ОДИН ИЗ ДНЕЙ

Александр Черноглазов
Вечерело .Я сидел за ноутбуком и писал свой детектив . Потом про читал что уже написал и стал думать как же дальше будет развиваться сюжет . Я встал немного походил и сделал несколько лёгких упражнений и походив по комнате я стал додумывать продолжение главы " Ага ,а может оно так совершится и герой всё таки найдёт улику, или ещё рано .До развязки пока далеко .Ну и хорошо .Впущу ка я туда новых героев ? Да и пожалуй так и нужно сделать !". Я задёрнул шторы и включил свет . Затем стал писать свой детектив . Уже заканчивая главу ,я услышал звонок и пошёл открывать дверь . На пороге стояла милая и молча протянув мне сумку и пакет ,зашла в квартиру и я ей помог снять пальто и повесил на вешалку, я её поцеловал в щёчку .Затем взял пакет и прошёл на кухню и выложил продукты которые милая купила в магазине по дороге с работы ,а она сняв сапоги в прихожей и одела кототяпки которые были как мои ,только  поменьше и заняла кухню ,что б приготовить ужин . Я спросил милую .
- Солнышко !!!Ты устала рыбонька ?
-Да милый я устала немного .И ещё начальство немного поругало .Обидно , понимаешь !!!Сейчас ужин приготовлю и поедим .
-Ага. Ты готовь ,а я пока главу докончу .
-Ну как нашли убийцу ,али нет ?
- Нет ещё. Ищут . Я только середину пишу .
-Ну давай иди пиши уж !
Я пошел дописывать главу . А с кухни пахло чем то вкусненьким !!!Я успел дописать главу ,как раздался призыв идти есть .Мы покушали и потом я помыл посуду и мы пошли смотреть фильм недавно купленный и я поглаживая милую я чмокнул её в щёчку и она обняв меня ,поцеловала меня нежным поцелуем . Потом досмотрев фильм мы лягли спать. И стали любить друг друга страстно и музыка любви лилась давая наслаждение обойм .