печать

Ванеева Ка
Ты оставляешь печать на каждом,
с кем разговоры масштабнее
погоды и пригородных поездов.
Ты оставляешь
холодный, влажный маршрут
соленых, отчаянных вод.

Ты оставляешь
свою нелюбовь к мелодрамам
и шапкам в самый мороз,
с собой забирая осколки от рамок
и либретто моих сказочных снов.

И если желаешь развязку, выход на бис,
то каждый для каждого-
сектор приз.
Каждый для каждого-
новый риск
с растерянностью и пылом
юных актрис.

* * *
Хотя попросту, к концу жизни мы не мы.
Во мне десятки таких же статных мечтателей,
как и ты.
В тебе сотни тысяч улыбчивых,
как и я.
Не про нас зубоскалить и бунтовать,
ты ученей и знаешь лучше меня.
Что ещё тебе рассказать?

Или хватит пускать слова по' ветру?
Уходя всякий раз оставляем печати
и письма с обратным адресом.
Остаемся шрамом,контуром,
нелепым казусом.
Теперь ты не ты-
синкретизм своих мыслей-атласов,
и моих
морозостойких
рифмованных
кактусов.