7. Книга Судеб, ч. 197

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 212. Кто на крыше у человека сидит, никому невдомек, а надо бы знать, чтобы не оказаться в положении когда «крыша поедет».

1. Строители мира сего это такие подлые Духи, что как пираты.

Видение Павла Г.: На крыше сидят четыре пирата. Один собирается слезать.
1996: Четыре пирата – это главные Обособившиеся Духи: 1 – Дух Убийства (ОДУ), 2 – Дух Самостийности (ОДСМ), 3 – Дух Религиозного Обособленчества (ДРО), 4 – Дух Зверства (ОДИ). Все эти Духи вначале были маленькими, как кутятки или котятки, потом росли-росли и выросли в больших кошек (тигров, пантер, львов) и собак. Всё это Звери, которые постоянно выясняют между собой отношения, с целью возвыситься до Абсолюта. Снаружи в людях всех этих зверей не видно, но некоторые наблюдающие за поведением людей говорят, что нет хуже зверя, чем человек. Во всяком случае, лесные звери обычно стараются обходить человека стороной. Очевидно, что если бы на лицах людей отражались их внутренние качества, то лица людей были бы далеко не такими милыми, какими видим мы их сейчас.
Постоянные войны между людьми это следствие их внутреннего стремления возвыситься. Германский зверь хочет померяться силами с соседями: именно поэтому начинаются войны, в которые потом вовлекаются все страны, и войны становятся Первой Мировой и Второй Мировой. Германского зверя после Второй Мировой разделяют на две части два зверя, которые, как выяснилось в войне, самые сильные в мире. Это США и СССР. Дальше между ними война продолжается, но она уже называется холодной. Так в лесу звери ходят каждый по своей территории, рычат в сторону соседа и точат свои клыки, периодически показывая их соседу. Вступать в прямую схватку обоим зверям страшно, поскольку от атомной войны не поздоровится никому.
Война человеческая отличается от прямо звериной войны наличием множества разного рода подводных течений политического характера. Рейган назвал СССР империей Зла, Горбачеву вдруг пришло в голову, что лучше было бы всему миру, если бы два больших соседа дружили, а не воевали. Горбачев открылся для объятий на всех фронтах. Сосед от объятий не отказался, но мечи свои за спиной продолжал точить (НАТО расширялось). Проще говоря, американский зверь холодную войну продолжал и когда его стратеги вычислили, что достиг он полной и окончательной победы, что значит, стал Абсолютным Зверем, об этом было объявлено всему миру (2014), чтобы весь мир слушался безоговорочно. Россия не послушалась, и вот на неё давят санкциями, нефть падает в цене, рубль дешевеет.
Всё это происходит в мире, благодаря  активно работающим в Душах людей четырем главным Духам: они как полководцы, за которыми стоят массы Духов поменьше рангом. В видении Павла Г. в 1996 показано, что один из четырех собирается слезать. Это ОДИ. Только одного из четырех нам удалось прижать так сильно, что он засобирался. Прижать удалось, благодаря героическим усилиям Миши А.. Как тяжело приходится ему на физическом плане, трудно представить, читая в книге о перипетиях борьбы. Легче умереть, чем с Духом биться. Это Иаков в Библии борется с Богом, вроде бы, не очень переживая, но там Бог поддается Иакову. ОДИ не такой, чтобы поддаваться. Для ОДИ эта борьба с человеком – насмерть.
