Эпатаж 2

Анастасия Безбородова
   Казалось,мы ехали целую вечность. Никто не разговаривал,Герман всё посматривал в зеркало заднего вида и улыбался своими белоснежными зубами. Машина подъехала к какому-то сараю.
   -Только не говори, что ЭТО - твой дом,- ужаснулась я.
   -А чем тебе,стерва,он не нравится? - удивился Герман с явным замешательством на лице.
   -Несмотря на то,что тут воняет потными свиньями,а сам дом выглядит как какая-то увеличенная будка для собаки,он очень даже неплох.
   -Это всего лишь моё тайное логово,куда я привожу таких сучек как ты.
   -Тайное логово как у Бэтмена что ли? То есть по ночам ты надеваешь шубу и идёшь спасать девушек от походов в магазины?
   Герман некоторое время помолчал,а потом велел поднимать свои жирные задницы с кожаных сидений и заходить в сарай. То есть в будку. Точнее в тайное логово.
   Я и две шлюхи уселись на диван,заляпанный каким-то дерьмом. По всей комнате были разбросаны трусы и носки. Сразу чувствовался уют.
   -Эй, - шёпотом окликнула меня одна. - Что за херня здесь происходит?!
   Я оглянула её с ног до головы.
   -Я думала,вам лучше знать. Это же ваш сутенёр.
   -Что?! Ты слышала,Тина? Эта шмара назвала нас только что шлюхами.
   -Но ты она и есть,Лиз,дорогая, - Тина улыбнулась.
   -И как вы оказались у него в машине?
   -Попутку неудачную поймали.
   Я,может,немного опоздала,но вдруг меня охватила паника. О,святая Мария,он нас убьёт?!
   -Значит так,дамочки,для чего я вас тут собрал?..
   -У меня есть подруга Лана,подойдёт по всем параметрам, - будто скороговоркой пролепетала я.
   -Я бы предложила взять вместо меня Лиз,но она уже тут, - сказала Тина.
   -Я же не сутенёр какой-то! Разве я похож на сутенёра?
   -А какой нормальный человек носит шубу грёбаным летом? - возразила Лиз.
   -Пасть закрыла, - отрезал Герман. -Значит вот какое дело, - его тон моментально смягчился. -Теперь вы работаете на меня. Моя небольшая,но прибыльная контора занимается поставками наркотика, пока ещё неизвестного в Америке. И мне нужны люди, которые будут его продавать. У вас морды смазливые,никто и не заподозрит.
   -Так это чё, ты наркобарон что ли? - Тина уселась поудобней.
   -А если мы не хотим? Как ты будешь нас контролировать? Я подам заявление на тебя в полицию,ублюдок. - Из-за такого поворота событий я вся раскраснелась. Я же обещала мамочке, что буду послушной девочкой.
   -Ты видела эту пушку?
   -Но это водяной пистолет.
   -Какая разница,если я могу засунуть его вам в жопу?
   -И то верно.
   -Кстати, как там тебя зовут?
   -Я Нэнси, - вздохнула я.
   -Значит так,Биг Тэйсти. От хорошей жизни не бегут в двенадцать ночи в магазин жрать. В такое время люди обычно занимаются более интересными вещами. Так что моё предложение может вернуть тебя из того болота, в котором твоя прекрасная мордашка утопает.
   Я хотела было возразить,но решила пока не доставать своё мнение из своей задницы. Уж больно оно глубоко там застряло.   
  -Так а чем же люди занимаются ночью? Спят что ли?
  -Да,Лиз,спят, - Герман издал тяжкий вздох. - Мне всегда везло на сообразительных. Итак, ближе к делу. Завтра утром мы поедем в главный подпольный офис за товаром,и я расскажу вам,где будут ваши точки.
  -Но я же учусь на филолога! - В моём голосе слышалось отчаяние.
  -А я был когда-то юристом. Но дурь оказалась прибыльнее. Я вам рассказывал как на днях обдолбался? Написал поэму в три тома, а потом скурил. А потом плакал и смеялся. Кстати, спать сегодня будете здесь. Сбежать не получится. Почему? Увидите,если попробуете. Диван раскладывается,твоя подружка и ты,Тина,будете спать вместе. А тебе,Биг Тэйсти,наверно стоит постелить на кухне?
   Я закатила глаза и цокнула.
   -Ты ведь не лесбиянка?
   -Для тебя я фригидная.
   -Шуба не произвела эффекта?

   На следующее утро,как и обещал Герман,мы поехали в подпольный офис. Читаю надпись на двери,и она кажется мне знакомой. Реабилитационный центр "Спасение Христа". Так вот как здесь спасают? Мы зашли внутрь, хочу отдать должное,замаскировали знатно. Повсюду плакаты с надписями "Воины Иисуса уже спешат на помощь". Вот это тут обдолбались. В углу комнаты сидит какая-то стрёмная девица и что-то там себе напевает под нос. За одним из шкафов,на котором стояла разная церковная литература, скрывалась тайная дверь,ведущая в подвал. Спустившись вниз,мы увидели каких-то арабов-нелегалов,занимающихся ревизией товара,время от времени отпускающих какие-то пошлые анекдоты. Герман подвёл нас к одной из полок,на которой лежали маленькие пакетики с каким-то редким дерьмом.
   -Вот это,девочки,наше будущее. Вы понимаете как это всё серьёзно и какие это большие деньги? - он кивнул в сторону склада. -Я хотел,чтобы вы лично увидели это, - немного помолчав,он добавил с тем же энтузиазмом: - Работать будете в двух клубах,где обычно собираются богатые отморозки. Это "Рулетка" и "Fab". И я бы посоветовал вам делать рожи поприятней. Кстати,если вас там трахнут,то это будет типа бонуса.
   В этот момент мои перспективы казались мне более блестящими,чем трусы Пэрис Хилтон. 
   Наверху послышался стук каблуков,кто-то спускался в подвал. Через минуту перед нами стояли какие-то две мочалки.
   -Это Свит Браун и Черри,они покажут вам,что надо делать.
   Если и это не шлюхи,то я тогда вообще не умею разбираться в людях.