Предшествие

Шэд Элис
.Что – то постоянно беспокоит в любом случае. Возможно все прекрасно в жизни, а может и нет, но чувство волнения в предвкушении чего-то не покидает никого из нас.
Но сегодня я не ожидала ничего от жизни, просто шла, как бывает периодически, по реальности. Заглушающая всё музыка не звучала в голове на сей раз; сегодня мое сознание предпочло звуки жизни. Вокруг было много пустых тел. Ходячих. Бездушных. Вечно спешащих и никогда не успевающих. Мое внимание не обращалось на них. Уже давно.
Судя по «холоду» этого города, мне не найти никогда близкую душу. Но разве мне стоит беспокоиться об этом!?  Жизнь не должна быть беспокойной, нужно отпускать все. Просто есть и нет, и даже не нужно нужное.
Еще много раз после я обдумывала все снова и снова, много раз прокручивала в голове сотни раз один и тот же момент. Думала, что можно найти лучший для них вариант, но его не было. И в один миг я просто осознала, что если я не смогла найти выход для частички своей души, то другие души не могут надеется на мой свет.
Она была слишком мила, и я не видела явного. Ведь если это я  другая, значит мы не похожи.
..Пройдя вдоль моста, остановилась в ожидании выбора пути. Слишком много дорог и ни к одной не тянет. Я присела на краю ограждения моста и уставилась вдоль реки. «Разве этот момент мог быть испорчен?! Безусловно,  нет. Это моя реальность и мой глубокий мир.»
Но не все идет так, как мы предполагаем. Крик. Вопль. Что это было?!
Я стала спокойно озираться в поиске источника. Тел много, это мешает, но в далеке – на той стороне дороги – виден «свет» души.
«Не может быть.»
Секунду спустя я уже мчусь в носителю «света», пробегая через дорогу в неположенном месте несмотря на  поток машин. Я всегда знаю, что точно буду в порядке, не думаю о возможности быть сбитой. Уже на другой стороне «мира». Дороги в общем-то. Эти тела повсюду, будто специально стоят передо мной, чтобы остановить, но остановить меня сейчас невозможно.
И вот я, наконец, стою в паре метрах от этого «свечения». Стараясь разглядеть ее лицо земное, я прищуриваюсь. Это девушка. Лицо видно тяжко, но парней нависших над ней я вижу отчетливо. Темные, пустые тела. Они кричат на нее, требуя что-то материальное, а она спокойно сидит в углу.
«Почему она не защищается?! Ведь она обладает силой, я чувствую это».
Я наблюдала, не вмешиваясь, пока один из них не задумал распустить руки. Только он двинулся в ее сторону, я вмешалась.
- Хей! – окликнула я эту четверку «всадников апокалипсиса».
Они все оглянулись на меня со взглядом гиены.
- Отойдите от нее, - спокойно проговорила я, не сходя с места.
Они оскалили зубы, в страшной улыбке.
- Куда ты лезешь?! – заговорил самый темный.
- Не в свое дело, как я полагаю,-проговорила я серьезно.
- Вали пока цела, - сказал другой, и они дружно отвернулись к «свету».
- Это вам пора уходить, - ответила я, и во мне закипела какая-то вулканизированная эмоция.
Самый высокий вздохнул и обернулся ко мне первый, затем двинулся вперед.
- Ты что-то не поняла? Тебе сказано, НЕ ЛЕЗЬ НЕ В СВОЕ ДЕЛО!
Он собирался прикоснуться ко мне, но мои глаза загорелись фиолетовым оттенком, и он встал в ступоре, троица сзади тоже испуганно переглянулись. Я молчала. Они должны были понять сами, что им дальше делать.
- Уходим, - сказал тот, кто осмелился приблизиться ко мне.
Все удалились быстро. Я вздохнула. Так тяжело стало с этими низшими в этой реальности, пока не покажешь себя, они не перестают дерзить. Тяжело тратить на них свой момент бесконечности. Но это часть проклятия, надо просто вытерпеть, все изменится когда-нибудь.
Оборачиваюсь к ней. Она так и сидит на асфальте в углу и смотрит на меня пустым взглядом.
- Можешь говорить?
Она игнорирует мой вопрос. Под капюшоном и распущенными длинными волосами не могу разглядеть лица. У нее очень красивые светлые волосы.
- Не бойся меня, я не обижу. Чем тебе помочь?
Она, все еще смотря на меня, поднялась по стене и медленно двинулась ко мне с протянутой рукой к моему лицу. Как только ее холодная ручка коснулась моего лица, меня ударило током.