В 1996, поскольку борьба с ОДИ вышла на первый план, я решил, что ОДИ главный среди четырех. Вроде бы, ОДСМ или ДРО, по хитроумности их, можно было бы назначить главнокомандующими всех Духов, но власть Папы Римского, хоть и сильна она была в отдельные периоды жизни человечества, это всё же не власть Ивана Грозного или Генриха VI, который взял и наплевал на приказы Папы и отменил католичество в Англии. Абсолютом чувствовал себя только Иван Грозный. И я полагал, поскольку он засобирался с крыши, что мы с ним справляемся. Однако оставался ОДСМ, которого, судя по характеру Павла Г., взять пока не представлялось возможным. Брать ДРО мне вообще в голову не приходило, поскольку за религиями в настоящее время осталась только доктринерская функция. Да и проводником ДРО у нас была женщина (Лена П., вроде бы, вполне дружелюбная). А как брать ОДУ, у которого проводником тоже женщина?! С женщинами воевать вообще сложно, поскольку семь пятниц у них на одной неделе, а если женщина еще переоденется в мужчину, как это делали пиратки?! В общем, пришел я к выводу в 1996, что эти оставшиеся на крыше Духи, хоть и не абсолюты они, еще должны показать себя. А когда покажут себя, тогда и будем с ними разбираться.
И в 2014 мы видим, как показывает себя на Украине ОДСМ и ОДУ. ДРО на Украине устроил междоусобицу: 17 православных храмов захватили какие-то угодные националистам священники, которые, яростно хрипя, в угоду националистам, кричат «слава Украине, героям слава». Хитрый ДРО: на сторону победителей спешит он перекинуться на Украине.  В России власть устойчивая, здесь ДРО помогает восстанавливать разрушенные в 1917 храмы. Восстановлением храмов он поднимает свой обстоятельственный статус. Духовный статус он поднять не в состоянии, потому что всем христианским догмам уже перемыты все косточки: сколько повторно их ни перемывай теперь, ни у кого нигде ничего не поднимется. Поэтому ДРО давно уже думает о создании новых духовных течений, одно из которых «Свидетели Иеговы» уже полторы сотни лет действуют. Нападал на меня в «Самиздате» представитель одной такой совсем свежеиспеченной новой (от Божьей Матери) религии «Мирр», здесь нападают  Виктор Хажилов, который дурак, но не дурак, и Ким со своим стихийным антропоцентризмом. Ничем не гнушается ДРО, защищаясь, даже – неверие в Бога для него оружие.

2. С подлецами связываться себе дороже, но если с божьей помощью…

Смотрим Мишу А. на эфирном плане.
Таня С. видит большой серый ромб, его перекрывает черный ромб, тоже большой, но меньше первого.
Большой серый ромб это новое духовное тело, которое  мы построили для Миши А. (6-я книга). Зверь Иоанна велик (черный ромб его Духа), но он меньше построенного нами Духа в Мише А. (не перекрывает черный Дух нашего Духа).
От того, какой Дух в человеке, зависит очень многое, если не всё. Как бы ни тяжело было телу, человек будет бороться со всем плохим в себе, если правильного Духа в нём больше, чем плохого. Борьба между правильным Духом и неправильным Духом всегда идет при любом их соотношении. Особенно трудно бывает человеку, когда силы Духов равны. Правильного Духа сейчас в Мише больше, но больше не настолько, чтобы он мог спокойно загорать на солнышке. Как было Мише трудно в 1996, могу понять только я, когда этот (его) черный Дух начнет выходить во мне наружу в 2014. Очень силен этот Дух. Тяжело мне с ним бороться, хотя правильного Духа во мне точно больше. В чем, в основном, заключается борьба? В терпении. В 1996 это терпение, с которым Миша А. боролся со своим Духом, я понимал частично и сравнивал с терпением больного в зубоврачебном кресле, которому без анестезии удаляют зубной нерв. То есть терпеть надо такую боль, какая бывает бы при удалении нерва, и более того. Поскольку со мной один раз такое было, могу сказать, что перетерпеть главную боль надо только вначале, потом терпеть легче. Так человек устроен, что даже когда режут по живому, он не умирает. Вначале очень больно потому, что есть в теле страх боли. Очень страшно на что-то решиться, особенно на то, чтобы тебя резали по живому, но если решился, дальше, после первого взреза,  телу становится легче боль переносить, потому что рубеж страха пройден и тело постепенно привыкает к боли. На войне, когда не было обезболивающих средств под руками, а операцию делать надо было, врачи говорили больному, если вытерпишь, то выживешь. Чтобы легче терпелось, давали больному в зубы деревяшку. И не только резали по живому, но и пилили кости, что еще больнее. Очевидно, что решиться на борьбу с Чёрным Духом в себе может быть очень страшно, но надо понимать, что велик Черт только страхом, которого он горазд нагонять, а в действительности он совсем не великий: в действительно он даже жалкий, когда сам боится.

