Viki

Давид Школьник
Как бабочка по сцене ты порхала
Огнем горя,               
И вспышкой молнии сверкала               
Сожгла меня.

Во многих странах побывал,               
Смотрел направо и налево               
Красавиц много повидал,               
Но всем красавицам ты королева.

Я в океанах плавал, и морях,               
Но утонул в твоих  глазах.               
Мое сердце остановилось               
Навсегда покоя лишилось.

Божества вдыхал очарованья               
Как ароматные цветы,               
В твоих волшебных очертаньях               
Мои надежды и мечты.

Я восхищен, я просто таю               
Бывает сказка лишь во сне,               
Мне улыбнулась бабочка:               
-   я улетаю -               
и легким облачком,               
исчезла в полутьме.

Теперь, когда я мечтаю               
Улыбку ее вспоминаю.               
На звезды гляжу замирая               
Где же бабочка моя неземная?

Звезд мерцающих блики               
Как свет далеких огней               
зажигают созвездие  яркое
  – viki               
И сердцу станет теплей.