Д. Н. Глава 15. Сердцебиение

Алина Сычёва
Яркие краски, ярче, чем в жизни. И всё крутиться вокруг тебя одного, но это не мешает, не надоедает. Ты чувствуешь себя центром Вселенной, ты значим, и тебя ждут. Одна картинка сменяется другой так быстро, что не успевает взмахнуть своими крыльями птица, но ты замечаешь всё! Каждую деталь, мелочь, всё целиком. Глаз захватывает пространство, которое не в силах преодолеть самый быстрый хищник на земле. Ты видишь всю планету, замечаешь её горы и реки, океаны… Ты властелин в этом мире, но тебе не подвластно ничто.

А потом белый потолок и ноющее тело. Я долго смотрю перед собой, не понимая, что случилось. Рядом кто-то шевельнулся, я дёрнул головой и увидел всё ещё спящую Джасмин. Миллионы мыслей пронеслись в голове за одну секунду, и я резко сел.

Я спал? Я уснул?! Я уснул?! Будь я полноценным человеком, меня бы прошиб ледяной пот. Я дёрнулся в кровати, ноги сами собой хотели понести меня по всей квартире. Эйфория и шок одновременно налетели на меня, я не знал, что и думать. Громадных усилий потребовалось мне, чтобы не шевельнуться с места. Я уснул? Я уснул! Я спал и видел сны, а не просто дремал. И чувствовал себя полным энергии и тепла. Я отдохнул впервые за несколько месяцев полноценно.

 И я пропустил рассвет, а это тоже не маловажное событие! Когда в последний раз комната вначале была тёмной, а потом, когда открываешь глаза – сразу освещенной солнечным светом? Обычно я видел, как вещи меняют свои цвета под воздействием солнечных лучей, а теперь… Это казалось мне чудесным и сказочным.

Аккуратно, чтобы не разбудить девочку, я поднялся с кровати и размял спину. Продолжая находится в воодушевлённом состоянии, прошёл в душ, а потом сварил кофе. Всё это время вспоминал свой сон. Я его точно видел, но образы начали теряться в голове и вскоре, ни один эпизод я бы при всём желании не смог воссоздать даже в мыслях.

– Доброе утро, – произнесла Джасмин.
Отвернувшись от плиты, увидел её сидящую на кровати. Волосы разлохматились, глаза до сих пор были сонно прикрыты.
– Доброе утро! – весело отозвался я.
Для меня на самом деле утро, а не следующий день, плавно перетёкший из предыдущего.
– Ты пьёшь кофе? – спросил я.

Она кивнула, слезая с кровати. Подойдя к окну, Джасмин выглянула на улицу и посмотрела на солнце, словно приветствуя его. Потом, как лунатик, прошла в ванную и вернулась полностью одетая в свою одежду.

– Печенье и сыр. – Я достал из холодильника принесённые вчера продукты.
Не успел я закрыть дверцу, как что-то изменилось. Внешне оставалось всё прежним – солнце, пробивающееся через окно, городские звуки, Джасмин, насыпающая в чашку сахар, та же самая квартира. Но что-то изменилось.
Вначале я списал всё на холод из холодильника, но когда я подошёл ближе к столу, гнетущее чувство никуда не делось. Воздух словно изменился, стал гуще и краснее.

– Джасмин, – позвал я.
Она с любопытством посмотрела на меня, явно ничего не замечая.
Было не так, как раньше.
Тух… тух…

Мои глаза расширились от шока. Я услышал чьё-то сердцебиение, глухое и еле слышное. И словно накатывало что-то густое. Первой моей мыслью было – кровь бежит по венам, но потом отчётливо раздался глухой треск, а за ним ещё один. Я осмотрел квартиру, всё было, как обычно и Джасмин ничего не слышит. Треск повторился, словно дрова заискрились в камине. Стало теплее в несколько сот раз, в меня словно закачали новую порцию огня, но я не чувствовал его переизбытка.

– Ливви? – позвала Джасмин.
Мысли пронеслись в моей голове за одну секунду. Всё встало на свои места. Я понял каждый звук.
– Джас, ложись! – неожиданно для себя закричал я.

