Мечта

Татьяна Азарова Плесовских
     Маленький зелёный листочек рос на самом верху берёзы. Он видел вокруг себя другие деревья, большие дома, внизу на земле несущиеся автомобили и мелких, вечно спешащих куда-то человечков. "Там неинтересно", - думал он.

     Высоко в небе над ним торжественно и плавно проплывали красивые белые облака, и листочек очень завидовал им: "Ах, как бы я хотел тоже   лететь куда захочу, парить над землёй, кружиться и не от кого не зависеть, а ведь я привязан, и не могу, не могу полететь!" Он тянулся изо всех сил, пытаясь оторваться, освободиться, но напрасно, дерево не отпускало его.

     Но вот наступила осень. Листочек пожелтел, и однажды вдруг налетел ветер, резко рванул его и понёс вверх. "Я лечу! - с восторгом думал он, - я лечу всё выше и выше! Я свободен! Жизнь прекрасна!"

     Только ветер стал стихать, листочек завальсировал туда-сюда, покружил над домом, садом, дорогой и стал спускаться вниз. "Куда? Куда? Я не хочу на землю! Там скучно! Убого! Там вонючие автомобили и эти грубые каркающие вороны, которые ищут себе еду на отвратительных помойках!"

     Листик шлёпнулся в лужу. Было мокро и неприятно. "Увы, я маленький кораблик, которому суждено плавать в этом маленьком море". И тут он увидел несущийся в его сторону огромный автомобиль. Листочек понял, что сейчас он умрёт... "И всё-таки я летал!" - в последний  момент успел подумать он.

     А высоко в небе по-прежнему торжественно и плавно проплывали облака.