Городской кот

Продавец Халвы
Я бы вышел в окно сегодня ночью, но мамочка будет плакать. Сон второй день не приходит в мою кровать: остается перебирать мысли. Почему в аварии с летальным исходом главный герой не я? Изо всех сил пытаюсь полюбить жизнь, но еще сильнее затягиваю удавку на шее.

Я выхожу в пустые и печальные улицы провинции. Без сомнения этот город без людей выглядит чудеснее, точнее без их извращенного менталитета. Мелкий дождик уничтожает уголек на кончике моей сигареты, а красивая пачка пугает преждевременным старением. Разве это страшно? Я бы сорвал со всех в толпе грязные плоти, оголив гнилые и черные души. Их шкура - лишь прикрытие уродства внутреннего мира. Золотые листья гонялись за ветром, пока город спал, хотя обязательно найдутся те, кто обхватив коленки, всерьез размышляет о смерти. Приятно вдыхать тишину спальных кварталов.

Я уже решил уйти в теплое жилище, как ко мне подсела девушка без лица. Никакой фантастики. Пустой взгляд, огромные синяки под поблекшими глазами, непримечательные губы. Идеальные черты лица для чересчур грязного и жестокого мира.
Она молчала. Я молчал. Мокрый снег заменил дождик, который так же не давал мне поджечь сигарету.

- Курение убивает! - неожиданно, тихо и нежно, сидящая по левую руку птичка, пропела.

- Скорей бы уже, - съязвил мой полуживой мозг.

- У тебя тоже бессонница? - спросила незнакомка. Я лишь кивнул свинцовым черепом, и сказал:

- Я всегда выхожу ночью, даже когда нет проблем со сном. Люблю обнаженный город, который обнажен только для меня. Я вижу его чистую и свежую наготу. Понимаешь, с людьми уже не то...

- Понимаю, - потерянно согласилась она, - а у меня кошка умерла, моя единственная и любимая кошка.

Я бы посочувствовал ей, но, к счастью, не отношусь к сострадальцам, которым не жаль. Моя рука самостоятельно потянулась к белокурым волосам девушки, чтобы забрать ее в объятья. По юной щеке прошла слеза.   

- Не плачь, - заледеневшими  пальцами вытер ее лицо, - я могу стать твоим единственным городом и любимым котом. Хочешь?

Девушка без лица кивнула, и буквально прилепилась ко мне. Я не был против, ведь согревает, к тому же, не только тело.