Она, конечно, не шевельнулась с места, и мне пришлось скинуть её со стула на пол. И вовремя. Я упал рядом с ней, а вся квартира вспыхнула в одно мгновение. Казалось, рядом с нами взорвалась водородная бомба, сметая предметы взрывной волной. Джасмин вскрикнула, пряча лицо в ладони, я обнял её, чувствуя, как невыносимый жар скользит по моему телу, как ест кожу, намеревается затмить мой внутренний огонь. Это не было случайностью, это пламя создал другой хайшит, сильный, возможно сильнее меня и Арозона вместе взятых. В ушах стоял страшный треск,  под нами дрожал пол, угрожая разрушить весь дом. Если я что-нибудь не сделаю, огонь съест вначале меня, а потом и девочку. Я попытался выпустить своё пламя, но оно терялось на фоне громадного пожара. Я вспомнил слова Арозона, что надо использовать как можно больше выходов, распластал ладони по горячему паркету и пустил силу на полную мощь. Джасмин изрядно мне мешала, я боялся ненароком задеть и её. Мой огонь вырывался из-под сжатых досок, захватывал чужие искры и языки пламени, подчинял их мне. И через минуту, а может и больше, я мог заставить некоторые очаги потухнуть. Я переполнялся дымом и дышал только им. Неужели я победил?
 
Я сумел открыть глаза, только когда почувствовал относительное спокойствие.
Пожар уже не полыхал по всей квартире, а только на отдельных и незначительных предметах. Всё было в дыму и пыли, но дышалось не тяжело.
– Джасмин?

Оказывается, она обняла меня за пояс, спрятав лицо на груди. Она вся мелко дрожала и не хотела от меня отцепляться, поэтому я поднялся на шатающиеся ноги с ней на руках.
Всё было разрушено. Абсолютно. Окно и часть стены полностью снесены и если бы не дым, можно было бы рассмотреть противоположный дом. Обугленные и разнесённые в щепки вещи валялись под ногами, а туалетная комната была полностью стерта и откуда-то снизу брызгала вода.

– Джасмин, ты слышишь меня? – Я поднял её голову.
Два янтарных глаза в пол-лица испуганно смотрели на меня. Не считая грязи на лице, она, кажется, не пострадала.
– Всё хорошо, – сказал я, но не был уверен в своих словах.
В голове звенело, а ноги мелко дрожали. Надо выбраться отсюда, пока люди не нашли нас здесь. Где дверь?..

Конечно, взрыв в квартире всполошил весь дом и в проёме двери на нас налетели люди. Они что-то начали говорить, но я не слышал их из-за нарастающего гула в голове. Кажется, я перетрудился, выпустил слишком много сил, и теперь еле стою на ногах. Кто-то попытался выхватить у меня Джасмин, но она так пронзительно закричала, что от нас отпрянули.

– Быстрее! – только и различил я.
Меня подхватили под руки и пустили вниз по лестнице, засыпанной белой извёсткой. Джасмин почти до боли прижималась ко мне.
На улице царил настоящий кошмар. Беспорядок, люди бегали в разные стороны, а на земле валялись части стены и битое стекло. Где-то вдалеке слышался вой сирены. Кто-то что-то кричал. Шум невообразимый. Нам надо уходить отсюда.
– Сейчас мы уйдём, – прошептал я Джасмин. – Закрой глаза.
Я не хотел, чтобы она что-то видела. Я постарался отойти с дороги, но ко мне подбежал мужчина и закричал:

– Вы в порядке? Что случилось?
Он уже протягивал руки, чтобы взять ребёнка, но я отпихнул его от себя, крепче обнимая девочку. Нам срочно надо уйти!..
Тух… Тух…
Я покачнулся, словно налетел на невидимую стену. Опять этот звук. Чьё-то сердцебиение.
Тух… Тух…

И тихий скрежет, как искры. Я поднял голову и осмотрел переполненную улицу, наш полуразрушенный дом и соседний целый. Кто-то поджог квартиру, в которой я был. И этот кто-то ещё здесь. В многоликой толпе были только люди, но демон всё ещё где-то поблизости. Я поднял голову и сквозь витавшую в воздухе белую пыль посмотрел на соседний дом. Почти из всех окон выглядывали люди.
– Ливви! – позвала Джасмин, всё ещё не раскрывая глаз, пряча лицо у меня на плече.
– Да. Мы сейчас пойдём к Арозону, – продолжая осматриваться , сухими губами проговорил я.

Я заставил себя идти дальше. Ноги продолжали мелко трястись, но я постепенно набирал ход и вскоре покинул безумную улицу. Словно очутился в другом мире, докуда ещё не докатился хаос.
Когда мы сели в первое попавшее такси, водитель испуганно отпрянул от нас.
– Что с вами такое?!

