Зуб болит

Мария Левина
Возвращаюсь с работы. Поздно вечером,уставшая, но счастливая. Купила себе  платье красивое. Итальянское. Такого удивительно таинственного, глубокого, темно зеленого цвета, и мне, блондинке, очень  к лицу. Захожу в квартиру, залетаю просто. Собак  меня восторженно встречает, а  дочь на кухне сидит грустная, молчаливая. На лице страдание. Оказалось, разболелся зуб. Наверное, следствие простуды. К врачу не пошла в надежде, что боль утихнет так же внезапно, как и началась. Но я-то знаю, что она попросту побоялась.(Ну, что я могу поделать, если она у меня излишне эмоциональна, чувствительна и оттого труслива? Что-то могу, конечно, но очень немного.)   
И я сказала, что так нельзя, что уже давно пора становиться взрослой,  надо быть ответственной за себя. И  получалось, словно бы я сердилась на неё, а у самой болела душа. Вот так  заныла, заныла, заскулила, заплакала... И  мне нестерпимо было жаль её, свою неразумную дочь. И куда-то тут же исчезла  радость. Бесследно. Утром на работу шла с тяжелым сердцем. Душа серенькая, бескрылая. 
А в обед моё дитятко бодрым  голоском сообщило, что в кабинете стоматолога всё оказалось не так уж страшно, и мне стало так хорошо-хорошо. Радостно. И я защебетала, зачирикала, заискрилась. И сразу же вспомнила о новом платье, и с удовольствием представила себе, какой буду в нём женственной и грациозной...