Яблочная эстафета

Василий Чернявский
Вернулась тёща домой. От нас – к себе. Слава, всё-таки, Господу!
- Ой, - говорит, - они так ладят. Каждое утро пекут вместе оладьи. Она его с вилочки кормит. Он ей ротик салфеточкой вытирает. А ты, старый, когда последний раз ухаживал за мной, хоть помнишь?..   
- Когда мама твоя приезжала смотреть, ладим ли мы.
- Ой, когда это было? И не стыдно тебе, паразит?
- Стыдно, очень стыдно. Но ведь как-то же прожили, и ещё, даст Бог, поживём.
- Иди хоть обними меня, что ли. Как-никак неделю не было. Скучал-то?
- Скучал – не то слово. Диван от скуки до дыр протёр. Всё лежал, места себе не находил.
- Любишь, значит, всё ещё?..
- Люблю. А котлеты у меня на третий день закончились. Волком выл на абажур.
- Помогло?
- Нет.   
- А суп ел?
- Так это суп, значит, всё-таки был?.. А я не пойму в чём дело, клею обои – не держит.
- И так всю жизнь, заставь сделать, проконтролируй, чтобы сделал, а потом переделай сама.
- Вот и я говорю, не проще ли сразу… самой?..
- Ну, хоть сын получился красивый!
- Что умею, то… умею…
- Умелец ты народный! Скажешь, «это» у тебя, откуда надо растёт?
- Отросло уже своё. Отплодило. Отпрыскам передало эстафету.
Вот и я теперь, сижу на кухне, и смотрю на блюдце. История repeating. Эх, яблочко, да «на»… Тьфу!