Страх

Ванесса Лис
И вот когда я наконец добилась того, чего так долго желала, я испугалась. Испугалась того, что будет дальше, испугалась неизвестности. Долгое время, я вбивала себе в голову, одну и туже мысль, но в один прекрасный момент, мне пришлось перестать об этом думать. Все шло своим чередом, я давно перестала вспоминать об этом и думать о новом, но тут, у меня происходит такой резкий и громкий щелчок, что я начинаю снова заливаться желанием и возбуждением.

Это происшествие потрясло меня на столько, что я и думать забыла о последствиях, хотя этого делать совсем не стоило. Зато теперь, у меня это не выходит из головы, я с этим жить спокойно не могу, не помогают даже своей поддержкой друзья, хотя они очень рады за меня и пытаются успокоить всеми возможными способами. Но я все равно боюсь, боюсь того, что было с другими, боюсь, что и со мной будет тоже самое, а я этого ой как не хочу, оно мне не надо.

Я по своей натуре, человек который мало чего боится, ну или я просто еще не видела того, чего стоило бы испугаться, а тут меня просто проперло на этот страх, даже руки немного трясутся, что очень не привычно для меня. От этого неизвестного страха хочется забиться в угол и сидеть там, сидеть до тех пор, пока не уйдут все проблемы и этот самый страх.

Но так нельзя. Я очень долгое время добивалась своей цели, а сейчас я возьму и пропаду? Нет. Надо перебороть свой страх и предстать прямо перед ним, надо сделать первый шаг, а не ждать, пока он тебя сцапает в свои ледяные лапы. Надо перестать боятся, надо продолжать жить, не обращая внимания на этот самый страх. Надо просто продолжать жить.