3. Пока чертовы силы бесчинствуют…

Видение Тани С.: Видит дорогу, уходящую в правый верхний угол. Идет по ней. Вот извергается вулкан. От вулкана вниз идет многожильный провод. Руби, говорю ей. Рубит.
1996: Чёрт это, вроде бы, отдельная от Бога история, но чернота (чер) и буква «т» есть везде.  Чепнота есть даже там, где этих букв нет. В имени и фамилии «Иван Грозный» нет ни одной чёртовой буквы. Но, как выясняется, ОДИ, который в Иване Грозном, это такая производная от Чёрта, которая хуже самого Чёрта. Если сам Чёрт не очень прячется, то ОДИ маскируется так, что его может быть совсем не видно. Сейчас на Ямале ученые изучают открывшиеся вдруг огромные воронки в земле. Была обычная поверхность, какая бывает в тундре, и вдруг в вечной мерзлоте дыра образовалась. Как она образовалась, загадка для ученых: нет никаких выбросов наружу, как это бывает при извержении вулкана, нет никаких деформаций почвы вокруг. Объясняют они эти явления карстовыми провалами, но сами понимают, что это не совсем то, или совсем не то. Таких дыр по всему миру насчитывается множество. Одна из них образовалась в Бразилии прямо в центре большого города. Многоэтажные дома провалились в эту дыру с концами. Кстати, сейчас (2014-10-21) ТВ показывает, как на дорогах вдруг возникают сравнительно небольшие дырки, куда проваливаются передками или одним колесом машины. Есть такое в характере Чёрта – радовать людей всякими неожиданностями. Грубо говоря, Чёрт это такой вулкан, которому надоело в одном образе вулкана извергаться. И вот он показывается в образе хитроумного ОДСМа на Украине, который на пару с прямолинейным убийцей ОДУ разгуливает по городам и весям Украины, то прямо убивая людей, то засовывая их в мусорные баки, то пачкая лица им зеленкой. В Донецке перестрелка продолжается. Одна из бомб  угодила в химический завод.  Громыхнуло так, что весь город дрогнул. Если бы вулканом накрыло Украину, то было бы как с Помпеями: были Помпеи – и нет Помпей. Тут же, когда то там, то здесь грохает, смотрится веселее, поскольку жизнь продолжается и есть кому смотреть. Другими словами, нынешняя Украина сейчас это как медленно действующий вулкан, который извергается не лавой, а бомбовыми взрывами или психическими всплесками. И всплески эти такие эффектные, что другие природные аномалии  явно проигрывают им. По всему миру, в том числе в России, идут  сейчас проливные дожди. Геленджик по колено ходит в воде, в Чувашии ледяной дождь обрывает провода, рушит деревья, часть Челябинска без света осталась, в США не успевают с одним смерчем справиться, как другой налетает. И везде есть человеческие жертвы, но те жертвы ни в какое сравнение не идут с жертвами на Украине: жертвы на Украине впечатляют, на любой вкус жертвы на Украине: хоть в поджаренном виде (Одесса), хоть в закопанном (под Донецком четыреста тел откопали), хоть после пыток.

4. Свято место пусто не бывает: нет бога в Душе, найдутся желающие бога заменить.

Текст Миши А.: Вчера мне воочию показали противобожие ОДИ, заставили убедиться,  какие качества в моей Душе я не смог вскрыть и вытащить камень ПРОТИВОБОЖИЯ из-за пазухи. В воскресном телефонном разговоре с Учителем об этом было сказано серьезно: он даже вымолвил в задумчивости: «Тяжелый случай…» Или это прелюдия к чему-то более кардинальному (не исключаю даже своё фиаско), или это действительно мой путь в качестве жертвы. Смирения и мужества я просил у Бога, прощения и милости к тете В., которая сама не ведает, что творит, и, если возможно, прощения и сил для продолжения работы себе.
