Эмма Глава 6

Алина Триполец
6

Вопрос о посещении ночного клуба, решился за несколько секунд. В восемь часов Кейт и Эмма были при параде у входа в клуб «Бурундук».

Мне кажется, название, как бы заранее предупреждает о возможных последствиях! Да?
Возможно, это просто зверек и здесь нет никакого скрытого подтекста.
Ну, согласись название странное?
Не вижу ничего странного, медицинский центр, так тоже не назовешь! Центр репродуктивной медицины «Бурундук».

- Кейт, тебе не кажется, что название, как бы сказать…, интересное?
- Да, прикольное! Это место пользуется популярностью.
- Думаешь, в нем нет скрытого смысла?
- Эмма, я не понимаю, мы пришли сюда название клуба обсуждать? Мне вообще все равно как он называется, давай по коктейлю и танцевать!!!

В два часа ночи, Кейт посадила Эмму в такси. Она практически ввалилась в машину, упала на заднее сидение, перед глазами все плыло…

Эмма? Поговорим?
Нет, ты можешь хоть ненадолго исчезнуть из моей головы?
Ну, ты вообще!
Мне все равно. Я уже взрослая!
Пхах! Для такого поведения, уже старая!
Сама ты старая, и я ничего ужасного не сделала! Я и так всегда была нравственной!
Потому что это правильно! А сейчас ты бунтуешь, как подросток. У тебя запоздалый переходный возраст или кризис тридцати лет?
Ой, отвяжись от меня!!!

***
Эмма лежала в полудреме, голова раскалывалась, тело не слушалось. Приоткрыв один глаз, Эмма поморщилась от света.

- Аааа…, как мне плохо, фу…, меня тошнит.
Нужно выпить таблетку.

Эмма спустила с кровати одну ногу, затем нижнюю часть тела, и обнаружила что, она без белья.

Какая я молодец, не поленилась раздеть себя, в нетрезвом состоянии.

Все тело медленно спустилось на пол, и двинулось ползком в сторону двери. Двигаться было сложнее, чем Эмме представлялось, но встать она не могла.

Если я не доберусь до таблетки, я скончаюсь…
Вот, она дверь, нужно собраться и дотянуться до ручки, ух…

Принимая непонятные позы, в попытке открыть дверь, Эмма услышала чей-то смешок в углу. Она резко повернулась.

- Что ты здесь делаешь?
- Я здесь живу.

Эмма огляделась по сторонам.

Вот, блин, это же спальня Питера! Как я здесь оказалась? Давай, вторая включайся, что делать?
Улыбайся!

Эмма мило улыбнулась, сделала невинное лицо и прикрыла себя своими руками.

- Ты не подашь мне, что-нибудь из одежды?
- Надень мою рубашку и ложись в кровать, я принесу тебе аспирин.

Питер спустился вниз за таблеткой, а Эмма начала нервно копаться в памяти.

Как я здесь оказалась? Я была с Кейт в клубе. Потом поехала на такси домой. А дальше? Как я оказалась в его спальне?
А я говорила тебе, ты вела себя ужасно. Ты напилась!
Ничего неприличного я не сделала, и вела я себя адекватно…, в клубе.
Вот, вот!
Давай, вспоминай! Пила ведь я, значит, ты должна что-то помнить?
Мозг, так-то один! Поэтому я ничего не помню. Но подозреваю, что это уже симптом, кратковременный провал в памяти.
Да, успокойся ты с этим. Это называется стресс плюс алкоголь! Я никогда еще так не «отдыхала». Мой организм не привык к такому. Это пройдет.

- Держи таблетки, скоро станет легче.

Питер присел на край кровати.

- Приготовить тебе завтрак?
- Нет, спасибо, я, правда, ничего не хочу.
Тебе не кажется, что он как-то странно смотрит?
О, Господи, да ты переспала с ним!!!
- Нет!
- Что нет?
- А…, это я о еде подумала, что-то меня мутит.
- Ночь была длинная, можем еще поспать, рабочих я на сегодня отпустил.

Питер устроился рядом с Эммой, обнял ее и прижался всем телом. Она лежала с выпученными глазами и смотрела в окно, надеясь увидеть там ответы. Но ответы знал только Питер.

Все, иду к врачу.
К себе?
Нет, к настоящему доктору.
Наркологу?
Нет, неврологу или неврозологу, к кому-то из них. Да, как я могу не помнить ночь с ним?

Эмма чувствовала его тепло, сквозь рубашку. Она вложила свою руку к нему в ладонь, устроилась по удобнее, закрыла глаза и задремала.

Горячие губы, нежные руки, мурашки по телу, картинки менялись… Крыльцо, Эмма плачет… Машина, вот Питер, его удивленье…Лестница, крики, истерика… Спальня, одежда, объятья, влечение… Простынь, их руки и ласки…

Эмма проснулась. Она все вспомнила и была шокирована. Питер еще спал, и она решила тайком улизнуть, что бы не встретиться с ним взглядом, ей казалось, что она сгорит от стыда.
Медленно освободившись из его объятий, Эмма на цыпочках начала собирать одежду. Поиски были не столь удачными, в итоге она нашла только платье и один чулок, но и этому она искренне порадовалась. Пальто оказалось внизу, а обувь она так и не нашла.

Придется одолжить ботинки Питера…

Выглянув на улицу и убедившись, что никто ее не увидит, Эмма побежала домой. Ей бы хотелось выглядеть, как грациозная лань, но ботинки сорок четвертого размера, немного меняли ее образ.

