Призыв отца. Что хочет человек

Любовь Журбенко
П О Э М А


1.Как мне хочется порою
Окунуться в ширь и гладь
И с прибрежною волною
Простирать и вдохновлять.

2.Вдохновлять и вдохновляться
Лучезарности Земли.
Быть цветком, соприкасаться
С Песней Бога и Любви.

3. Ведь Любовь дана нам Даром,
Даром Неба и Богов.
Лишь неведанным обманом
Утерялась Связь веков.

4. Я хочу всё это вспомнить,
Ласку Матери Земли
И Любовью всё наполнить,
Мир вокруг, себя внутри.

5. Женщина, оплот творенья,
Ты взгляни в её чело
Вмиг увидишь ты забвенье,
Матери своей лицо.

6. Дорого тебе и любо
Всё сотворенное в ней,
Ведь Божественное Чудо
Навсегда в крови твоей

7. Ты всегда любим и люб ей,
Как зачаток роста, сил
Для последующих династий
Тех, что Бог Благословил.

8. Женщина и Мир едины,
Жизнь и Род в её лице.
Все судьбой мы побратимы,
Сын Христос в её Яйце

9 Матерь Мира, ты ведь рядом,
Это точно знаю я
И своим влюблённым взглядом
Лицезреешь на меня.

10. Подари свою Улыбку,
И открой своё Лицо
Признаю свою ошибку,
Осквернила я ЯЙЦО.

11. Ты прости меня, Родная
Оступилась я давно,
Ведь пред Миром я нагая,
И Тебе не всё равно.

12.В сердце Огненной Весталки,
Мать вложила связь времён,
Демон вышел из изнанки,
Сын Христос им был казнён.

13. Смертное пришло забвенье:
Сонность, леность, ложность чувств,
Утерял детё Познанье,
Мудрость, верность, святость уз.

14. Угли сатанинского соблазна
В телах демонов зажглись,
Падший ангел, мир оргазма,
Боль, любовь в одно слились.

15. Куб Священного Сознанья
Был утерян на века.
Тьма погрязшего забвенья
Разлилась словно река.

16. Дети Бога, долго спите
В заблуждениях чужих,
К слову Логосу спешите,
В Целостность Одежд Нагих.

17. Золотое Облаченье
Из Рук Матери принять,
Братию Алмазного Свеченья
В Истине и Чистоте познать.

18. Без божественность и ложность,
Ты сотри с лица Земли
И Меч Истины, как Ценность
В Духе Бога обрети.

19. Чашу прошлых преступлений
Перед Богом и людьми,
Пусть сожжёт Огонь Священный,
Мудрость освятив умы

20.Творенье и Любовь Венец Спасенья,
Что Мудрость по сравнению таит?
Когда ты, жизнь моя, в оплоте и терпеньи,
И дверь которую уже мне не закрыть.

21.Ты, Бог Богов, твоя Любовь повсюду
И Искра Света всегда в душе моей,
Пусть крик Души моей, исходит к люду,
Избавьтесь от ложных догм слепых людей.

22.Пусть Матерь Мудрости услышит
Молитву падшего просящего в слезе,
И пусть Христос Свой Глас нарушит,
Ведя и приобщая к Божественной Стезе.

23.Доколе дети, будете ходить по кругу,
Доколе верен будешь ложным и слепым,
Гордыню вы с любовью выбрали в подруги,
Доколе к ропоту Отца всё будешь ты глухим.

24.Смиренные и Кроткие наследуют Мир Бога
И не сравнится жизнь в тени её теней
Живую Истину пусть люди возвестят от Бога
А умирающий о ложности смертей.

25.Великие Свершенья предстоят пред вами
Цель жизни возвращение Души в Свой Дом,
Исполнить Путь Начертанный Богами,
И Я Есть то, что Я Есмь Ом.

26.Испробовать все формы зла,вам суждено на свете,
Все удовольствия, чтобы решить, как жить,
Поднявшись с самых недр , и внемля Зову Света,
Из падших ангелов, в Великий Авангард, чтобы Творить.

27.Иди Дитя, к Вершине Вознесенья,
Перед тобой четырнадцать этапов Крестного Пути,
И в день, когда услышишь Глас из Поднебесья,
В тот день ты заново родился для Любви.

28. О милая возлюбленная Тарра.
Тебе растить и принимать Богов
И пусть Венец придёт к ним словно Чаша с Даром,
Как Совершенство Неба и Земли Богов.

29. Кто будут эти люди? Вы спросите меня,
Искатели Любви, восторга, вдохновений?
Отвечу да и нет, ведь для меня они искатели сомнений,
В бреде из старых догм и долгих заблуждений.

30. Открылся Божий Кладезь Бесценного Творенья
Для воплощённых душ, Безмерности Стезя.
Вы Братия Мои, по Духу Вознесенья,
Пророки знаний с Вершины Жизненной Земли неся.

31. Ведь Путь Вселенского Христа пройти сумеет каждый,
Кто возжелал в груди желание Любви.
Свой Звёздный Путь, ты обретёшь однажды,
Ту пелену порока, обиды, зла с себя сорви.

32. Придём к тебе,Отец навеки в Вознесеньи,
Придём как: Мория, Майтрейя, Сен Жермен,
Неся в сердцах Любовь в своём предназначении,
Восторг Божественного Единения Душ неся в обмен.

33. Мы Дети Бога, мы Его Творенье,
В душе храня метамарфозу памяти Богов.
И сквозь года и сквозь ионные столетья,
В лучах Виктории теперь нам жить, среди живых Богов.