Теперь у меня пропал дар речи.
- Кэм.
Она произнесла это так нежно с любовью, я не могла не почувствовать как в сердце больно кольнуло. Девушка просто обняла меня, и я почувствовала себя завершенной. Целой. Стало так хорошо.
- Ты пришла.., - с такой радостной случившейся надеждой произнесла она. – Я ждала тебя.
Мне было пора домой. И до меня дошло, что взять ее я с собой не могу. Никто не поймет. И я начала паниковать. Оставить ее на улице я не могла. Единственное, что пришло в голову – позвонить ему.
Это была самая плохая идея, но другой не было. Как обычно, я не стала предупреждать, решила сразу приехать.
- Поехали со мной, - сказала я, взяв ее за руку.
Она улыбнулась и смиренно пошла. Мы приехали быстро. Я шла по знакомой улице с бешено бьющимся сердцем, мне было очень страшно. В голове мыслей не было, была только паника по венам, но я старалась не показывать виду.
Телефон задрожал в руке, когда я услышала его голос.
- Привет.
Он узнал меня. Не удалил видимо мой номер. Может он все же поможет мне.
- Здравствуй. Ты дома?!
- Да, а что?!
Я задумалась, может он врет, но пути назад нет.
- Ммм..можешь выйти?!  - протяжно произнесла я.
Он замешкался.
- В смысле?! Куда?! Зачем?!
В голове промелькнула мысль, что я теряю время. Закрываю глаза и вздыхаю.
- К своему подъезду.
- Ты что здесь?! – испуганно спросил он.
- Ага.
Он замолчал.
«Понятно. Он не поможет, точно солгал, он не дома» - мысли заполонили сознание, но его голос меня вывел из отчаяния.
- Сейчас выйду.
«Фуххх.».
Я выдохнула, не все потеряно. Я обернулась на девушку, она сидела на лавочке, подперев под себя ноги. Как я когда-то, такая милая. Невинное создание.
Теперь я должна быстро сообразить – как обьяснить ему все правильно, чтобы он помог.
Такой тяжести на меня никогда не наваливалось. Мне впервые дико страшно, хоть я уже и привыкла к спокойствию и пониманию, что все будет так, как надо, сейчас я снова расшатана.
Он вышел и сразу, увидев меня, напрягся. Это была первая встреча спустя столько времени.
- Привет, - снова сказал он. Тоже нервничает. Странная ситуация.
- Извини, что я здесь. Но мне больше не к кому обратиться., - начала я сразу. – Мне нужна твоя помощь.
- Что случилось?
Я пару секунд изучала его взгляд, пытаясь понять-поймет ли он меня, если все расскажу, потом обернулась к девушке.
- Подойди ко мне, Мэл.
Она послушно подошла и встала позади меня с опущенной головой.
- Это Мэл, - говорю я ему.
Он кивает,  не понимая ничего.
- Моя сестра, – дополняю я фразу.
Здесь он внимательно смотрит на нее, и у него расширяются зрачки, даже в темноте это отчетливо заметно.
- Так у тебя и правда есть сестра – близнец!? – это был даже не вопрос, а удивленное установление факта.
Я киваю. Он в шоке. Понимая, что у меня мало времени, я перехожу к делу.
- Я не должна была приходить, но выбора не было, я не могу явиться с ней домой. Мне нужна твоя помощь. Приюти ее буквально на одну ночь. Завтра я ее заберу.
Мэл хваталась за мою руку испуганно, и хоть она была моего возраста, напоминала маленького ребенка.
Он естественно начал нервно метать взгляд от меня к сестре. Я уже думала, что он откажется, но он кивнул.
Такого счастья я не испытывала никогда. Теперь я знала, что она будет в безопасности пока меня нет рядом. Я была готова кинуться ему на шею от радости, но сдержалась, потому что нельзя было. Больше нельзя было его обнимать.
- Мэл, дорогая. Мне пора идти. Останешься сегодня с ним, а завтра я сразу, как освобожусь, заберу тебя.
- Не оставляй меня, сестра, - произносит она жалобно.
- Я не оставляю, а ненадолго отлучаюсь. Я обещаю, я вернусь.
Она безоговорочно верит. Обнимает меня крепко и говорит:
- Люблю тебя.
- И я тебя. Он хороший, он тебя не обидит, - говорю ей и стараюсь быть хладнокровней, ведь я не хочу покидать ни ее, ни, как это ни странно, его.
Тяжело было приблизиться к нему после всего, что было, но я сделала это ради нее. Этой светящейся частички меня.
Я не дала больше сказать ни слова ни ей, ни ему.
- Все, идите. Мне пора.
Как только они вошли в подъезд, я с огромной скоростью рванула с места.



