро дошли до заправки, мы набрали полные канистры, я расплатилась карточкой и мы шли к машине.
-До сих пор не могу поверить, что вот так все...
Мы начали смеяться, он смущал уже не только Кристину но и меня, я увидела по Кристине, что он ей понравился, да и она ему тоже, мы шли разговаривали и смеялись, приятный парень такой простой.
Мы дошли к машине, он помог залить в неё бензин.
-Ну что ж, спасибо тебе большое,-обнимая его я говорю,-приходи обязательно сегодня, я тебя встречу около входа в парк.
-Спасибо вам большое, я обязательно буду,-с большим азартом и светом в глазах говорил он.
Я села в машину и к нему подошла попрощаться Кристина.
Она тоже его обняла, он на момент закрыл глаза, они ничего не сказали друг другу и она села в машину.
-Я буду, обязательно буду!-крикнул он нам в след.
Мы включили музыку и рушили по магазинам.
-Ну вот видишь, в том, что было нет ничего страшного. Она начала смеяться и взмахивать рукой.
-Оух, хороший парень,-говорю я смотря на неё.
-Согласна.
Мы включили громче музыку и ехав в магазин наслаждались ею, подпевали.Проехав чуть мы нашли хороший магазин и остановились.
-Настало время большого шопинга.
Кристина смеялась.
-О да.
Мы пошли, там было много платье и туфель разных.
Когда я зашла в магазин я сразу увидела своё, оно было тёмно-синим и не длинным, коротким, по колено таким и я решила применять его, я люблю такие платья и считать его с кедами у меня есть синие, как раз, походив по магазину я увидела джинсовый пиджак, все это довольно интересно смотрелось, когда я примеряла его.
-Как тебе?
-Мне нравится,-довольно сказала Кристина.
Она же выбрала себе рваные джинсы и майку с рубашкой в клетку и под это каблуки высочезные.
Для концерта мы были готовы даже очень к сегодняшнему концерту.
Мы взяли ещё пару украшений для себя, я расплатилась и мы вышли до вольные с магазина, я всегда знаю, чего хочу и покупают одежду быстро, в этом мы сошлись с Кристиной.
Время близилось к вечеру, но ещё и не поздно. Мы пошли в Максу.
-Мы дождались вас,-крикнул Макс.
Мы смеемся все.
-У нас закончился бензин.-сказала я.
-Ну я знал, что он на мили,-смеясь говорит Майк.
Мы пошли собираться, одеваться, готовиться к вечеру, парни настаивали свои гитары, выбирали песни для вечера, песен у них много.
Дневник.
Скоро мой второй концерт, для парней он уже давно не первый, а вот для Кристины. Она весёлая девушка, не знаю, что у неё на душе, но на её лице сияет улыбка и мне нравится это.
Мы собрались.Я распустила волосы, пришло ровнять их.Макияж так и остался минимальным не люблю много и перебора на лице.
-Детка, ты отлично выглядишь,-сказал Марли.
-Ты тоже не плох.
У музыкантов свой вкус и стиль, они в джинсах, кто в равных и майках с кожаными курточками, настоящий рок, прям рок,рок такой.
К нам через пару минут спустилась Кристина.
-Леди, вы сегодня такая леди.-смеясь говорит Билл.
-Твой сарказм...
-Круто смотришься,-говорит Майк.
-Спасибо.
Можно было ехать пораньше, чтоб посмотреть сцену так, как выступать мы должны были в парке, где собирается, как говорит Майк, много народа.
-Готовы?!-крикнул хрипом Майк.
-Конечно!-ответили протяжно мы.
И мы пошли в машину.
Когда мы приехали, уже потихоньку собирались люди, Макс нас аккуратно провёл через всю уже не маленькую толпу, я осталась на входе.
-Ты идёшь?-спрашивает Макс.
-Парни, вы идите, я вас догоню.
-Шейли я с тобой.-сказала Кристина.
-Ну ладно, вы будьте тут, только аккуратно, а мы пошли, нам надо на строиться,-говорил Марли.
-Хорошо.
Мы не много подождали и тут появился Дерек, он был очень рад нас видеть.
-Ура!Я успел!-кричал радостно он.
И обнял Кристину.Они смеялись.
-Шейли, спасибо тебе большое, обнимая меня говорит. -Все хорошо, пошли, сейчас будет много народа не протолкнемся потом.
Он взял Кристину за руку и они пошли за мной.
Мы пришли в музыкантам.
-Знакомьтесь, ребят!Это Дерек, если бы не он мы бы до сих пор были в поисках бензина.
-Привет!-сказали они синхронно.
Он остолбенел просто.
-Я не верю, что вы тут и вы так рядом.
Все начали смеяться.
-Готов зажечь сегодня?,-спрашивает Билл.
-Всегда готов.
