3 рассказа

Артур Питушнин
«Женька Рачинский»
Вот был у меня друг - Сосед, в 13 лет он в деревне так бил взрослых мужиков.
Ты, может,помнишь: в сельпе дома на две семьи?Тогда и огородов не было. Одно крыльцо,один коридор при входе.
В коридоре была кухня:керогаз на табуретке у нас, электрическая плитка у соседей.
Дядя Володя был "мастер золотые руки": мотоцикл или машину починить-не вопрос,
самовар-корыто залудить -всё несли ему.Дядя Володя всегда вкусно пах водкой.
С Женькой мы сначала дружили,но потом разошлись наши дороги-
я уехал учится в интернат,в Серафимович.
Я так и не заметил:как он научился так здоровски драться.
Резкие удары справа-слева, и здоровенный дядя валяется в пыли у клуба,на танцах...
Женьку звали Шпича.У дома, у нас. пацаны ремонтировали велик. Он сунул палец в крутящееся
колесо,и вытащив палец из спиц велика в крови сказал: Шпича...
Кончил Женька печально.
Как уехал в Пту в Волжский.Там ограбил кого-то,скрывался у нас в селе.Попался на Опытной,грабанул Карась
-эт такой киоск из кирпича белого-торговали в нём бухлом.
Ещё менты из города приезжали с собакой,ЧП мирового масштаба .
Шпичу с дружками нашли бухими в овраге,с ящиками водки.Люди отдохнули.
Много лет прошло.
Сашка Фетисов видел Шпичу на стройке :
- вижу мужичок кирпичи бросил, бежит радостно навстречу,щерится без зубов...
-саня,привет. Дай закурить .
-не курю.
- дай хочь рупь на курево ...                14 августа 2013, 17:21
 
«Магомед»
                14 августа, 23:08
Ты помнишь деревянные ящики для вина 5х4,20 пузырей.Ящики из горбыля были сделаны, вот представь: магазинчик сЕльпо ,полдень жара,корова сонная в лопухах, зелёные мухи в коровьей лепёшке,стоит грузовик зис сталинский,как сейчас, помню запаска у кабины,таскал водила в кузове. привез ящики с вином пошел оформлять накладные, сдавать туда-сюда выходят во двор водила грузовика с вином нет 18 ящиков, как языком корова слизала, целый фронтовой ЗИС-Захар ,
пока водила оформлял накладные бумаги, вышел,а его красавца и след простыл.
Искать пошли всем аулом. Родственники все в ауле, стыдоба на весь район.
А что искать : в горах одна дорога. КилОметров через 5 и нашли.
В кювете. Вверьх колёсами . Да и злодей недалеко ушёл:ползёт по склону горы с ящиком на плече, а в руке бутылка. Ползёт и прихлёбывает.Гулять так гулять.
Был у нас Магомед, 40 лет. Больше месяца на Свободе гулять не получалось:
расслабится недельку - другую и опять в тюрьму-дом родной.
И в этот раз пришёл в магаз за бутылкой.
А взял грузовик вина.

«землянка»
Первое моё жилище с землянным полом,со ступенькой ,
всё ж неудобно высокой для меня годовалого:потрудиться надо долго ,
чтобы выбраться наружу .Вечный запах кислых щей,темень зимой,
окно забитое подушкой,дверь с застиранной занавеской...
Помню свою обосранную жопу ,брата,норовящего ткнуть меня носом в гавно,
П****ящего обосранными штанами меня по морде , да и сестру за недогляд .
Помню радость при возвращеии матери с работы.Помню : как сестра,
старше всего на два года, утащила меня на пруд ,
я увидел лёд ,скользкий,хрустящий под ногами .
На пруду было здоровски ярко,огромадный ор пацанов гремел
в колоколе из белых деревьев вокруг пруда.В морозном воздухе
сладко щурились глаза от света ,а Света ,сестра,забыла про меня ,
и я доковылялся по льду так беззаботно,что провалился ...
Меня вытащили ,и я побрёл ,оставляя следы луж,платок матери,
вязанный из шерсти ,им я был повязан по самую жопу,
платок блестел каплями.Сестра подгоняла меня пинками и причитаньями:
- Искупаться захотелось!-Дрысь поджопник...
-Щас лето?-Дрысь...
Я руками выдавливал воду из платка,бредя в бреду:
-что ждёт меня дома?
А дома ждала мама.Она не ругала нас ,потому что был праздник:
нам провели свет.
На потолке горела жёлтая лампочка,такая весёлая,
что хотелось от радости прыгать ,
поэтому мама пришла раньше и приготовила щи...