Случилось же то, что я хотел отправить поздравление Олегу с днем рождения и позвонил тете В. узнать, какие надо марки наклеивать на конверт (сумму). Тетка ответила. Конверт на почту я унести замешкался: с утра словно под руку подтолкнули, стал гвозди, бывшие в беспорядке, укладывать в баночки, – тетка позвонила и напросилась на разговор по поводу обмена квартиры. Лучше было бы, честно говоря, грубо отказать ей, к чему нашлись бы поводы, но я сдержался. Договорились встретиться часов в пять вечера.
Этот Мишин абзац напомнил мне чем-то диалог Черта-Воланда с Берлиозом у Булгакова, когда Черт заговорил об Аннушке, которая уже пролила масло. Всё было понятно Чёрту, но ничего не поняли из сказанного ни всезнающий Берлиоз, ни поэт Иван Бездомный: настолько не поняли, что очень скучно им стало и Ивану захотелось отправить незнакомца в лечебное учреждение. Здесь у нас всё ясно Мише, что тетка его помогает ОДИ, под видом помощи племяннику: вроде бы, искренне желая добра своему свихнувшемуся, как она думает,  племяннику, тетка в то же время хочет взять его под личный свой контроль.
Далее Миша А. приступает к изложению встречи с тетёй, во время которой, как Миша отметил, тетя совершила почти неискупаемый грех.
Текст Миши А.: Сначала всё было тихо-мирно. Я объяснил спокойно, что хочу отвечать за себя сам и жить сам, и на свои финансы рассчитывать, никому не мешать и нервы не портить ни себе ни близким как по мелочам, так и по крупным обстоятельствам. Затем тётя попила чаю, купленному Ал,Ч. (меня смутило с самого начала название «майский чай»: это было в выходной, когда я и так намаялся, так как на обратном пути из «Современника» у дома на трансформаторной будке увидел мелом выведенную крупную надпись «1 мая». Вспомнилось и про санаторий, и про день рождения тети В., который как раз приходился на этот день). Пить этот чай я зарекся. За столом мы с тетей тоже разговаривали более или менее нормально, правда, я не стал есть настойчиво предлагаемые мне консервы, рыбу в масле, чем вызвал несоразмерное, по-моему, раздражение родственницы.
Перейдя с кухни в комнату, тетка начала меняться (заводиться) на глазах. Причиной было мое «постоянное голодание», неправильное питание и т.д. и т.п., пошли упреки в адрес вспомянутого Яковлева. Пытался успокаивать родственницу, просил не обзываться, но, когда она подошла к письменному столу и увидела на нём две книги Учителя, то договорилась до такого, что повторить трудно: мол, было бы ружье… Дескать, он тебя довёл… Объяснять было бесполезно, под конец пришлось «оборвать» в прихожей тираду о задушении собственными руками. И всё это на фоне слёз и т.д. Говорю ей, ты Богу молишься, а смерти другому желаешь. Кому же молишься? Бесполезно. Окрутил, говорит, тебя.
