Немезида. Исповедь

Касандра Брайтсворд
Сегодня я уверовала в правосудие. Нет, Немезида не слепа, но слепы орудия ее.
Наверное, именно такое же лицо было у тех, кто отдал приказ о Херосиме и Нагасаки, когда в аду их первый раза из вечности уничтожило ядерным взрывом.
"А это оказывается больно"... без запятых. И пробелов.
8 лет я изменяла каждому мужчине, который меня любил.
Изменяла страстно, со вкусом, с наслаждением, с желанием. И требовала, чтобы меня продолжали любить. С хрипящим горлом доказывала, что это "всего лишь секс, ты знаешь, люблю-то я тебя"
И вот человек, которого я не имела права любить, который даже не знает, что я его люблю, который с самого начала расставил все точки над ё, сегодня ночевал у другой женщины. И. Никто. Никому. Ничего. Не должен.
И почему же так больно? Я ведь за фрилав... Но ты ведь хоть бы солгал... Я дала тебе такую возможность... Но нет. Ты просто спросил "ну зачем ты спрашиваешь?)". И все в норме.
Только почему же так больно, блять? ты же мне никто, и я тебе никто. Мы просто спали несколько раз вместе, просто много разговаривали, просто-просто-просто... Просто кофе. Просто ноябрь и кроме тебя я не спала за последние три месяца ни с кем.
И вот я поднимаю глаза и мир расплывается от боли.
И вот впервые в жизни я падаю на колени и поднимаю глаза.
О Боги, что же я творила.
Если даже кусочек этой боли разрывает на части и сжимает горло, кулаки и прочие части тела...
Что же чувствовали те... Все?
Мне 22 года. Сколько боли я успела принести? Как это все искупить? Почему только сейчас понимаю, что люди - далеко не дебилы и слово верность - далеко не эфемерное понятие?
Орудия Немезиды слепы. Он ни в чем не виноват. Он свободен. Он ничего не знает.
Он просто есть. В скайпе, в контакте, в городе. А ты... Прости за длинный текст. Больше некому.
Как видишь, я получила свой ад.