Чудо семейной техники

Александр Костюшин
В соавторстве с Юрием Лихолетовым


Накануне своего дня рождения жена мне намекнула довольно чётко:
- Ты знаешь, милый, что я с детства мечтаю иметь маленькую собачку!

- Во-первых, дорогая, я об этом впервые слышу. Во-вторых, учти, что с маленькой собачкой непременно будут большие хлопоты. А в-третьих, если хочешь знать, у нас в квартире нет необходимых условий для её содержания!

- А я хочу собачку! – настойчиво повторила жена, – Я так её хочу, что могу заплакать в любое время! Могу заплакать прямо сейчас!

- Не надо плакать, моя любимая! Ни прямо – ни криво! Ни сейчас – ни в любое время! – переполошился я, – Я из кожи вылезу, но собака у тебя будет!

Из кожи я вылезать не стал, но придумал, сконструировал и собрал для своей законной электронную собачку на грани фантастики! Внешне она ничем не отличается от болонки: маленькая, лохматая, своенравная и мокроносая, но в питании совершенно неприхотливая – бросишь ей триод какой-нибудь старый, она и грызёт его целый день. И уход особый ей ни к чему: главное - вовремя менять подсевшие батарейки и изредка смазывать зубы машинным маслом, чтобы электронный кариес у неё не случился.
 
Хорошая получилась собачка! Но с одним недостатком – как кошку увидит, так запрыгивает на дерево, дрожит и скулит трусливо.

- Милый, мне такая собака не нужна вовсе! Лучше я кошку себе смелую заведу! – заявила жена, и глаза её подозрительно заблестели.

- Как хочешь, дорогая! – согласился я, – Только не надо плакать!

Вечером я разобрал болонку и смастерил отличную заводную кошку. От настоящей её не каждый и отличит: мяукает, играет с клубком и лихо ловит механических грызунов. Погладишь – мурлычет, за хвостик дёрнешь – шипит и коготки выпускает. На «Вискас» тратиться ни к чему: завёл кису ключиком и она весь день – в рабочем режиме.

Отличная получилась кошка! Но с существенным недостатком – по квартире любит летать. Две люстры разбила и три вазы вдребезги кокнула. Античные! (Так сказал антиквар на рынке.) А если форточку вовремя не закрыть, то кошка вылетала на улицу и гоняла там голубей.

- Это не кошка, а птеродактиль какой-то! – возмутилась жена и без перехода всхлипнула.

- В чём дело, дорогая?! Люстры наши давно уже устарели, а эти вазы древние греки ещё наляпают! – попытался успокоить я жену.

- Птичек жалко!

- Не надо слёз, дорогая! Такого больше не повторится! – заверил я.

Я быстро разобрал летучую кошку и собрал из деталей говорящего попугая. Нормального какаду на свет произвёл! Но то ли я с микрочипами что напутал, то ли с пайкой что намудрил, но вместо «Попка – дурак!» эта птица такое начала орать, что у всей шпаны района завяли уши, а УВД решило брать попугая штурмом.

Назревало кровопролитие, но тут жена ошарашила меня ультиматумом:
- Или – я, или – твой отмороженный попугай! – едва не зарыдала она, и я мгновенно разобрал своё чудо пернатой техники.

- Хочу, чтоб ты сделал наконец-то что-нибудь настоящее, живое и умное! – категорично заявила жена.

- Что – именно? – поинтересовался я.

- Сделай мне ребёнка! – уточнила она, – Немедленно!!!

- Ребёнка? Да сколько угодно, милая!

И я немедленно сделал ей малыша. От натурального младенца его под микроскопом не отличить! Но получился он более совершенным, чем обычный крикливый отпрыск: соску молча сосёт, погремушкой зря не гремит, подгузники не пачкает, пелёнки весь день стирает, варит каши и знает наизусть все сказки народов мира. Не ребёнок – чистое золото!

К сожалению, жена поделку не оценила. Плакать она не стала, но наскоро собрала чемодан и бросила меня на произвол одинокой мужской судьбы. Как раз в день собственного рожденья. Как вам такой подарочек?!

Моя личная жизнь дала огромную трещину, но я не стал убиваться. Я стиснул зубы и сконструировал для себя новую женщину, созвучную веяниям времени. Электронно-кибернетическую! Многофункциональную! С защитой от вирусов! С дистанционным управлением! Противоударную! Без вредных привычек! Внешне новая жена похожа на Мерелин Монро, но к семейной жизни она более приспособлена. Стирает, как прачечная. Квартиру убирает, как бригада дипломированных уборщиц. Еду готовит, как всемирный конкурс кулинарного мастерства. Плакать не умеет, не капризничает, подарки не требует и за пивом для меня бегает, не успею даже подумать!

Идеальная получилась женщина! Но и у неё есть маленький недостаток: когда я пытаюсь её поцеловать, она так бьёт меня током по губам, что мне кажется, что она меня ненавидит!