***

Оля Звяг
Стаю я на крою утеса.
Прыгнуть хочется до боли.
Но силы  на исходе.
Нет! Есть для чего бороться!
Сделав шаг назад.
Я оступилась, и провалилась бы.
Но что рядом проскользнуло.
Открыв глаза, увидела перед собой.
Черная, как смоль морда.
Глаза горят огнем.
Но что же это, страха нет.
Он не пытал на меня напасть,
А просто так стоял.
Но вдруг страх отразился,
И заскулил он.
И я поняла, что держит он меня.
Над пропастью был страх,
Но не перед ним.
Это было так нормально.
Он, казался, прям родным.
Я села рядом.
Мороз прошел по коже.
Сжалась я от холода.
И опять пришел на помощь мне.
Присел рядом, прислонился и я забыла,
Что замерзла.
Вот мой защитник души и тела.
Тот, кто никогда стороною не пройдет.
Мой волк живет во мне.
Он одинок, но сила в нем так велика.
Что не сломить его.
Найди и в себе того,
Кто за вас жизнь отдаст,
Чтоб с вами было все в порядке.