моя маленькая тайна

Артур Латипов
    Больше не попадусь на эту удочку. Не влюблюсь и точка. А если это случится, то эта love story будет моей маленькой тайной. Ведь я научился не влюбляться, верно?! Завяжу себе руки и глаза:) удалю из телефонной книги номер ее телефона, удалю из головы, поменяю маршрут, постараюсь не вспоминать аромат парфюма. Я обещал самому себе, что не влюблюсь, что смогу контролировать свой покой и не хочу его лишиться.
     Она легкая, всегда улыбается и полна жизни. Именно тот тип девушек к которому я не равнодушен: тот самый разрез глаз, он мой любимый; длина волос именно та, которая всегда останавливала меня и заставляла долго всматриваться сопровождая взглядом; и с тем природным женским обаянием, женской энергетикой; умение и манера изящно-по-женски "носить гардероб "
     "СТОП!"- говорю я себе. Я не влюблюсь, и если это произойдет, то Она не узнает об этом. Не узнает о моей маленькой тайне.

Артур Латипов 11.10.2014