универ вдохновляет

Журавлева Ольга
Как я устала от бесполезных занятий, именно устала! Это слово мне сложно говорить, писать. Думать о том, что я могу уставать, кажется поражением. Я не люблю, когда говорят о своих слабостях или, например, о пережитой печали, боли, слезах. Я строго держусь нейтральных эмоций, когда рассказываю о себе, не выдаю себя тем, кто интересуется, пытаю тех, кем интересуюсь я. Моя усталость кому-то может показаться неотъемлемой частью студенчества, просто капризностью. Все может быть и вытекает из этого, но проблема остается. Мы с тобой одни из немногих, кто чувствует всю безысходность образования.
Когда-то это было необходимо, это был единственный шанс получить знания, стать специалистом. Все изменилось очень быстро. Ежедневные бесплатные/платные мастер классы, курсы, тренинги позволяют нам в короткие сроки изучить то, что нам интересно. Для чего тратить годы на изучение одной сферы деятельности, когда каждый год появляются новые, более востребованные профессии? Почему мы не идем в ногу со временем? Человек стал настолько ленивым, что перестал замечать, как меняется мир, как он рушит все накопленное нами, разоблачает наш порядок.
Как, я, молодой, красивый, талантливый человек, могу быть довольным и согласным, когда я чувствую, что кругом неправда, ничего не имеет значения, моя профессия не для меня! Я хочу измениться! Сейчас мне уже не позволит никто, ничто, но я крепко люблю то, чем я иногда занимаюсь, так или иначе, я вижу, как я расту. Между прочим, как может 17-летний ребенок выбирать будущую профессию? Это огромная ошибка образования. Не более 30% сейчас удовлетворены специальностью и знаниями, которые получают. Ежедневно я убеждаюсь, что высшее образование ничего не значит. И главное в человеке характер, стремление, ответственность. Обучиться сейчас можно чему угодно, не нужно тратить на это годы. Погружение в среду - вот, что первично; наблюдение - это лучшее обучение.