Час от часу не чище. Утром три раза сдувало репродукцию «Троицы» Рублева. (Вечером, к слову, изорвалась наклейка на бутылке с репродукцией картины «Три богатыря»). Рублевскую картину я не посмел клеить тем «Моментом», от которого  – ДУХ… Утром же ходил по рынку, учился прицениваться (половину денег от пенсиона матери отдал, так как тут же у нас заняли после задержанных выплат – ОДИ указал мне на щетки – щет-ки). Днем раздражение приводило к мелким стычкам с Матерью, а вечером создалась (устроилась) ситуация опасения за её жизнь: когда она пошла за хлебом, чуть не упрекнул читавшего Ал.Ч., мол, мог бы дойти (сам я зашивал кой-чего – «без дырок нельзя»). Но вот в момент, когда мыл картошку, пришло умиротворение. И тут пошло раскручиваться…
Толкнулась мысль, что не один Дух Иоанна на меня повешен, но и ЛОГ (ЛОДЖ) – Ленинский Обособившийся, нашли, дескать, на кого сбагрить. Приплелось нечто о братстве-близнечестве Душ с Яковлевым. Картошка наводила меня на созерцательный интерес. Когда подумал, что, возможно, это еще камешек противобожия пошел, ослабло на время стягивание жилы под левым коленом: последовал намек (большая муха) – попробуй только позвони своему В.Я., устроим похуже действо, чем с теткой: еще жертвы на очереди есть: заемщики денег и т.д. Я мирно продолжал своё… Подумалось, что это атака и по линии желающих проверить меня на предмет прихода к власти коммунистов (КОЛЛ-КОЛ-Г) и желающих торможения (был сон: говорят, Ельцин умер, понимаю, что я – Елены сын – после выборов). Далее сообразил, что, МОЛ, (ЛЛОЛ) – Дух Глинской (либо это сам ОДИ) в какие-то периоды времени действовал под Ленинского Обособившегося – вот и намек на  на ИО. За этими мыслями толкнулись такие, что это КОЛ-Лен все подстраивает, и Христа ему дозволено из себя изображать, а ты, Дурень (пень), сердцем принял… Вот позвонит и объявит отвод от занятий, ты и так уже Лист-ев-жертва, на хр… ты им сдался с такой физикой, вдобавок кругом Предатель – на прежних выборах на тебе 5 голосов ЗА Президента (тогда трое попросили отнести бюлл. да плюс Мать, хотевшая голосовать за Колю Рыж).
1996: С трудом я перепечатал этот текст, потому что очень уж похож он на «бред сивой кобылы». Не посвященному в то, как Обособившиеся Духи морочат мозги своим подопечным, трудно что-либо понять здесь. В психлечебницах, наверное, можно нечто подобное услышать, когда больные разговаривают, вроде бы, сами с собой какими-то отрывочными фразами, которые никому не понятны, кроме них самих. Мише, например, всё здесь ясно.  Кое-что ясно и мне, поскольку и о Листьеве как жертве в моей книге говорилось, и о Ельцине – как жертве, и о Ленинском Духе, для которого Ленин всего лишь проводник, которым Дух тоже жертвует в конце. Да и Иисус Христос – тоже жертва, отличающаяся ото всех прочих жертв пониманием, что его жертва необходима. Вот это главное, что отличает положительного проводника от отрицательного: положительный понимает и сознательно жертвует собой, отрицательный, что мы видим сейчас на примере Миши, боится, что он, может быть, окажется жертвой. Отрицательный всегда чего-нибудь боится (что им пожертвуют, его обманут). И надавливая разными мыслями на эту боязнь проводника, Дух легко может склонить его к мести. В деловой жизни сейчас таких случаев, когда убивают, вроде бы, ни за что человека, много. Все Листьева хвалят, говорят, хороший был, относительно, конечно, хороший, но вот нашли за что убить! Чтобы решиться на убийство, надо, чтобы в голове выстроилась целая цепь таких вот, как у Миши, мыслей. Миша, поскольку правильного Духа в нем сейчас больше, с трудом, но справляется с этими мыслями, а вот тетя его, было бы у неё ружье, точно Яковлева убила бы.  За что? За то, что из греховного болота помогаю тащить её родного бегемота?!  Это не мой бегемот, а её. Был бы я простой прохожий, наплевал бы на этого бегемота и дальше пошел. Помогаю потому, что сам он захотел этого, и потому что должность у меня такая. Спасатель физической службы спасения спасает всех, кого его пошлют спасать, потому что у него работа такая. Глупо было бы убивать спасателя за то, что он спасает, например, нехорошего человека. Врач в больнице, когда ему привозят больного, не спрашивает, хороший человек больной или нет. Однако, как видим, в духовном деле столько всяких сложностей, что хорошее можно представить плохим, а плохое – хорошим, и заморочить  голову спасаемому так, что добрый человек, спасающий обреченного, будет принят за врага, с соответствующими из этого выводами.