Я посмотрел в зеркало заднего вида и тоже ужаснулся. Вид у меня был тот ещё! Лицо в пятнах от копоти, а волосы, наоборот, из-за извёстки стали абсолютно белыми. Одежда на мне в сожженных дырках больше была похожа на старый мешок, но самое главное – глаза. Ярко-красного цвета с ядовито-жёлтыми проблесками, как у безумца. Я поспешно опустил их в пол и назвал адрес Арозона. Водитель секунду поколебался, но потом развернул машину и поехал в нужную сторону.
 
Джасмин всё это время не шевелилась, и я быстро осмотрел её. Оказывается, она всё же была ранена. Помимо грязи на одежде, по правой руке от плеча до локтя шла длинная царапина. Наверное, задела за что-то, когда я сбросил её со стула. Крови было немного, но всё же, она пострадала. Её длинные волосы местами были обуглены и продолжали слегка дымить. Я провёл по её голове рукой, она не шевельнулась, и я испугался, что девочка потеряла сознание.
– Джасмин! – Я отстранил её от себя.

Нет, всё хорошо. Она просто оцепенела от страха. Я обнял её, прижимая крепче к себе. Не хочу, чтобы между нами пролегал хоть сантиметр. Так я уверен, что она в безопасности.
В спокойно едущей машине было неуютно и одновременно спокойно. Вдали от шума, грохота и гама, всё же казалось, что я забыл или упустил какую-то важную вещь. Дорога успокаивала, но навевала странные мысли. Кто-то поджог мою квартиру, но кому я сдался?..

Тух… Тух…
Я словно оказался под толщей воды, уши заложило. Опять этот звук. Тело напряглось, Джасмин приподняла свою голову.
Это чувство возвращается. Кто-то поблизости.
– Прибавьте скорость, – сказал я.

Водитель посмотрел на меня, как на сумасшедшего. Или я первый из клиентов, кто его об этом попросил, либо он привык ползать со скоростью черепахи. Гнетущее чувство накатывало, и мне не нравилось его ощущать. Словно в тебе оказался кто-то чужой, который диктует тебе, что именно ты должен испытывать.
– Прибавьте скорость, – повторил я. – Пожалуйста.
– Купите свою машину и ездите на здоровье, – пробурчал мужчина, не намереваясь нажимать на педаль газа сильнее.
Сиденье подо мной странно задрожало. Я провёл одной рукой по обивке. Подо мной точно начал разрастаться жар. Или не жар. Словно вода закипела. Или не вода, а…

– Останови машину! – закричал я. – Из неё, быстрее!
Водитель ошарашено уставился на меня, забыв про дорогу. Я открыл дверцу, и вместе с Джасмин вывалился на асфальт, благо машина действительно ехала медленно. Однако больно ударился спиной, а девочка вскрикнула, до крови вцепившись в меня. Машина катилась дальше, а потом… оглушительный взрыв смёл меня с ног, как пешку. Тонна гари, пыли, огня накрыли нас, и меня снова охватил жар. Я накрыл девочку собой, слыша, как куски такси разлетаются во все стороны. Стоящие рядом здания странно загудели, голова раскалывалась на сотни кусочков…

Что же это за такое?!
Ноги на этот раз меня почти не слушались. И чтобы встать, я затратил все силы.
– Джасмин… – срывающимся голосом позвал я.
Она не открывала глаза. Из-за дыма я ничего не видел, кроме её лица. Девочка была без сознания.

– Джасмин! – Я легонько встряхнул её.
Я не понимал, что происходит, и было страшно потерять сознание. Я держался изо всех сил, но они были на исходе.
Сквозь шум снова раздался странный звук.
Тух… Тух…

Только не он. Что ему от меня надо? И главное – кто всё это делает?
– С вами всё в порядке? Вы целы? – раздался чей-то голос прямо около уха.
Нет. Я не в порядке, но мне не нужны люди. Почему они все, как один навязывают свою помощь? Они могут пострадать из-за меня!
Дрожащей рукой я схватился за чью-то куртку. Кто-то попытался забрать у меня Джасмин, но я вцепился в неё со страшной силой.
Тух… Тух…
– Ложитесь, – прохрипел я.

Конечно, меня не послушались, или не услышали. Я не видел, но ощущал всем телом, что на меня направлена страшная порция силы. Я могу вспыхнуть, как соломинка, если не приду в себя, если не смогу контролировать собственные силы. Я должен сделать это хотя бы ради Джасмин. Иначе, Арозон меня убьёт.
Пламя от взрыва машины начало увеличиваться, разрастаться в разные стороны. Люди разбегались, прикрывали голову руками или куртками. Девочку снова захотели выхватить из моих рук. И им это удалось.

