Услышьте!..

Вера Нижибецкая
14.11.14    01.50’

Милые, любимые,
Сложа руки не сидите,
А Знания о новых способностях просите!
Это не война идёт,
А Бог за собою в новый мир зовёт.
Ну как вас ещё оторвать от Земли,
Чтоб больше разрушать её не могли?
По Вере вам всё даём
И в дальнейший путь ведём.
Страх в себе растворите
И старые программы на новые замените.
Тогда прекратится война,
Если с Творцом ваша Душа будет всегда.
Сколько можно что – то делить,
Когда просторы Вселенной можно бороздить.
Любовь в своих сердцах разбудите
И с Творцом летите, летите.
Всё он всем сполна даёт,
Когда Душа всем всё тоже на благо Вселенной раздаёт.
Неужели ваша Душа не устала эти смрадом дышать
И не хочет летать и другие миры познавать?
Сколько можно, как грушу вас трясти,
Чтоб вылетели все ваши негармоничные мысли?
Оторвитесь от личного себя-
Все вы Моя Единая Семья.
Хватит Мой мир делить-
Этому больше никогда небыть!
Или вы идёте со Мной в мир иной,
Или нечего тогда роптать,
Если не хотите Моего Гласа услыхать.
С Любовью ко всем людям Земли Отец – Творец.
Благо дарю, любимый мой Отец.