Песня Молчи, молчи

Кдиор
Спасибо композитору Виктору Бекку за песню на мои стихи!

https://www.youtube.com/watch?v=mSPLkPLKIFo

Молчи, молчи, ты не имеешь права,
Молчи, молчи, тебя я не люблю!
Любовь прошла, как детская забава,
Не думал ты, что сердце исцелю.
Ты зол, и что ж гнетёт тебя обида,
Что я тебе другого предпочла,
Уходишь? Не показывая вида,
Но я давно всё по глазам прочла.


П-ев:
Молчи, молчи, и обсуждать не стоит,
Вы разные, вы двое мне поверь,
Что думаешь, меня не беспокоит,
Уйди, захлопни за собою дверь.

Ты обмануть меня и не пытайся,
Зачем нам ворошить былое, боль
И на пути моём не попадайся,
Окончена игра со счётом ноль.
Пришёл ты поздно, нет назад возврата
Ты извини, что я так говорю,
Любила и ждала тебя, когда-то…
Не ожидал, что я перегорю?

П-ев:
Молчи, молчи, и обсуждать не стоит,
Вы разные, вы двое мне поверь,
Что думаешь, меня не беспокоит,
Уйди, захлопни за собою дверь.

Волшебной сказки увы не случилось,
Развеялась надежда словно сон.
Я позабыла о тебе, влюбилась
И выгнала из сердца тебя вон.
Прости и уходи, всё отпускаю.
Твои грехи, тебе я не судья,
Как больно, когда бросят, понимаю,
Теперь по счёту правильно ничья.

П-ев:
Молчи, молчи, и обсуждать не стоит,
Вы разные, вы двое мне поверь,
Что думаешь, меня не беспокоит,
Уйди, захлопни за собою дверь.

Молчи, молчи, не надо успокойся,
Что было - предначертано судьбой.
То, что имеешь, потерять побойся,
Она пока еще живёт тобой.
Молчи, молчи, и обсуждать не стоит.
Мы разные, мы двое мне поверь,
Что думаешь, меня не беспокоит,
Уйди, захлопни за собою дверь.