Для того, чтобы заморочить спасаемому голову, посылаются человеку мысли. Мысли, как видим, посылаются такие, что любая голова начнет морочиться. Если эта голова немного разбирается в семантике слов, слогов, букв, то соответственно этим знаниям сообщается информация нужного направления, что со стороны выглядит точно как «китайская грамота» (разделение слов на слоги, замена одних букв другими). А если этой голове ночью еще не давать спать: при этом голова вообще самостоятельно перестает соображать, -- и если все эти подстрекательские мысли накладываются на качества Души, в которых паранойя, то получается, в результате, бред шизофреника.
Пугает ОДИ Мишу тем, что на него повесили (мало своих) еще грехи Ленинского Духа. Мол, это грехи Яковлева и он сваливает их на тебя. И Миша пугается. Вроде бы, понимает Миша, что ОДИ просто на испуг его берет, но зерно падает в тревожную почву Души, где паранойя. В действительности всё наоборот: это я, в дополнение к ленинским грехам, часть грехов Миши взваливаю на себя, с тем отличием что я не пугаюсь этого, а делаю это осознанно, чтобы помочь. Болит у меня левое плечо от Мишиных грехов, но что делать – помогать надо, и я терплю. Не боюсь я ни своих, ни его грехов, потому что понимаю их назначение: разборка грехов это средство взращивания сознания. Понимаю я, что с ленинскими грехами разбираться мне проще, потому что Ленин сам лично никого не убивал, в отличие от Иоанна, который и убивал лично, и пытал, и получал удовольствие весьма ощутимое, как это мы выяснили, разбираясь с колеями в Душе и в голове от ОДУ. То есть в Душе Миши взращен вполне реальный цветок убийства, который дает о себе знать убийце ощутимой радостью в сердце. От этого Мишиного цветка болит у меня левое плечо, а от косвенных убийств Ленина у меня ничего не болит. Вынужденно Ленин принимал решение о необходимости ликвидировать эксплуататорский класс, поскольку этого требовала идея революции, которая бы точно не победила, если бы этот непримиримый враг не был бы разбит. Такова была программа на революцию, что надо было правящий класс ликвидировать. Первична эта программа, а жестокость Ленина вторична, поскольку под эту программу специально выстраивалась его Душа наработкой жестокости. Ради блага трудящегося народа шел Ленин на эти вынужденные жертвы, а не ради удовлетворения собственных прихотей.
В этом отличие таких Духов, как Ленинский, которых я называю программными, от Обособившихся (ОДИ, ОДУ, ОДСМ, ДРО), что их проводники, преодолевая сопротивление совести в себе, делают нехорошие дела и получают от этого не удовольствие, а сердечные колики. Проводники Обособившихся Духов делают свое дело с удовольствием, как выше выразился Ким, который считает, что жить надо в удовольствие. Из Кима  получился бы такой же убийца, каких мы видим сейчас (2014) в лице бандеровцев на Украине, которые с удовольствием пытают, сжигают фосфором людей. «Я растираю в порошок вашу глупость» – так выразился Ким в очередном своем послании, которое я удалил. Мне бы и в голову не пришло растирать в порошок что-то в Киме, а ему надо именно в порошок растирать, как надо бандеровцам убивать с особой жестокостью людей.