**
- Проходи, теперь направо.
Открыв ей дверь, он смиренно ждал. Девушка была отстранена от этого мира, и естественно для нее все было устрашающим. - Кровать одна, придется спать вместе.
Она не отреагировала, ей было все равно. Она села на кровать и оперевшись на стену, достала телефон из кармана, затем начала строчить мне сообщения.
Он оглянулся на нее и уже хотел сказать, чтоб она переоделась прежде чем ложиться, но промолчал. Хотя это его всегда бесило.
- Хочешь фильм посмотреть или может поесть?!
Она оторвалась от дисплея и помотала головой в знак отказа.
- В общем, можешь делать, что хочешь. Обращайся если что.
Он продолжил заниматься своими делами. Не мог долго смотреть на Мэл, ведь она была её копией. Только она высветлила свои волосы, а у Мари они были темные.
В его голове начали промелькать сразу все события, связанные с Мари, но он их отчаянно отторгал, потому что всё слишком неправильно.

**

Когда я дошла домой, нервная дрожь пробирала меня. Мел всю дорогу писала мне сообщения, пока не уснула, она вымоталась. Кинув ключи в сумку, я как всегда сказала:
- Я дома.
Вся семья была дома, и каждый обратил на меня внимание, но я просто прошла по коридору до конца и свернула направо в свою комнату. Там было мое спасение - балкон.

Закрыв за собой дверь, я рухнула на пол, как обычно когда мне тяжело на душе. Закрыв глаза, хотела уже зарыдать, но поймала себя на мысли, что не могу. Больше не получается заплакать. От этого еще тяжелее, никакого выплеска эмоций. Никого рядом. Потому что я так хочу. Я не могу слышать сейчас этот мир, поэтому включаю музыку в наушниках. Каждое слово бьет по мне, стараюсь не вслушиваться, но не получается. Никогда не получалась отделиться от слов и слышать лишь музыку. Переживания настолько оказались сильны, что это отняло все силы, и вскоре я отключилась. Разбудил меня голос:
- Ты что тут валяешься на полу!? Ложись на кровать.

- Я?! Что?! Где Мел?!
- Какая Мэл?! Ложись спать, Мари.

