Последняя Муха года - лучшая муха...

Александр Владимирович Клименко
Все знают, что окружающая нас природа, хотим мы того или нет, вмешивается в нашу жизнь иногда бесцеремонно, иногда трогательно и полезно.
Осень уже расправилась с двумя своими месяцами и принялась за последний. За окном бушевала стихия: ураганный ветер и дождь. Редкое и очень серьезное сочетание. Но я люблю такую погоду, когда попиваешь пахучий чай с лимоном и возишься с компьютером, пережевывая вкусное печенье. Там за окном буря, а здесь уют и благодать.
За окном темно и мрачно, там буянит природа. Но вода, гонимая ветром, ударяясь в окна, не в состоянии мне навредить. Человек - властелин природы. Пожалуй, иногда это приятно.
Странно для поздней осени, но одна муха, каким-то чудом еще не уснувшая, делила мое одиночество. В другое время меня бы это раздражало и я бы гонялся за ней со злобными намерениями, а сейчас я ей был рад. Живое существо, какое-никакое. Она меня не беспокоила и грелась под лучами лампы, потирая свои черные, как и сама, лапки. Я наблюдал за ней с улыбкой и нежностью. Не гонял её, не мешал ей, даже собирался угостить её медом, но сам вскоре забыл о своем намерении и отвлекся. Так и проводили мы время.
А вскоре пришла пора, и я улегся под теплое одеяло, быстро уснул, слушая как что-то рассказывают на радио «Звезда». Так приятно было слышать шум вера и дождя, негромкий аудиорассказ из колонок компьютера, проваливаясь в сон. Темнота за окном и крик бури привели с собой глубокий сон.
Я проснулся не сразу. Перед этим долго в полусне прогонял муху рукой. Но она превратилась теперь в противное злое существо, которое не давало мне спать. Каждый знает из своего опыта, как такое происходит. Я проснулся. Темно. Только монитор компьютера освещает мое жилище. И очень странно, что этого света для крылатого микромонстра достаточно, чтобы не спать самой и мешать мне. Пытался спрятаться с головой, но задыхался и опять высовывал голову наружу. А мой мучитель уже меня поджидал. Желания калечить иили уить муху я не имел, но её жизнь в моих глазах стоит много меньше моего сна.
Я встал, вооружился газетой и стал гоняться за мухой по комнате. А она проворно улетела подальше от кровати и поближе к яркому экрану. Она не могла знать, как разозлила меня, и что теперь с ней станет. Она летала или сидела потирая свои противные мерзкие лапы.
За моей спиной раздался грохот. От неожиданности я чуть не получил инфаркт и обмяк, усаживаясь в кресло. В комнату ворвалась стихия через мое окно, что около кровати. Я почувствовал на себе брызги дождя, а моя газета от страха перед непогодой забилась куда-то в угол, подгоняемая порывами ветра.
Но не это было самое удивительное и страшное…
Прямо посередине кровати, там, где я сейчас должен был спать, торчала ветка тополя. Острый отломанный конец этой ветки, как стрела, влетел в окно и вонзился в мое ложе легко пробив и одеяло и матрас.
Этот тополь я хорошо знаю. Он не раз махал мне в окно своими ветвями. И такой подлости я от него ждать не мог.
Немало пришлось постараться, чтобы вытащить ветку и выбросить наружу. Дыру в стекле я забил какими-то тряпками, не охраняя от истощения их количество. Я подпер их шваброй.
И только теперь я вспомнил о мухе-спасительнице. Мне даже стало как-то больно от того, что ее, скорее всего, вынесло ураганом. Но как я обрадовался, что эта черная маленькая птичка спасения сидела под лампой и потирала свои лапки такие маленькие и такие симпатичные.
На крышку от банки я положил немного меда, а рядом кусочек мяса. Ничего другого как-то не придумалось. Хотелось даже погладить эту "тварь пернатую". Поставил угощение под свет лампы туда, где суетилась черная бестия.