ода морю

Лена Дубровская
Я его люблю всякое: и теплое, прозрачное, и загадочное, тревожное и бушующее, как-будто, нападающее, как яростный зверь...
Довелось несколько раз тонуть в нем, хоть плаваю я хорошо и свободно себя чувствую в воде.
Один раз в 13 лет, купались с папой в шторм, в Гурзуфе, волны были огромные , зайти и плавать на волнах было весело и легко, но рядом был железный пирс и ступеньки, вот об них то меня и ударило головой и закрутило,папа был далеко, спас меня старенький генерал (санаторий был военный) а второй раз , в Евпатории, и тоже в шторм, не успела выйти, набежала огромная волна и закрутила, перевернула, я потеряла где верх, где низ....спас муж, народу было много , все стояли и смотрели, как волны уносят мой купальник, даже смеялись многие, а я уже с жизнью простилась. ..
Но море люблю!
Сегодня плавала в нем, уже прохладном, почти одна, всем холодно...
Ныряла и кувыркалась в нем, а оно веселилось и смеялось со мной!
А озорные, крикливые попугайчики ели зеленые финики на пальмах,  и сыпали их вниз, они валялись на земле...
Рядом была компания немцев, вообще немцев в этом году в Барселоне очень много, и они обсуждали меня, гадали сколько мне лет, а я смеялась и все понимала, но виду не подавала...
Продавцы кокосов, парео, колы и мохито, заканчивают с грустью свой сезон...
На Рамбле звучит Bessa, bessa me mucho. ...
Осень пришла в Барселону...
А море прекрасное и волшебное...

13 ноября 2014 Барселона