Уличный боец - 5 Завершение операции

Павел Мириндана
Олег очнулся. Он лежал на ладоне у Обата! Обат безчувственно смотрел на него своими роботическими глазами.
- Че тебе надо? - спросил Мириндана
- Моя задача - найти Павла Мириндану, а, если не найду - уничтожить Землю
- Ну и? А я то тут при чем?
- Я лишь хотел спросить: ты - Павел Мириндана?
- Нет, я - Олег Мириндана
- Хорошо. А где Павел?
- Я не знаю. Я свободен?
- Ты врешь. Мои датчики показывают, что ты знаешь, где Павел. Где он?
- Не скажу
- Тогда я убью тебя
- Ну, чтож, убивай
Робот размахнулся и хотел ударить в ладоши, но, Олег спрыгнул с руки, и упал на крону пальмы. Робот наставил на него кулак и из него выстегнулись пулеметы и ракетницы.
Но вот, на кроне появился Дидох, и загородил собой Олега
- Я знаю, где Павел!
- Что? Ах ты предатель!
Олег сцепился с Дидохом, но робот их быстро разнял. Он взял Дидоха за шкирку и спросил:
- Где Павел Мириндана? Он мне денег должен, за ремонт в течение всех этих лет!
- Где Павел? Есть две версии. По одной - Павел Мириндана - это Олег Мириндана, и тогда он здесь - Дидох указал на Олега - по другой версии, Павел попал в плен к Тиррибумбе
Робот на время погас. Видимо, в нем происходили мыслительные процессы. В это время, Олег быстро соорудил из сучьев сосны космическую ракету и уже отправился на Луну, но робот поймал ракету рукой, и вытряхнул из нее Олега.
- Я буду учитывать обе версии - сказал робот - я убью тебя, и тебя того, что попал в плен к Тиррибумбе
- Но, как я могу быть в двух местах одновременно?
- Ха-ха-ха - загрохотал робот металлическим голосом - я усовершенстваванная модель. Когда тебе было двадцать три года, ты конструировал простых роботов, и у них были проблемы с нелогичными вещами, я же - более поздняя модель!
- Но, тебя я сконструировал когда мне было три года, как ты можешь быть более поздней моделью?
- Д... Действительно - в мозгу робота что-то щелкнуло, пошел дым, и его глаза потухли.
Мириндана спустился с руки в голову робота, и нашел блок управления. Там было написанно:
"Сработал предохранитель. Восстановление системы через 49 секунд".
Олег начал набирать всевозможные коды, чтобы управлять роботом. И вот, он нашел нужный код. Он поднял руку робота выше к его лицу, и сказал Дидоху, который был зажат в ладоне:
- Я уничтожу тебя, за льва!
- Нет, не уничтожишь - спокойно сказал Дидох
- Ха-ха-ха. В моих пальцах давление в тысячи тонн!
- Тогда, почему ты меня до сих пор не уничтожил?
- Ээээ... Ну, подло это, роботами убивать!
- Пусти в кабину
Дидох залез в кабину.
- Что будем делать? - спросил он у Олега
- Я обиделся. За чтио ты убил льва?
- Лев убил льва, и потом, тахова судьба всех ЦЦ, и они даже любят это!
- Да?
- Да. А теперь займемлся делом
- Каким?
- Поисхами Павла
На мониторе предстала Земля. Дидох ввел "Павел Мириндана" на экране высветилась точка с координатами Олега и было написанно "Предположительно, Павел Мириндана, возможно, Олег Мириндана".
- Хм - сказал Дидох - кажется, это невозможно выяснить. Это остается неразрешимой загадкой! Ладно, отдаю робота тебе.
Олег не знал, что делать с роботом. Он стер ему команды, разобрал на части, и по частям, переправил на Аленях в Омский лес. Здесь, он соорудил из робота огромный завод по производству водки, надеясь тем самым привлечь Павла Мириндану. Но, вскоре, завод у него отобрал Полежаев, и Олег удалился в дебри канализации. Там он встретился с Великим канализационным чудовищем. Тот его принял как друга, и сказал:
- У меня есть для тебя сюрприз
- Да?
- Да. Твой старый знакомый
Сердце Олега забилось в ожиданоо. Он хотел увидеть льва, но, ясно понимал, что он здесь не поместиться.
Монстр отвел его вглубь канализации. И там, среди всякого хлама и канализационной воды, Олег с ужасом увидел Рака...
- Тебе со львом? - спросил Рак, наливая водку в рюмку.
Олег побледнел, покраснел, позеленел, и упал в канализацонную жижу без чувств и желания жить.
Больше его никто не видел, и ничего он нем не знает...