Я-вода..

Мария Воскресенская
Буквально, через несколько лет я явлюсь к тебе в покой и сон!
Ну а ты как всегда, по привычке,
Отмахнёшься рукой - "Испарись. Прошу тебя не тронь, не тронь!"
В ладони уронишь свое лицо..

Словно во сне разговаривал с мертвецом,
А тот рассказал, что исчезнешь в ближайший май,
А на дворе - ноябрь. Так что привыкай. 

Привыкай не бояться смотреть прямиком в зрачок,
Не бежать в никуда, если больно иль горячо,
Привыкай заполнять все пустОты в себе водой,
Не простою водой, а, конечно, живой. 
Привыкай обнимать того, кто объятьям рад.
И не ставить перед ним барьеров, стальных преград.
Брать всё даримое, благодаря в ответ,
Будто бы ты не умер в восемнадцать лет.
Вспомни, взглянув в морскую немую гладь:
Моложе, чем в этот вечер нам уже не стать.

Я не верю, что зря нашла твою бездну глаз, 
И что зря и тебя, и меня превратили в нас.
Я пишу идиотской рифмой о том, что Бог
Не зря сплёл с МОИМИ ленты ТВОИХ дорог.

Я не приду разрывать твоих мыслей нить,
Всё потому, что мне некуда уходить.
Останусь с тобой, пусть калечит тоска и грусть.

А если прогонишь, не жди.
Только я вернусь.
Твои руки навечно пропахли моими духами.

Я - вода, а вода, как известно, ломает камни.
Я взлетела туда, где небо вдыхает любовь, перед сном..