Посмотрел фильм, в котором Марат Башаров играет главную роль. Он успешный бизнесмен, всё у него есть, но вот алкоголик он. Друг советует обратиться в общество борьбы с алкоголизмом. Марат идет. Там ему предлагают что-то мистическое за три тысячи долларов. Марат соглашается. На улице проводник отправляет его в тоннель. В тоннеле встречают его трое. Он всё с себя снимает, отдает им. Они бьют его бутылкой по голове. Он теряет сознание. Очнувшись, чувствует, что замерз, голый он, снимает с веревки чье-то белье, за ним гонятся, падает в погреб. Подбирает его девица. Выхаживает. Выходит он на улицу. И вскоре выясняется, что попал он в 1978 год. В милиции у него спрашивают год рождения. Отвечает, 1979. Отправляют в психбольницу. Бежит. Девица опять с ним занимается. Нравится она ему. Но в этом старом мире ему делать нечего: все его дела (бизнес) в будущем. Чтобы вернуться в будущее, он идёт в тоннель, где получает опять бутылкой по голове. В будущем не оказывается. Так он ходит не один раз в тоннель. Каждый раз его бьют бутылкой по голове и вот наконец он оказывается в своем родном будущем. Находит проводника. Тот честно говорит, что это был розыгрыш. Заказал розыгрыш его друг по бизнесу. А если бы я умер, спрашивает Башаров. Ну и что, закопали бы в лесу, и всё.
Вспомнил я этот фильм, чтобы показать отношение Обособившихся Духов  к людям. Играют они с людьми в свои игры, которые разнообразят всякими мистическими вещами. И так могут заиграть человека, что и сон станет реальностью. Казалось бы, какое дело Мише до выборов президента, до коммунистов? Но это в его голове связывается с предательством, которое в его Душе точно есть. И он переживает, как бы ему не стать Иудой. Как Иудой становится Павел Г., Миша наблюдает со стороны. Это для него реальность. А как не поверить в реальность того, что действительно свистит и гудит в голове?! Как не повестись на мысли, которые, и это Миша точно знает, идут от ОДИ? Душа его, поскольку колеи есть, сама ведется на эти мысли. Голова сама рождает ответные защитные (против меня) мысли. Нужна очень сильная воля, чтобы всё это остановить. И такая сильная воля точно есть у Миши: это Иоаннова воля. Только вот незадача, работала она всегда против врагов ОДИ. Колея такая есть, но нет колеи работать против  ОДИ.

5. Раскрутился Мишин ОДИ так, что от угроз перешел к делу.

Запись Миши А.: Думаю, да, ОД Ивана IV пошел на такую раскрутку, что любое моё действие начинает подпадать под какое-либо видение или сон. Все делается  (и даётся тож), чтоб отодвинуть, отвести от реального разбора грехов царя. Кстати, Иван IV – Ив. И. ИО.: аппетиты и тщеславие, и наглость ОДИ границ не знают (В.Я.: Миша намекает на то, что ОДИ претендует на исполняющего обязанности Христа). И все эти качества, как на матрице, отпечатаны в моей Душе – тут не только волосья повылезают (я много лет, кстати, непроизвольно почти раздирал голову ногтями до крови – тот же Вад. Кутузов как-то сказонул, как приятно отдирать со спины почти зажившие болячки после неудавшегося загара, а я на голове после когти точил). (В.Я.: Вад. Кутузов это какой-то знакомый Миши. А царь Иван когти свои точил на спинах своих жертв, с которых собственноручно сдирал кожу, а сейчас он с себя сдирает те болячки, которые есть следствие выросших в его Душе цветов радости от боли других). И эта неистребимая страсть, исподнее, почти животное и однако от хитрости желание, стремление обвинить другого в чем-либо – свалить ли вину, оболгать – через всю жизнь Иоанна проходит и теперь мне досталось.
В.Я.: Сейчас ОДИ в Мише настолько вылез наружу, что чувствует Миша Духа Иоанна со всеми его качествами как самого себя. То, в чем год назад Миша сомневался и склонен был приписывать моему воображению или фантазиям, стало такой реальностью, что никак не отвертеться. Когда из тебя самого вся эта мерзость Иоаннова прет, как из трубы ассенизаторской машины, трудно от этого отказываться.
Сегодня на тонком плане в теле Миши ОДИ приходил ко мне и зубами вцепился в горло. Это я расцениваю, как его последний отчаянный шаг. Так боец бросается на амбразуру, когда все средства подавления дзота использованы. Вцепиться-то он вцепился, да не по зубам ему мое горло. Что бывает с бросившимся на амбразуру бойцом, известно.