Монолог моего приятеля

Владимир Кочерженко
         
            

     -«Электриков» в последнее время я не так уж часто вижу. А насчет отношения к ним, так оно у меня самое отрицательное! Я уже тридцать с лишним лет профессионально связан с электричеством и запросто мог бы соорудить любую мыслимую электроснасть, но даже и помыслить об этом противно! Надо быть извергом, уродом, психически ненормальным, чтобы творить такую подлость. Ведь они же, выродки, казнят Природу! Кто им дал такое право?
     Всю жизнь я нахожусь рядом с Воронкой, живу в ста метрах от речки и рыбачу с малолетства. В детстве иногда баловались: «телевизор» или «паучок» когда поставишь, поскольку терпения у нас, пацанов неразумных, не хватало с удочкой сидеть. А чуть повзрослели, так уж на всю  жизнь к удочке прикипели. Все мои мужики-одногодки поплавочную рыбалку ни за какие коврижки не променяют. Точно говорю!
     А в последнее время разные дармоеды повадились в наших местах сети ставить. От Жердевского моста до деревни Русаново всю речку сетями опутали. Нынче сети китайские, в пятьдесят метров длиной, копейки стоят. Вынут, паразиты, сеть, вытряхнут рыбешку, снова поставят и сматываются кто на два-три дня, а кто и насовсем. Не жалко им этих сетей. Десятка три бутылок из-под пива сдал, вот тебе и сеть! Пусть обижаются на меня сколько хотят, но если я цепляю крючком сеть, то вытаскиваю ее и рву на молекулы! И впредь буду рвать.