выдавливать из себя раба...

Юрий Горелик
ну хотя бы--по капле...

Устарело трижды:и не зря придумали капельницы:закапывать в себя раба;ну хотя бы по капле...Парадоксы:раб и на троне раб,а ежели то в колонии,то так и должно быть:а иначе какая же это колония?парадоксы и несуразицы:труды и надежды злопотного Моисея были напрасены:раб он и на тронах раб,и хоть сорок лет по пустыням таскайся,хоть триста сорок:трудно и вообще-то понять,как ""сама природа пустыни--может изменить ""природу раба:ведь в пУстыне нет ничего по настоящему величественного--в дань торжеству жизни,в дань настоящему величию Жизни...Библия уже злостно не радует:несуразиц там трижды больше,если над этим задуматься,--и самое простое:о сорока годах в пустыне...Стоит повториться:ведь сама природа Пустыни--именно для формирования раба и есть настоящий полигон.....полигон.И если продолжить,то уже маразмы:именно на полигоне для рабов Моисей и задумал искоренять в согражданах рабство и угодничество...А тогда кем был сам Моисей:и вполне ли он отдавал себе отчет в своих странных соображениях...на этот счет...Человек чаще всего не видит именно там,где ему сама природа подсказывает:почему же так?Ну как это:на полигоне для настоящих рабов--взять и так запросто искоренить рабские и угоднические начала...Значит,и было искоренять чего?

будет неудивительно,если саму Библию скоро будут называть вовсе не книгой книг,а несколько по другому:несуразиц там столько,что даже не по себе иногда...

Вот четыре Евангелия...и никому объяснять не надо,что если четверо возьмутся вдруг что-то описывать,то все сходство по преимуществу будет в общих картинах повествования,а там--даже нет разницы в стилях описания...то есть совершенно никакой разницы:даже в самых подробностях одного и того же...не один ли человек за четырех и работал:прямо таки как раб Божий:именно раб,--настоящий,злокозненый чуть ли не Богом проклятый,А не сын,вот тонкость-то в чем...

\