Зависть поэта

Ангелена Сапрыкина
Один Поэт стихи слагал так ловко,
Что зависть быстро охватила тех,
Кто не умел стихи писать так чётко,
И мстил поэт Поэту за успех!

И жили два поэта по-соседству.
Один Поэт здоровался всегда.
Второй же обращался в бегство,
Завидев его издали едва.

Так годы шли, Поэт имел известность.
Стихи слагал всё лучше и мудрей.
Второй поэт завидовал и бедность,
Души его, была уже видней.

И вот однажды шёл Поэт, слагая.
Свой стих, который посвятить хотел,
Тому кто рядом, по-соседству, проживая,
Здороваться с ним даже не хотел.

И в мыслях бурно, рифму сочиняя,
Поэт нос к носу прямо на мосту,
Столкнулся с тем, кто видеть не желая,
Переходил дорогу за версту.

Поэт воскликнул: Боже мой, дружище!
Как рад я видеть и обнять тебя!
Второй отпрянул: это уже слишком!
Ведь мы с тобою вовсе не друзья!

Поэт опешил, рифма зажурчала
И он продолжил, коль уж начат стих.
Конечно, друг, я знаю тебя мало,
Но в нашем городе поэтов нет других!

Так почему же нам не подружиться.
Ты можешь мне читать свои стихи.
И я с тобою буду всем делиться,
Мои стихи ведь тоже неплохи.

Не будет дружбы, отвечал Поэту,
Его сосед, от зависти скрипя.
И кулаком сжимая уж газету,
Которую держал он у себя.

Газету эту, как перчатку бросив,
В лицо Поэта и бегом бежать.
Второй стоял, смятение отбросив,
Открыл газету, стал её читать.

Увидев сразу фото под статьёю,
Поэт прочёл, что в городе живёт,
Один Поэт, с нелёгкою судьбою,
Но очень уж талантливый Поэт!

Один Поэт стихи слагал так ловко,
Что зависть быстро охватила тех,
Кто не умел стихи писать так чётко,
И мстил поэт Поэту за успех!
             ***