-Вы с Кристиной сможете помочь нам?-спрашивает Майк.
-А что надо делать?
-Нас надо распространить сегодня наркотики.
-А...
-Никто не узнаёт, тут будет ещё много подростков, большая толпа людей, никто не будет знать все будут рады,-говорит Марли.
Он не долго молчал согласился.
-Кристина со мной будет?
-Да,-отвечает Майк.
-Хорошо.
-Так, осталось десять минут до начала, готовьтесь,-предупредил нас Макс.
Мы пошли на сцену, а Кристину с Дереком забрал Макс.
Парни вышли на сцене, начали петь.
Народ подтягивался и подтягивался, вторая песня была со мной, мы решили сделать ковер и я пела The Pretty Reckless "I Really Fucking Love You", пока мы на сцене, я видела, как Кристина с Дереком работали с ребятами.
Я опять чувствовала эту энергетику, тут уже было все по-новому, уже не так как в Нью Йорке, уже нет Джейка.
-Шейли, давай ещё одну песню кричали мне ребята перед сценой.Мы пели, музыканты играли и подпевали, мы не плохо сыгрались, было так круто, мы хорошо сыгрались, весь парк был заполненный и наша музыка, о, как же я хотела этого, как же мне не хватало этой атмосферности, раньше я б никогда не подумал, что пару часов петь прыгать и кричать смогу.
На гитарах уже чуть не рвались струны, мы выбивали с себя всю силу и волю, и мощь.
После концерта мы спустились за сцену, там нас уже ждали Кристина с Дереком.
-Вы были супер,-сказали синхронно они. -Спасибо большое,-ответил Майк.
-Как у вас предстоят дела?-спрашивай Макс.
-Мы все продали.
Деньги были поровну каждому и плюс Майк нам заплатил за концерт.
-Сейчас можете расслабиться и пойти отдыхать, там в парке есть бар, вас не будут замечать все под действием алкоголя и наркоты.-сказал Макс.
-Отлично,-сказал Марли.
-Может в клуб поедим?-спросила я.
Музыканты были не против.
-А вы как смотрите на это?
-Я согласен,-ответил Дерек.
-И я,-улыбаясь говорит Кристина.
-Ну и отлично, вы ежайте ребят, а мне тут надо ещё остаться,-говорит Макс.
-До встречи,-сказали мы и пошли в машину.
Людей было так много, что мы еде дошли до машины.
Мы приехали в один из клубов Чикаго.
Парни пошли к бару заказывать коктейли, играла шумная музыка и мы с Кристиной сразу пошли в центр танцевать, такой я её ещё не видела, она отдавалась музыке и движениям на сто процентов, мы выпили пару коктейлей, парни нашли себе девушек и были с ними, Дейл был сам, не понимаю его, ему стоит только позвать и он уже не будет сам, я вспомнила то случай с Джейком.
Я пошла к Дейлу, Кристина осталась танцевать к ней присоединился Дерек, он единственный ко не пил.
Я подошла к Дейлу:
-Чего не танцуешь?
-Не моя музыка.
Майк, посмотрел на Дейла, ушёл к диджею и тут заиграл медленный вальс.
-Действуй,-кричит Майк.
Дейл засмеялся.
-Ты согласна со мной потанцевать?
Я взяла его за руку, он обнял меня и мы пошли танцевать, все разошлись и на танцполе остались одни мы, был приглашённый свет и лёгкая музыка, тихая спокойная и наши движения, мы смотрели друг другу в глаза, нам не надо слов, я понимаю, что он мне важен стает, такой тихий, неулыбчивый.
-Шейли... Он начинает меня целовать, на минуту я перестала дышать просто, когда он рядом моё сердце перестаёт биться, я чувствую как идут мурашки по моему телу.Так нежно целовать, как целует он, не может никто, я чувствую, что люблю его, порой, мы ошибаемся, но я хочу, чтоб этот момент длился и он длился пока играла наша песня. Он был со мной и мне больше ничего не надо, он целовал меня, а я его, страсть набирала своих оборотов, поцелуй был сильней, страсть наростала, но песня закончилась и он остановился, все начали нам хлопать, а мы стояли и смеялись с ним в обнимку и тут опять заиграла быстрая музыка, вы вышли с ним на улицу, Когда все остались внутри.Мы стояли и держались за руки, смотрев на звезды, потом он нежно обнял меня, моя голова была у него на груди, я просто закрыла глаза, мне было так хорошо рядом с ним.Он медленно поднял руки по моей спине и наши губы сомкнулись в поцелуе.
-Я так ждал этого момента,-говорил он мне на ухо.
Я чувствовала, что на улице было холодно, но он так согревал меня и моё сердце, было так хорошо.Ради таких моментов стоит жить.Я уже ни о чем не думала, мне хотелось его целовать, быть рядом и не отпускать. Полёт в небо.