Доброе Закарпатье, - это Подкарпатская Русь!

Мила Лапшина
Рецензия на «Кто и зачем блокирует дороги на Закарпатье» (Ирина Мадрига)

Здравствуйте, Ирина! Прочитала Вашу статью о ситуации в Закарпатье и стало на душе немного легче. Дай Бог, чтобы не пролилась кровь Ваших земляков, как пролилась в Луганской и Донецкой областях. Моя подруга бывала в Закарпатье и я столько восторженных отзывов слышала от нее об этом красивом крае. Она всегда с восхищением рассказывала не только о природе, но и о прекрасных людях там живущих. Это совершенно не соответствовало тому, что я слышала ранее.
У меня есть хороший знакомый из Закарпатья, он живет на Кубани. Он тоже пишет о русинах. Я рада, что не нашла его фамилии в списках сепаратистов. Он очень преживает за своих земляков, а Закарпатскую область называет Подкарпатской Русью... Я посмотрела информацию в интернете и это оказалось правдой.
Дай Вам Бог всего доброго.