Наконец-то я дома. Как я могла так себя вести? Я не смогу посмотреть Питеру в глаза после такой выходки! Что мне делать?
Успокоиться для начала и во всем разобраться.
Я вчера поехала домой на такси, потом, когда я уже стояла у себя на крыльце, я почему-то передумала и пошла к нему. Питера еще не было. Зачем я пошла туда, я же знала, что он еще не приехал?
Я начала ломиться в дверь, стучать и выкрикивать, что он наглец, и что он мне ни разу не позвонил. Затем я села на ступеньки и начала рыдать. Прохладный воздух, меня хорошенько отрезвил, но успокоиться я не могла.
А дальше приехал он. И я вся в слезах побежала к нему, тыкая в него пальцем, я высказала все, что о нем думаю. Питер пытался меня успокоить, а я дала ему пощечину! Тогда он закинул меня на плечо и понес в дом. На лестнице, я вцепилась за перила, и ему пришлось меня отпустить.
И тут, я в шоке сама от себя, я кричала, что с ним что-то не так…и может он вообще не традиционной ориентации, раз до сих пор наши отношения стоят на месте…? …Мне так стыдно!
Конечно, свою ориентацию, Питер мне наглядно, и на высшем уровне показал и доказал. Но я сейчас не готова об этом думать, охать, вздыхать и восхищаться…, как бы это не был первый и последний раз… Мне нужно все исправить. Но как?

Ситуация и правда отвратительная, ты задела его мужскую гордость. Да, как у тебя ума хватило такое сказать?
Не надо причитать, все уже сделано. Стоит попытаться все исправить.
Можно свалить все на него. Это он воспользовался тобой! Ты была такая беззащитная, на эмоциях… Можно привести много всего в твою защиту.
Ага, только мы то с ним знаем правду, я сама его спровоцировала, я этого хотела. А что если он сделал мне одолжение?
Нет, что ты! Конечно, нет.
Ммм…, но не исключаем и этот вариант.

Эмма не знала, что ей делать, и она решила обратиться к Интернету, и набрала в поисковике «Что делать, если вы заставили мужчину переспать с вами?». Единственный ответ, который она нашла, был «... Никогда не слышала, что бы парня заставляли сделать такое. Но если он не твой парень, то такое не надо делать!»

Как логично! Ответ восьмилетней давности, видимо человечество так и не столкнулось с этой проблемой! Отсюда вывод, мне не стоило этого делать, так как он не мой парень!
Нет, это доказывает, что мужчины не проводят ночь с женщиной по принуждению! Следовательно, Питер сам хотел. Ты просто ускорила события.

В дверь постучали.

Кто мог придти? Я в таком виде, кошмар!

Эмма открыла дверь, на пороге стоял Питер с ее одеждой.

- Привет.
- Привет, проходи.
Все, я начала краснеть, что мне делать?
Сохраняй спокойствие, не стоит унижаться и оправдываться.
Я и не собираюсь этого делать! Вот еще!
- Тебе уже лучше?
- Да, спасибо.
- Я принес твои вещи.
- Мне пришлось надеть твои ботинки, я не нашла сапоги.
- Подошли?
- Ну, не совсем, но лучше чем босиком.
- Поговорим?
- Может, сделаем вид, что ничего не было?
Ты что, с ума сошла? Ты хоть поняла, что сейчас сказала?
- Хорошо, я рад, что тебе лучше. Пожалуй, я пойду.
- Нет, Питер, подожди. Я не это хотела сказать. Мне все понравилось…

Ааа…! Зачем я это сказала, как будто могло быть и лучше! Все, я окончательно запуталась! Все не так, не так как я хотела, где романтика, искренность, чувства, порывы?
Порывы у тебя были вчера!
Не начинай! Как все исправить? Я только усугубляю ситуацию.

- Питер, ты меня не правильно понимаешь, я на данный момент, не могу высказать тебе то, что я на самом деле, думаю и чувствую. Я думаю одно, но когда начинаю говорить, то, получается, по другому.
- Да? Может, попытаешься?
- Мне жаль, что так получилось. Нет, мне, конечно, не жаль, что у нас было.
- Попытайся сказать односложными предложениями.
- Мне стыдно.
- За что?
- За мое поведение. Ну, не за все конечно, но…
- Эмма!!!
- Прости за пощечину, истерику и оскорбления! Мне правда, очень жаль, что я так себя вела.
- Принимается, и я не обижаюсь.
- Все, что я наговорила, я так не думаю!
- Я и не думаю, что ты как думаешь.

Питер прижал Эмму к стене.  Его настойчивость и требовательность, доказывала, что вчера, все произошедшее не было одолжением, это было чем-то большим. Но чем? Эмме очень хотелось верить, что это были чувства, а не простое желание. Но как в этом убедиться, она не знала. В голове возникало все больше вопросов и сомнений. Она слишком неразборчива, доверчива и в тоже время подозрительна, и вообще ее темперамент, сложно отнести к какому - то определенному типу.

Руки скользнули под платье, губы покрывали шею поцелуями. Эмма таяла в его руках, всю ее заполняло чувство эйфории. Чувство, которое раньше ей было не знакомо. Никто не мог взбудоражить ее чувства, так, как это сделал Питер. С первого взгляда, когда она увидела его, она знала, что он другой…, созданный для нее. И какой бы не была настоящая реальность, ей хотелось верить в него и в свои мечты.

7