Продолжение.
Начало http://www.proza.ru/2014/11/11/2256
Этот ознакомительный материал, представленный в виде нескольких статей,
я размещаю с целью накопления минимального грамматического багажа,
необходимого для правильного прочтения слов в древнегреческом словаре.
Этот минимальный лингвистический "багаж для прочтения",
в том числе представленный на иллюстрациях,
я беру из учебника древнегреческого языка Соболевского С.И.
"Глубокое" и правильное прочтение слова,
при его тщательном структурном анализе,
надеюсь...со временем поможет понять..
сам механизм ИЗНАЧАЛЬНОГО словосложения...
применявшийся в семействе индоевропейских языков.
Первый шаг... к минимальным знаниям, по понятным причинам,
начинается с иллюстрации древнегреческого алфавита.
А в иллюстрации к этой статье
я разместил дополнительные сведения о "встрече" согласных
букв в древнегреческих словах.
Из приведённого в илюстрации материала,
лично я сделал вывод о том,
что двух или трёхзнаковую смысловую нагрузку...
желательно "доставать" из начала слова,
так как оно меньше всего страдает от структурных перемен...
связаных с "удобством произношения".
К примеру, английский язык,
он очень наглядно демонстрирует...
БОЛЬШУЮ разницу... в написании слова...
и в его озвучании - произношении.
Считаю, что для получения более точного исследовательского результата,
данные наслоенные изыски "встречного озвучания",
лучше задвинуть пока подальше...
с глаз долой.
Ну или пропустить их мимо исследовательских ушей.
То есть, принять просто... к сведению.
Ну а в дальнейшей перспективе, надеюсь на совместное...
более "углубленное" прочтение древнегреческих слов.
Продолжение http://www.proza.ru/2014/11/16/279