Путь сталкера в ночи

Ниформальщик
Вот опять  очередная сталкерская ходка.   На сей  раз, мы  маленько припозднились. Смотря  на часы,  я понял, что назад пойдем уже ночью. Место нашей вылазки   было на сопке. А  место   похода было между двух частей, и поэтому  там  кишила туева  туча    собак. Мы шли,  а  мой напарник  пялился  в айпод.  Ну  смотри, подул я потеряешь  в век не сыщиш. А  нам  еще  надо поспеть   к  вершине.
-Эй, давай   ‘’ уже, пошли  я хочу   засветло быть на руинах этой внз круг’’.
--Подожди, она обидится.
.-Ну и черт с ней   мало ли девок  в этих ‘’одноклассниках’’.
Вообще  в это место Владивостока  лучше  не ходить, поскольку про нево ходит дурная  слава. Так как это самая  что не наесть запретная зона. Канешно вскоре  мы  ее  прошли, и нас  ждал долгий  и нудный   подъем. Я  не стану  вам  его   описывать, скажу  лишь,  что надо было прихватить парочку банок ‘’ред булла’’.   Но  когда мы наконец доперлись до вершины я был  мокрый  как курицу  и меня можно было выжать  как  губку. И   не  факт  что  это серьезный  удар    под  дых, уже  довольно  прохладно, и я мокрый,   а  на вершине весьма прохладный  ветер,   а это  значит, что меня ждет простуда, если не пневмония. А  может  и   бронхит, но я это переживу, что  не       убивает,      делает сильным.   И   как пел Высоцкий     это     не горе,  если болит нога, ну,  в общем, вы поняли. Ну,  вот,   наконец,    вершина.  Солнце  уже почти садилось, ибо,  чем  ближе  зима, тем короче дни. Ну,  вот  и можно  разложить костер, в ход  идут  жидкость тайна    и таблетки спирта из сухова  пайка. Теперь можно разогреть  кашу, шпик    на палку. Ну, вот    шашлык,  а то спрашивается     на кой черт  в паек       класть  шпик? Ибо  в обычном виде  он  редкостное дерьмо.   Мы хлебали  чай   а я вдруг вспомнил про байку с бромом,  который в него подливают. Если в чае бром   то, каким  дрянным такой чай должен быть  на  вкус? Подумалось в связи тем, что  сухой  паек  я купил в ‘’военторге’’.   Солнце почти село, я понимаю,  что  пора сваливать, хотя  вообще был  резон   остаться  на ночь  и угнездится  в   старом      форте. Но учитывая,  что на утро  ожидался  шторм,  я решил, что  надо идти и потом  меня дома ждет  собака.
-Ладно, пойдем отсюда…
Мы спускаемся  и идем по  пустынной      грунтовой  дороге, уже стемнело и    довольно холодно. И вокруг  непролазная тьма, одним словом  мы таки припозднились.   И не факт что  такими  темпами  мы врятле  поспеем к последнему  автобусу.  Ну, черт с этим уж как ни-будь дойдем нам в первой добираться на последнем автобусе. Тем  более  я взял  600 рублей, аза эти деньги можно доехать   и после полуночи.  Должен  сказать,  что  с погодой почти повезло. Как я и говорил все бы    нечего,  если   появление  полицейскова  патруля. Спрашивается что им тут надо?  Это  заброшенная  армейская дорога, точнее  почти заброшенная. Ей только связисты  пользуются. Без лишних   слов  я скидываю  нож. И мы заходим за березы. Ибо перспектива попасть к ментам в гости да еще с ножом  не особо радует. Хотя  единственный плюс в том что проведем ночь в тепле.  – Черт, вот свались на наши головы. говорю я.
-любопытно,  что им тут надо.
-Трахаться,  наверное хотят проституток поймали  и вот решили позабавится.
-Нам домой надо а  они девок трахают. 
Минуты через  три они уехали дальше, я даже не стал  искать ножик. Черт  с ним не велика потеря  я все ровно сломал бы его через месяц другой. И потом  накитайкой барахолке   этих ножиков   пруд пруди. Мы прошли  еще       метров 300, и я решил что  лучше  срезать. Так мы  и сделали. Спустились  по скверному участку дороги и как раз вовремя. Мы смогли  успеть  на последний рейсовый автобус.Водила  говорит что он уже сейчас в гараж поедет. Но нам попути  и он добросил нас до такси.Мы вышли на темной остановке  я наспех переоделся после  чего  мы подходим к таджику водиле  и даем ему 600 рублей. И развозит нас  по домам. Дома я  наспех поел суп   и лег спать. Чтош     приключение окончено.