Встреча

Олеся Антоненко
- Ты не представляешь, что сегодня случилось! – раздался в телефонной трубке взволнованный голос подруги.
- Мил, ты знаешь который час? Ты на часы смотрела?
- Неважно, я просто не могу больше ждать до завтра. Ты должна меня выслушать! Мне нужен совет, нет, мне нужен план действий! – продолжала настаивать подруга.
Женский голос на другом конце трубки тараторил с завидной для часа ночи скоростью.
- Это надолго? – с иронией и уже мягче спросила Рита.
- Ну, ты же знаешь, я не могу кратко пересказывать истории. Тем более, мне нужен план, а на это нужно время.
- Ладно, встаю. Но, пока я не сделаю себе кофе, можешь даже не начинать рассказывать, все равно не пойму ничего.

Ритка поплелась в потемках на кухню готовить кофе. Через пару минут,  удобно устроившись на стуле с чашкой и телефоном, она была готова слушать.
- Ну, начинай.
- Я его встретила! – с восторгом прокричала в трубку Мила.
- Кого «его»? Деда Мороза? – улыбнулась Ритка.
- Да ну тебя, Ритка. Не начинай умничать. Его! Как говорит Сара Джессика Паркер, «мужчину своей мечты»! – воодушевлённо, с придыханием произнесла Мила.
- Ого! И как ты поняла, что это Он? Он показал сертификат «Мужчина Милиной мечты»? – не удержалась Рита.
- Ну, хватит. А то вообще ничего не буду рассказывать.
- Ладно, прости. Больше не буду. Давай, колись, где нынче ходят супер-мужики?
- Я была в торговом центре. Ты же знаешь, мне нужно к корпоративу платье купить. Поехала после работы, обошла все магазины, только время потратила и жутко устала. Видела, конечно, парочку интересных вариантов, но как-то не впечатлило. Было одно зеленое, вроде ничего, и цвет такой яркий, как изумруд. Платье в обтяжечку, и цена нормальная, но там…
- Мила, стоп! Стой, стой! Ты же не будешь мне сейчас рассказывать обо всех платьях, которые ты видела?! Я думала, ты хотела рассказать о «мужчине своей мечты».
- А, ну да, конечно же. Потом расскажу об этом. Ну, так вот… Я уже собиралась уходить, стою на первом этаже, ищу в сумочке перчатки. И тут подходит Он! Ритка, ты не представляешь! Он красив как Бог!!! Высокий! Ну как высокий - выше среднего. Рост самый замечательный! Лет так тридцать три - тридцать пять, брюнет. А брюнеты, сама знаешь, моя слабость! Стрижечка такая стильненькая. Пальто обалденное: черное, по фигуре. Темные джинсы, какая-то невероятная рубашка в мелкую полосочку и с цветным воротником. Пахнет от него потрясающе вкусно. И туфли… Просто нереально красивые, стильные…
- Подожди, ты что, все это успела так быстро рассмотреть и оценить? – непритворно удивилась Ритка.
- Да, ты же меня знаешь. Я на такие акценты сразу обращаю внимание!
- Вот ты даешь! – Рита уткнулась в чашку, улыбаясь. Девушка подумала, что так было всегда: она сама замечала только основные вещи, факты, автоматически улавливала суть, а милая Мила удивительно чётко подмечала все детали. Особенно сильно разница между девушками проявлялась при просмотре фильмов: Рита погружалась в переживания героев и хитросплетение судеб, а Мила акцентировала своё внимание преимущественно на костюмах, причёсках, украшениях и интерьерах. После просмотра киноленты они долго могли обсуждать увиденное, делясь впечатлениями, и заново открывая друг для друга только что просмотренный фильм.– И что дальше?
