3 года за 3 дня

Артур Питушнин
«2x2 равно 3»
Димку накололи вчера. Пипец, мастурбация , представляешь: пришел мужик, хотел купить программу , короче, хочет купить антивирус, достает сто баксов ,100 пиндосовских рублей . Димку спрашивает : сдачу дашь со sta buckSоv .
-Э, не надо-мужик говорит: видит как дима всю мелочь русскими рублями сдает , -ладно, пойду я это разменяю в обменник,
И потом опять приходит:
- там большая очередь в банкомат , в этом , в обменнике,
Народ наш ёбнулся ,конкретно на баксах: бабка предо мной валютный счёт открывала, всю очеред затрахала... давай мне программу и и сдачу рублями.
Димон сдаёт сдачу, мужик забирает программу,сдачу-уходит . Димочка ушастый смотрит, а стольник поддельный... вот так на сто баксов сам себя обул.
Так, ну,а что ты хотел ? люди, суета, толпа .внимание отвлекают.
А Димон остался без детской коляски, жену на прошлой субботе заб-брал из роддома...
Один мужик 50 лет оттарабанил в тюряге.Короче,больше трех дней на свободе не был. И все время по 3 года получал за три дня свободы,3 дня на три года тюрьмы . Вот такая арифметика. Рассказывал: освободился , выпили с друзьями. поддали газу. Поговорили в кураж вошел . И увидел: тетка идет. Темная улица . ни души. 2 сумки у бабки . он схватил быстро побежал из всех ног, что есть духу ... оф варплейнс ... кричит :eisenberg- кровопивец, последние забрал, ну , погоди я тебе в youtube покажу ... вернулся я, отдал бабке сумку . а тут и менты подъезжают, мусарня рядом была,да и бабка орала,как резаная. Но бросилась меня защищать : он отдал мне сумку, не троньте . Менты ни хера:попытка ограбления, три года.
Вот так и пошла моя арифметика по жизни...