Обвинения

Ты Знаешь
Обвинения , то ли от обиды ,
То ли от того , что всё прошло .
Кто кого , зачем тогда обидел ? -
Только нам всё это - всё равно .

Говорят , кто любит - всё прощает .
Я тебя не смог и не прощу .
Не люблю ? Наверно ! Бог всё видит .
А любовь - совсем не ремесло .

Обвинения , без истины , без правды ,
Просто подозрения , боязнь .
Я не смог их для тебя развеять
И осталась между нами ложь .

И теперь неважны чьи-то мнения ,
Мы остались каждый при своём .
У тебя ни капли нет сомнения ,
Я же не мечтаю о былом...

Грустно , но наверно так бывает ,
Когда что-то дорогое не вернуть .
А любовь... любовь , она уходит ,
Оставляя в сердце пустой звук ...

И , пускай , со мной ты не согласна , я не спорю , правду не ищу , но , по-моему , лишь тот на свете счастлив , кто лишь сердцем любит , вот и всё...