Господи! Прости мои грешные мысли и деяния!

Наталия Цымбал
Господи! Прости мои грешные мысли и деяния!
Господи, молю, прими мои искренние покаяния!
Твоя благодать и сила столь велика,
Что не иссякнет  ни через 100 -я, ни через Века.
Я частичка твоя и пищика Вселенной
С великой  бессмертной душой, лишь тело тленно.
Когда придет мой  час,  тебе решать:
Как  с ней поступать и где ей обитать.
А  сейчас, дай  силы мне жить.
Радость  нести, творить и любить..
Все живое и неживое созданное твоей рукой
Все, что дорого и возлюблено в жизни мной.
Любимому освещать  путь недосягаемой яркою  звездой. 
Рассеять тревоги и заботы смахнув с плеч долой.
Дорожной пылью осесть  на  его ногах.
Сладостным медом выступить на его  губах …
Быть всегда рядом, когда пожелает он
Улавливать  каждое дыхание и  блаженства стон.
Не ведаю, где бродишь ты   на этом свете?
Отыщешь меня зимой или в знойном лете?
Ты мой самый прекрасный и  божественный сон.
И ему  суждено воплотиться в реальность 
И не важно, какую нужно преодолеть астральность   
Истинным чувствам  не страшны ни расстояние, ни  времени  разрыв
Когда  мир переполняет    энергия любви и позитива взрыв.