- Подходит ко мне, смотрит пронзительно прямо в глаза, у меня даже дыхание перехватило, и говорит: «Девушка, вы извините меня. Моя просьба может показаться вам странной, но не могли бы вы разрешить позвонить мне с вашего мобильного телефона?». Я, конечно, протягиваю свой телефон, мысленно благодарю всех и вся, что у меня на счету есть деньги, а то было бы очень-очень стыдно. Он берет телефон, и, ты знаешь, не перестает смотреть мне в глаза, слегка улыбаясь уголками губ. Ритка, какие у него губы! У меня нет слов, чтобы описать, насколько сексуальный у него рот! Взял он мой телефон, набирает номер, и, что ты думаешь?
- Что? – уже с неподдельным интересом спросила Рита.
- У него звонит в кармане телефон! Он достает его, улыбается и говорит мне: «Все нормально». И так странно, загадочно мне улыбается. Потом наклоняется к моему уху и говорит: «Вы мне очень помогли». Отдает мне телефон, прощается и уходит. Я еще несколько минут стояла как во сне. Ну, что скажешь?
- Подожди, и это всё?
- Ну да.
- Что-то я не поняла… Он ушел? Просто ушел? – с недоумением спросила подругу Рита.
- Да, ушел. Так, что ты думаешь об этом? Что мне дальше делать?
- Мил, я, возможно, чего-то не понимаю, но… даже не знаю, как сказать… А почему ты что-то должна делать?
- Как ты не понимаешь?! Это же так просто!
- Видимо, не так понятно, как тебе кажется! – парировала Рита.
- Он специально подошел и позвонил с моего телефона себе, чтобы у него остался мой номер телефона, а у меня - его. Это, видимо, один из приемов пикаперов. Оригинальный способ знакомства я бы сказала. Теперь я в полном замешательстве: либо я могу позвонить ему и назначить свидание, либо мне суждено и дальше умирать от любопытства и ожидать его звонка. Классно он придумал, правда?
- Мил, а ты не думаешь, что такому интересному мужчине, каким ты его описываешь, не надо придумывать способы знакомств с девушками. Ему, скорее всего, нужны способы их «отшивать»!
- Почему ты так говоришь? Не все люди одинаковые и мыслят стандартно и примитивно. Есть же люди, которые предпочитают оригинальность.
- Мил, не хочу тебя расстраивать, но практически все люди одинаковые и мыслят примитивно, если вообще мыслят, – съехидничала Рита.
- Да ну тебя! Ты лучше скажи, что мне делать! Позвонить самой или ждать, когда он позвонит?
- Как бы тебе помягче это сказать… Я вообще думаю, что тебе ничего не надо делать. Я вообще не уверена, что это был способ познакомиться. Мало ли какие у него были цели для того, чтобы это сделать.
- Какие цели? Приведи пример. Я ничего не могу придумать другого, – Мила начала раздражаться.
- К примеру, ему нужно было проверить, работает его телефон или нет. Или, допустим, ему нужно было, чтобы у него во входящих был незнакомый номер. Мало ли что может быть!
- Нет. Я уверена, что это не так. Я знаю, что это мой мужчина. Понимаешь?.. Я чувствую это!
- Слушай, у меня есть предложение. Давай, пока наш разговор не зашел в тупик, мы его отложим до утра. А завтра днем встретимся в кофейне и все обсудим. Я подумаю еще над этой ситуацией, ты успокоишься и все обдумаешь сама. Что скажешь? Все-таки уже поздновато… - Рита устало облокотилась на стол и замерла в ожидании ответа.
- Ладно. Давай тогда встретимся завтра часа в два дня. Хорошо? И решим, как мне действовать дальше.
- Отлично. Все, давай, целую и спокойной ночи!

Рита положила трубку и побрела обратно в спальню, думая о Миле. С ней всегда так! Уж если что-то вобьёт себе в голову, то это надолго. Очень уж увлекающаяся натура. Но в то же время, Мила неисправимый романтик. Рита уже предчувствовала, что завтра ей предстоит разрабатывать план завоевания «мужчины мечты», а с Милой по-другому быть и не могло, и со стоном упала в кровать.

