что значит счастье?..

Медведь Балу
что значит счастье?.. в чем слова суть?..
и почему я грусть... вновь обнимаю?..
из всех дорог... где наш... тот верный путь?..
в котором... мы с тобою... не растаем...

в котором мы с тобою... не мираж...
не игра... больного воображения...
да... наша любовь... лишь наша блажь...
но ею я живу... каждое мгновение...

и томлюсь... я думаю о нас...
я не живу... потерян мой покой...
поверь... мне не хватает твоих глаз...
я днем и ночью... хочу быть лишь с тобой...

и под ногами... ходуном земля...
будто горит... и я готов бежать...
другого нет исхода... я люблю тебя...
тобой одной... вселенная... готов всегда страдать...

ты мое счастье... ты моя вся суть...
и лишь тебя... я в мыслях... обнимаю...
но в этот час разлуки... в вены ртуть...
и от того я маюсь... ежесекундно... умираю...