О ней позаботятся, уверял я себя, но тело порывалось за ней. Но сейчас надо всё же принять всю силу на себя, иначе не знаю, что произойдёт ещё.
Но не успел я сконцентрироваться, как что-то мощное подхватило меня под ноги и уронило лицом на асфальт. От боли всё побелело перед глазами, а во рту отчётливо проступил вкус крови. Я вспомнил, как Ши избивал меня кухонной табуреткой. Только не это! Я должен постоять за себя, кот всех дери!
Распластав руки на земле, пустил через ладони поток пламени, на который был только способен. Асфальт резко вздыбился и отчётливо раздался хруст и стон земли. Горящее рядом пламя всасывалось в пущенный мной огонь, начинало слушаться меня.

– Ливви!
Откуда меня позвали, я не знаю, да и голос был мужским и незнакомым. Я оглох от разрастающегося шума и почти потерял сознание от усердия затушить всё пламя и направить его в нужную сторону.
Тух… Тух…
Слева!

Зажмурившись от почти ощутимой боли в ладонях, уткнулся лбом в землю, поцарапав лицо об крошки асфальта, и пустил пламя змеёй в нужную сторону. Теперь казалось, мои руки вытянулись на несколько метров в сторону. Через огонь я чувствовал всё, до чего не мог дотянуться. Пламя превратилось в мои нервные окончания. Чья-то нога, невероятно горячая и нечеловеческая попалась в мой капкан. Рванул изо всех сил, и до ушей донёсся чей-то вскрик, а потом наплыв чужого пламени, который пытался перетянуть через установленную мной связь мой внутренний огонь. Я отчаянно сопротивлялся, пытался узнать через ощущения – кто же нападает на меня, но энергетика была мне не знакома.

 Заскрипев зубами от натуги, рванул демона за ногу и почувствовал, как он грохнулся на землю. Языки пламени накинулись на него, но он всасывал их, подчиняя себе. Не понятно, откуда я у меня появились силы. Я вскочил на ноги, но из-за густого чёрного дыма не видел ничего. Он разъедал мне глаза и лёгкие, а мне необходимо было собраться, чтобы дать, наконец, отпор. Я могу положиться только на собственные чувства. Нужно только сосредоточится…
Налево, пока он ещё лежит! Спотыкаясь обо всё подряд, я помчался в нужную сторону, и в ушах уже отчётливо стучало чужое сердцебиение. Я уже близко. Дым должен разойтись хотя бы на секунду, чтобы я увидел того, кто так отчаянно хочет меня убить.

Он близко. Моё пламя пока держит его, он не одолеет меня в одну секунду, надо только поднапрячься и не потерять сознание, а я уже близок к этому. Несколько раз я чувствовал попытки сбить меня с ног, но вволю натренировавшись и ощутив в себе огонь, как нечто родное, я смог противостоять чужому напору.

Тух… Тух…
Дым разошёлся от дуновения ветра, и я увидел Гласа.
Распластавшись на треснутом асфальте, скованный огненными верёвками, он смотрел на меня широко распахнутыми чёрными глазами. Широкая, безумная улыбка расползлась по очень худому лицу, на лысом черепе искрились огоньки…
– Глас! – воскликнул я.

Я должен был догадаться. Должен! Но он напрочь вылетел у меня из головы.
– Привет, Ливви! – прорычал он, пытаясь вырваться из моих пут.
Услышав его голос – грубый, хриплый, низкий – во мне всколыхнулись самые неприятные и чёрные воспоминания. Будто и не было того времени, что мы не виделись. Он сохранил своё тело, как и я, но всё же изменился. Исхудал, стал больше похож на того, кого люди называют демонами. Чудовище, способное убить собрата. Желание уничтожить его прямо сейчас вскинулось во мне, словно кобра, готовая к атаке.  Как пожар в сухом лесу, я воспламенился в одно мгновение. Стереть его с лица земли! Убить, раздавить, как таракана!
Хрипло расхохотавшись, Глас снова попытался вырваться из огненных верёвок или хотя бы переманить пламя на свою сторону. Но оказывается, мой огонь был ему не по силам. Я злорадно усмехнулся.
– Зачем ты вернулся? – спросил я.

