Куда приводят мечты

Ася Дьямо
       Глава 1. Раннее утро.
 
   Я сидела и смотрела в окно,сейчас осень,так холодно,все уже ходят в зимних куртках,спешат, кто в теплый дом,кто на работу. Дом - он есть и у меня ,но я чужая,моя душа пуста,каждый день сидеть и смотреть в окно,смотреть за горизонт и мечтать что в один прекрасный момент я найду свое место.Пока только на это и хватает моей отваги. Но я верю что наступит день,когда моя душа расцветет,когда будет открыта,когда вздыхая холодный воздух и смотря также в окно я прошепчу вот оно место моей мечты...
   Ну кто звонит в такую рань!Время только 6!И где этот чертов телефон.Мой телефон спокойненько лежит на столе,куда вчера я его положила на зарядку. Неет я точно не вылезу из своей теплой кроватки. Думаю потерплю минутку, сейчас перестанут звонить и я вернусь в свой сладкий сон. Там мне больше нравилось. Каждый раз все печальнее осознавать что такого в жизни не бывает. Как любит говорить мне моя любимая подруга хватить читать, это жизнь,а не один из твоих гребаных романов.Вот посмотри сколько парней смотрят на тебя,сколько хотят познакомится,а ты при любой возможности отшиваешь их. А может меня все устраивает,может хоть так я чувствую себя счастливой. Пускай я отрекаюсь от этого гребаного мира,но мой мир куда лучше.  Я конечно не против с ним покончить,но только тогда когда действительно этого захочет моя душа. А пока нет.
   Но кому же  там не спится. Брр..бегу побыстрее, хватаю телефон и скорее под теплое одеяльце. Так, Мира!! В такую рань она бы просто не проснулась, значит что то важное. Боже! она меня убьет,мы же собирались в Вальехо за платьями. У нас же в городе их нету. Вот любит же она все усложнять.По мне так лучше джинсов и топика ничего не может быть. В городе же намечается крутая вечеринка. Мы должны быть одеты только в лучшее. Ах да вы же не знали что в наше захолустье приехал богатенький мальчик. Пустоголовые,не мыслящие,живущие за счет родителей,ненавижу таких. Но только не моя подруга. Поэтому и тащит меня туда с собой. Хах,но это ей стоило,новенькой книжки. Которую я так давно хотела прочитать. Но с моими финансами я просто не могу отправиться в Нью-Йорк за ней. Да с моими финансами мне и здесь бывает трудновато купить книгу.А вот ей это совсем ничего не стоит,у нее там работает папа,какой то огромной шишкой. Так что думаю это равноценно. Чувствую себя немного стервой,но почему то от этой мысли я немного улыбаюсь.

  -Ты что спишь еще?я тебе уже десять раз звонила,почему ты трубку не брала,только не говори что ты забыла,Иначе тебе не жить.
  -Да ничего я не забыла,я в душе была,а там как ты знаешь не услышишь,даже если питарду кто ни то взорвет под дверью.
  -Через двадцать минут я буду у тебя. Смотри не поднимешь свою попу с кровати,я тебе такой салют устрою.
 
  Ну как ей удается всегда меня раскусить. В моих мыслях проносится, всего двадцать минут чтобы принять душ,перекусить,найти куда я вчера кинула свою одежду и успеть прочитать немного моего любимого романа. Вскочив с кровати,открываю шторы. Ничего не изменилось, но в такое время стоило встать,ни души, мне нравится. Взяв полотенце иду в душ, что же сегодня нам говорят звезды,будит ли сегодня  горячая вода или нет. Видимо чудо бывает только в книжках, встав под душ и как можно быстрее намылив тело, направляю холодную струю душа на себя. Мне кажется соседи привыкли уже к утреннему крику.
  Одев свой теплый халатик наливаю себе чаю. А все таки не зря я встала это так волшебно смотреть и не видеть ни одной души, возникает ощущение что ты осталась одна в этом мире. Ой вдалеке появилась Мирена машина. Успев сделать глоток, натягиваю на себя джинсы и теплый свитер, который я заказала из интернет магазина по акции. Мира сначала не верила говорила глупенькая, это же все развод,ну что ты как маленькая. А вот нет вот оно подтверждение на мне. Расчесав волосы,посмотрела в зеркало,все я готова. Мира только выходила из машины, неожиданно я показала ей язык через окно, от увиденного она расхохоталась,меня тоже долго ждать не пришлось. Вот пусть знает что и я могу встать рано когда захочу.Нет ну сколько она может смеяться.