Ты!

Кузнецова Ян Ольга
«Ты!»

Я беспокоилась. Я беспокоилась, как всегда — сумею ли, смогу ли, справлюсь? Я всегда думаю, что нет. Это первая мысль, которая меня посещает вообще всегда.
— Подумай о том, что важно, — посоветовал Ян. — И ты перестанешь беспокоиться.
— Я не хочу думать, — сообщила я. — Выдай, пожалуйста, готовый вариант.
— Прямо готовый? — хитро посмотрел на меня Ян.
— Разумеется, — нетерпеливо подтвердила я. — И быстрее, right?
— Да пожалуйста! — пожал плечами Ян. — Важнее всего на свете — ты.
— Я? — удивилась я. Как мне было не удивиться — откровенно и внятно произнесенному? — Это типа комплимент?
А похоже, Ян парень что надо.
— Нет, — сказал Ян. — Не комплимент. Важнее всего на свете — ты. Чем быстрее ты это поймешь, тем легче тебе будет жить.
— И тем труднее другим, — ухмыльнулась я. —  Ты разовьешь во мне эгоизм? 
— А пусть, — сказал Ян. — Зато тебе будет легче жить. Я, может, хочу, чтобы ты улыбалась.
Тут я призадумалась.
Хотя я не люблю думать.