Я пришла в себя довольно быстро, вернулась в комнату и легла на уже растеленную кровать. Засыпала я с мыслью о том, что я должна быть всегда рядом с ней. Это из-за меня она в этой реальности, и я отвечаю за ее жизнь.
Сейчас я была немного спокойнее, хоть я больше не могла ему доверять, но я была уверена, что он ей ничего плохого не сделает, хотя бы потому что она моя копия. Не защитит, как не смог защитить меня, но и не обидит. Он не сделал мне ничего плохого, поэтому надежда не умерла еще во мне.

**
На работу я мчалась как ошпаренная, не опаздывала, а просто спешила вырваться в мир, пройдя через который, вскоре окажусь рядом с ней. Ни к кому меня так сильно не тянуло, как к этому комку света и чистой энергии.
День проходил весело у коллег, оттого видать и мой день пролетел. Сразу как вышла на улицу я набрала его номер, он долго не отвечал, поэтому я занервничала. Страшные мысли стали заполнять мою голову, вплоть до того, что возможно он ненавидит меня теперь так сильно, что решил отомстить через сестру. Но..нет, я гнала мысли прочь. Возможно я ужасна, но он то хороший. Наконец, я услышала его голос. Радостный. Меня это удивило, и я сразу спросила "Где она?!".
- И тебе привет. Она стоит рядом.
- А чего ты такой радостный?!
- А чего мне плакать что-ли!?- слегка с упреком произнес он.
- Нет, прости. Не так выразилась. Я свободна. Уже еду.
- Да?! Хорошо..мм..только мы не дома..

- А где?! - испуганно спросила я, воображая как порву его на части, если с ее головы хоть волос упадет.

- Не волнуйся так, мы в центре города. Нам скучно стало, вышли погулять.

- Скучно им стало,- злобно проговорила я вскользь.- Ждите, я буду.

- Мы там где гуляли с тобой в тот день.

Какой день напоминать не пришлось, я все поняла и почувствовала укол совести за то, что сразу догадалась. Ведь это могло значить только одно - я ничего не забыла. Ничего не ответив, завершила вызов.
Всю дорогу думала о том, что ждет нас дальше. Я была в состоянии оплатить нормальную жизнь для моей сестры, об этом я не беспокоилась; мне нужно было задать ей множество вопросов, в частности, как она попала в эту реальность, но было еще рано для ее психического состояния. Это беспокоило  меня слишком сильно.
Когда я приехала к ним, я не была готова к тому, что увижу. Каждое движение, каждое слово. Все это было моим прошлым. Пройденным мной этапом. Она делала все, что делала я когда-то, говорила так же. Я будто наблюдала за собой в прошлом, часто при наблюдении за ней мы с ними переглядывались. Оба вспоминая наше прошлое. Я первая отводила взгляд, а он лишь тихо вздыхал.
Мел бежала ко мне счастливая и кричала:
- Кэм, смотри..
В руках у нее был голубь. Я улыбалась и обнимала ее. Она была шустрой, за ночь вдруг превратилась из испуганной скромницы в озорную девушку полную радости, излучающей ее настолько сильно, что это касалось как меня, так и его. Она заражала нас радостью давно нас с ним покинувшей.
- Мел, теперь меня зовут Мари, надеюсь тебе не трудно будет называть меня так!?
- Мне даже больше нравится, сестра.
Она пошла отпускать голубя у памятника, и мы на минуту остались одни.
Я видела все это время - как он смотрит на меня. Он хотел быть рядом, но я не могла больше подвергать его такой тяжести.
Его судьба легка, я про него все знаю. А быть близко ко мне тяжело. Еще тяжелее мне отделять от себя любимых намеренно. Он никогда этого понять не мог.
Подойдя близко, он сразу спросил:
- Почему?
- Кроме тебя никто не помог бы..
- Я не о том.
- Я сама не знала, что она существует здесь..
- Да не про это я спрашиваю,- сказал он и настойчиво смотрел пока до меня не дошло.
- Это больше невозможно..
- Почему?