На следующий день подруги, как и договаривались, встретились в кафе. Мила была в отличном настроении: она прямо святилась. Ритка с настороженностью смотрела на подругу, но не могла долго сопротивляться буре позитива и скоро сама стала улыбаться.

Мила, недолго думая, приступила к самой важной для себя теме.
- Я вот тут подумала, мне надо немного обновить гардероб. Мне нужно, чтобы я больше подходила ему по стилю. У меня большое количество спортивных вещей в гардеробе, а мне нужна классика. Сможешь сегодня сходить со мной по магазинам?
- Может, ты сначала сходишь с ним на свидание, а потом будешь одежду покупать?
- Потом будет уже поздно! Мне надо сейчас! И забежим в парикмахерскую, хочу сделать стрижку строгую, но стильную.
- Слушай, – всё не унималась Мила. – Я вот что ещё подумала, а как я его с семьей знакомить буду? Вот ты как думаешь, надо сразу, чтобы он понял, что у меня серьезные намерения, или надо подождать, пока он меня со своими родителями не познакомит? С другой стороны, если мы поедем отдыхать куда-нибудь, то мои родители должны знать, с кем я еду, правда? Или может, стоит им сказать, что я с подругой?
- Ааа! Остановись! Что ты делаешь? Ты что, уже обо всем подумала?— Рита с недоумением и страхом смотрела на подругу.
- Рита милая, лучше сразу обо всем подумать, чтобы потом не выглядеть глупо. Больше всего в жизни не люблю выглядеть глупо. А ты что, разве не так делаешь? – удивилась Мила.
- Ты могла бы заметить за все время нашей дружбы, что я так не делаю. У меня к тебе вопрос. Ты хоть знаешь, как его зовут?
- Неа. Забавно, да? Вроде пытался познакомиться, а я даже не знаю, как его зовут. Но и он не знает, как меня зовут. О, интрига!
- Иногда мне кажется, что ты сошла с ума! – засмеялась Рита.
- Ладно, что время терять. Что мне делать? Звонить ему? Или подождать, пока он сам позвонит?
- Я тебе скажу. Я думаю, что всем будет лучше, если ты позвонишь ему.
- Почему? – удивилась Мила.
- Несколько причин. Во-первых, ты не будешь мучиться, не будешь тратить деньги на наряды. А во-вторых, ты не успеешь свести меня с ума, - смеясь, закончила Рита.
- Опять ты начинаешь. Ты что, считаешь, что он мне не позвонит?
- Думаю, что не позвонит, но проверять не считаю нужным. Звони сама, и мы скоро узнаем, чем эта история закончится.
- Вот ты странная, – обиженно сказала Мила. – Вместо того, чтобы порадоваться за подругу, поддержать ее, ты делаешь всё, чтобы меня расстроить. Мало того, ты же знаешь, как плохая энергетика может все испортить.
- Мил, хватит. Что испортить? Было бы что портить! Я очень буду радоваться твоему счастью, но когда хотя бы узнаю, как это счастье зовут. Давай, звони. Мне тоже уже интересно стало.
- А что я ему скажу?
- Придумай что-нибудь. Это же «твой мужчина». Ты должна точно знать, что и как ему говорить.
- Ладно. Но я выйду на улицу. Ты меня смущаешь.
- Вот так, значит! И я пропущу все самое интересное? Ладно, уж, иди, – Рита в шутку обиженно надула губки, а потом засмеялась. – Только обещай, что потом все расскажешь!
- Конечно, расскажу!

Мила взяла телефон и вышла на улицу. Через витрину кофейни было видно, как она набрала номер телефона и в нетерпении прогуливалась вдоль улицы. Потом остановилась, что-то с улыбкой стала говорить, но потом, к сожалению, повернулась спиной к окну и стояла так очень долго.

Рите уже надоело сидеть одной, когда Мила зашла внутрь. Рита, улыбаясь, хотела уже начать расспрашивать, но поняла по лицу подруги, что лучше сейчас помолчать.
Мила подошла, спокойно села и, не поднимая глаз, тихо сказала:
- Я так и не смогла объяснить, кто я.