– Какая разница? Особенно, если ты меня убьёшь? – фыркнул Глас. – Ты стал сильным, Ливви!
– Ответь, и твоя смерть не будет мучительной.
– О! Ливви Милосердный!
Впервые в жизни пламя послушалось не моего взмаха руки, ни даже моего голоса. Я только успел подумать о том, чтобы задушить его, как огненные путы, подобно змее, начали сдавливать его тело, впиваться в кожу, душить и резать на части. Глас перестал улыбаться и громко зарычал.
-Зачем ты вернулся? - повторил я.

- Не жди, что я отвечу! Лучше убей меня! Убей!
Заскрипев зубами от натуги, я сдерживался от отчаянного шага. Желание увидеть перед собой бездыханное тело застилало мои глаза, но здравый смысл стал пробиваться сквозь толстую кору ненависти и мести. Если я оставлю его в живых, я смогу устроить ему вечные муки, терзать его до скончания мира! Это в миллион раз лучше, чем закончить его существование в одну минуту.
Я ослабил путы, и Глас хрипло расхохотался:

– Кишка тонка? Я всегда это знал! Не способен убить. Для этого нужно настоящее мужество. Откуда оно у тебя. Мы такие нежные, как ангелочек во плоти демона!
Я молчал, чувствуя, что на грани.

– О, да! Я вижу в твоих глазах страх! Боишься переступить черту и стать убийцей! Что же скажет на это наш миленький Арозон?
– Заткнись. – Пламя снова впилось в его кожу, но Гласа это, кажется, только больше раззадорило. Псих…
– Ну, давай же! Убей меня! Стань, наконец, тем, кем ты хочешь стать! Дьявол  во плоти! Сними с себя этот ненужный нимб, освободись! Тебе нужно только убить меня! Давай же!
– Заткнись!
– ДАВАЙ!
Тух… Тух…

Его сердцебиение увеличило скорость, стало непонятным, хаотичным, словно ему больше не принадлежало. На секунду я заслушался, до сих пор не понимая, почему я слышу стук именно его сердца, но потом до меня дошло. Слишком поздно я понял, но всё же…

В спину влетело что-то большое и огненное. Не удержавшись на ногах, я повалился на землю, и меня накрыло чёрное облако. В горле запершило. Я сразу почувствовал второго хайшита, который и сбил меня. Не успел я подняться, как стало ясно – Глас скрылся. Кто-то пришёл ему на помощь, и теперь я при всём желании не смогу его отыскатьь. Как легко он исчез! Как легко он дал себя отпустить! Я оглядывал полуразрушенную улицу, чёрный дым, горящую машину, но не видел, куда он делся и того, кто ему помог это сделать. Его сердцебиение тоже пропало, и я потерял Гласа.

- Нет… - выдохнул я, в отчаянии поджигая ни в чём не повинную землю. - Нет!
Горящими руками я схватился за голову, не представляя размеры своей ошибки. Я мог отомстить за Лару! Мог! Чёрт всех подери!
Но тут меня будто кто-то ударил по лицу. Джасмин… где она?
Я рванул с места, спотыкаясь почти о каждый камень и трещину в асфальте. Несколько раз я сбивал с ног людей, но ни у одного не было девочки. Куда её понесли?

- Джасмин! - набрав полные лёгкие дыма и грязи, закричал я. - Джасмин!
- Ливви! - услышал я издалека.
Из-за криков остальных, работающих сигнализаций и приближающихся вой сирен, я не мог понять, откуда доносится голос.
- Джасмин!
- Ливви! Ливви!
Я бежал куда-то вперёд до тех пор, пока меня не схватили за руку. Перед глазами всё мешалось.
- Ливви!
Я ничего не видел, кроме тёмного силуэта, для Джасмин слишком высокого. Но голос я узнал.
- Валери?
- Ливви, идём со мной.
Она потянула меня за руку, но я не сдвинулся с места.
- Джасмин…

- Она в машине, быстрее! Сейчас сюда приедет полиция. Они узнают тебя.
Я не слышал окончания её предложения, так как вздохнул с облегчением. Джасмин в безопасности. Меня даже не волновало в эту минуту, по какой такой случайности Валери оказалась здесь. Я тут же пошёл за ней, и когда увидел вдалеке наспех припаркованный розовый "пежо", обрадовался знакомой машине, как сумасшедший. В конце концов, за последний месяц я впервые вырвался на свободу, пусть и не таким приятным способом.

Джасмин ждала нас на заднем сидении. Стоило мне сесть рядом с ней, как она крепко обняла меня и заплакала. Валери ничего не стала спрашивать или говорить, что было на неё не похоже. Она просто завела машину и поспешила скрыться с места пожара.