Как кончается лето? Part II

Продавец Халвы
Дым заполнял крошечную комнату, в которой ты жила, в которой жил я. Мою любимую тишину уже вторые сутки нарушает дождь, капая на металлический карниз. Окно открывало для меня большую панораму на детскую площадку. “Когда деревья успели распрощаться со своими детками, отпустив их в бездумное путешествие?” - вопрошал я, видя на календаре 9-ое сентября. Мои думы о природе прервал подозрительный звук: кто-то поворачивал ключ в дверной скважине. Напротив меня стоишь  ты: героиня моих снов, рассказов, возможно, даже смысла.


- Я купила молока, - сонливо и робко вырывается из тебя, - я люблю тебя. Скажи мне, что это взаимно!


Мне жаль, что я не могу тебе ответить. Боль - единственное, что моя сердечная пустота могла чувствовать. Слезы. На твоих щеках снова слезы. Они ничего не решают, они несут боль.


- Почему ты молчишь? - крик с твоих прекрасных губ. Я улыбнулся, и потянулся за пачкой сигарет. Улыбка - спасательное судно при крушение “Титаника” души.

Ты медленно отходишь назад к двери, вырисовывая каждый маленький шажок на полу. Знаю, что твой очередной уход не решит проблемы, которая поселилась в твоем сердце и на этой съемной квартире.

Моя рука схватила твою до безобразия худую кисть. Мгновение, и ты уже рыдаешь в моих крепких объятиях.

-Почему ты это делаешь? - шепотом мне на ухо, - ты делаешь меня больной…
- Я болен другой…
- Я знаю, - твои пальцы на моей спине сомкнулись в замок.

P.s. как начинается осень?