Я промолчала. Его всегда бесило мое поведение, отношение к миру, то, как я говорю, он очень многого во мне не мог понять.
Я отвернула взгляд и стала смотреть на дерево, как волнами раскачиваются ветки.
Он взял меня за плечи и строго посмотрел в глаза:
- Ответь!
Мне нечего было ответить, а врать не могла, не должна была, но только это могло его спасти.
- Я не люблю тебя.
- Ты сама не веришь в то, что говоришь. Это неправда. Врать не умеешь.

Мне безумно хотелось сказать, что я то врать не умею, а вот ты в этом профессионал, но еле сдерживала истерику внутри себя.
- Я тебя люблю и ты меня тоже любишь!
- Нет, - нервно произнесла я, отвернув взгляд.
Он смотрел пару секунд, затем хотел приобнять меня со словами:
- Мне не нужно, чтобы ты говорила это, я знаю, что это так.
Тут истерика вырвалась наружу. Я оттолкнула его и чуть ли не закричав "Я ТЕБЯ НЕ ЛЮБЛЮ!", пошла к Мел. Мне было в тысячи раз больнее, чем ему, но я должна была сказать это. Именно так. Именно сейчас. Пока не слишком поздно и я могу еще спасти его. Я обязана была его спасти. Для  этого тысячи лет назад были созданы мы. Хранители.
**
- А почему мы не попращались с ним?!- спросила Мел, когда мы уже были в машине.
- Я попрощалась за нас обеих, надо было ехать, - сказала я чувствуя, как сжимается сердце. В последнее время я становилась хлоднокровнее, но одна встреча сделала из меня чувствительную. Это еще одна причина все прекратить. У меня не было времени на эмоции и чувства, я в этом мире для другого. Я должна защищать, а не любить.
Мел обняла мою руку и оперлась головой на мое плечо. Она улыбалась, закрыв глаза. Безусловно я не могла знать, что она вспоминает, но главным было то, что это дарит ей улыбку, и всё. Я всегда радовалась, когда видела улыбающихся и желала им огромного счастья, возможно весь кавардак этой реальности моя вина, хотя вряд ли я настолько сильна эмоционально. Мы едем медленно, и чтобы не думать о плохом, да и вообще не думать, я прокручиваю в голове музыку.
Неожиданно Мел поднимает голову и говорит:
- Мари, а что с Дениелом?! Я так и не смогла до него дозваться.

Это было тяжело услышать сейчас. Она его вспомнила, это радует, значит она в принципе знает - кто она, но я была немного не уверена, стоит ли ей говорить о нем. Хотя я сама теперь о нем ничего не знаю.

- Без понятия, Мел. Он тогда не смог уйти с нами. Но я уверена, что он все же выбрался. Иногда я слышу его вибрацию во времени.

- Думаешь, он в прошлом застрял?!

- Все, кто думают о прошлом, автоматически там застряли, Мел.

Она переваривала мои слова, уставившись в окно. Для нее это было непостижимо, что я могла оставить Дениела в опасности. Мы поклялись защищать друг друга вечность, и слышать такие мои слова сейчас она не ожидала. Идти со мной было рискованно, поэтому я решила, что хоть один должен выжить. Он бы все равно выбрался, без меня было бы проще.

- Знаешь, Мари, тебе не обязательно со мной няньчиться. Я найду работу и буду жить, не надо опекать меня,  Я ж не маленькая.
- Конечно,- сказала я, понимая, что она как раз маленькая и беззащитная. Даже не знает о своей силе.
Когда мы приехали на квартиру, она попросила меня остаться и поговорить с ней. Мне пришлось подчиниться, хоть и было пора уходить. Она говорила об ощущениях и чувствах одоляющих ее здесь, что все по-другому, если раньше у нас всех было точное знание жизни и все текло легко, то здесь было тяжело просто находиться. Все давило на нас, мы становились эмоциональнее, теряли уверенную хладнокровность, и в последствии терялись по жизни. Многие из нас погибли от этого существования. Не выдержали натиска.