SMS к учёному соседу

Преобразователь Классики
 
Пародия рассказа А. Чехова "Письмо к учёному соседу"

Пародия в жанре Диалект Высотников или Жаргон не простых, а именно гламурных падонков.

Опечатки - сущность этого жанра, но не простые, а достаточно смешные опечатки.



SMS к учёному SOSеду




   Село Икра-Доедена   


   Дорогой Соседушка.

 Maximus... (забил как по батюшке, извените велико душ но!) Извените и простите мен я starого starикашку и неолепую душу человеческую за то, чъто осмеливаюсь Вас бес пакоить с воим шалким письменным лепетом. Вот уж целый ход прошел как Вы из Волили поселиться в нашей части света по соседству со мной мелким чеloveчиком, а я все еще нео знаю Вас, а Вы меня стрекозу шалкую не знаете. Позвольте ж Драго ценный соседушка хотя посредством сих starческих иероглифофф познакомиться с Вами, пожать мысленно Вашу ученую руку и поздравить Вас с приездом из Санкт-Петербурга в наш недоотстойный материк, населенный мущиками и крестьянским народом т. е. плейбойским элементом. Давно искал я с луч а я познакомиться с Вами, жа ждал, потому что наука в некотором роде мать Нэша родная, все одно как и цивилизацыя и пот ому что сердечно уважаю тех людей, знаменитое имя и звание которых увенчанное орёлом по пулярной славы, лаврушками, кимвалами, горденами, изолентами и от теста тами гремит как Хром и мол ни я по всем частям все ленного мира сего видимого и нео видимого т. е. подлунного. Я пламенно люблю астрогномов, по это в, метафиз и ков, приватт Доцентов, киников и других жриц of науки, к которым Вы себя причисляете чэрез свои умные факты и отросли наук, т. е. продук ты и плоты. Говорят, что вы много книг напечатали во время ум с Твенного сидения с трубами, Градусниками и кучей заграничных кник с замалчивыми рисунками. Неда в но заезжал в мои жалкие владения, в мои.ру ины и развалины сосед мой Герр Асимов и со свой с Твенным ему фанат и змом бранил и порицал Ваши мысли и Ыдеи касат ель но чеlovеческого происхождения и других я в лени й мира видимого и восставал и горячился против Вашей ум с Твенной сферы и мыслительного гор и зонта покрытого свет и лами и аэроглитами. Я не согласен с Герр Асимовым касательно Ваших ум с Твенных идей, потому что живу и пытаюсь одной только наукой, которую провидение дало роду чеlovеческому для вырытия из недр мира видимого и нео видимого Драго ценных Металликов, Металоидов и брил ли я нтов, но все-таки простите меня, нас екомого еле видимого, если я осмелюсь опровергнуть по-starиковски не кот орые Ваши Ыдеи касательно есть тест ва при роды. Герр Асимов сообщил мне, что будто Вы Сочи нили сочинение в котором из Волили изложить не весь ма сущ-yes-Твенные ыдеи на щоть Люд ей и их первородного SOSтояния и допотопного быт и я. Вы изволили сочинить что чеlovек произошел от о без Янских племен мартишек оран-гут-ашек и т. п. Простите меня starичка, но я с Вами касательно этого важного пункта не соглазен и могу Вам  ,  поставить. Ибо, если бы чеlovек, в ласт и тель мира, умнейшее из дыхательных существ, происходил от глупой и нео вежественной о безь Яны то у него бил бы хвост и дикий гол ос. Если бы мы происходили от о безь Ян, то нас теперь водевиль бы по городам Ци Ганы на показ и мы плат или бы день Гиза показ друг друга, танцуя по приказу Ци Гана или сидя за # в зверинце. Разве мы покрыты кругом шерстью? Разве мы не нос им од и Яний, коих лишены о безь Яны? Разве мы любили би и не презирали би женьшеню, если би от нее хоть немножко пахло бы о безь Яной, которую мы каждый вторник видим у Предводителя Дварянства? Если би наши прародители происходили от о безь Ян, то их Неп о Хор ронили бы на клад би щи; мой прапраdead  например Амвросий, живший во время оно в каралевстве был погреб ен не как о безь Яна, а рядом с АББА том католическим И.О. Акимом Шостаковичем, записки коего об умеренном климате и неумеренном употреблении горячих напитков хранятся еще доселе у блата моего Ивана (Мажора). АBBAт значит католический поп. Извените меня паука за то, что мишаюсь в Ваши ученые тела и talkую по-своему по-starчески и навязываю вам свои Дикообраз ные и какие-то а ля поватые идеи, которые у ученых и цивилизованных людей скорей помещаются в животе чем в гол ове. Не могу умолчать и не терплю когда очёные неправильно мыслят в уме своем и не могу не возразить Вам. Герр Асимов сообщил мне, что вы неправильно мыслите об луне т. е. об месяце, который заменяет нам Sunце в часы мрака и темноты, когда люди спят, а Вы проводите эль ектричество с места на место и фанта зируете. Не смейтесь над starиком за то что так глупо пишу. Вы пишите, что на луне т. е. на месяце живут и обитают Люды и племена. Этого не может бить некогда, потому что если бы Люды шили на луне то за слон я ли бы для нас магический и вол шебный цвет ее своими томами и тучными паст би щами. Без дожди-ка Люды не могут шить, а дождь идет вниз на землю, а не вверх на луну. Люды живя на луне падали бы вниз на землю, а этого не бы вает. Нечистоты и по мои сыпались бы на наш материк с нас еле нной луны. Мо гут ли Люды шить на луне, если она существует только ночью, а днем исчезает? И прав и тельства не могут дозволить шить на луне, потому что на ней по прычине далекого раз стояния и недосягаемости её мощно укрываться от по вино с тей очнь легко. Вы немножко ошиблись. Вы Cочи нили и напечатали в своем умном соченьении, как сказал мне Герр Асимов, что будка бы на самом величайшем светиле, на Sunце, ест черные пятнушки. Этого не может бить, потому что этого не может бить никогда. Как Вы могли видеоть на sunце пяты, если на sunце нельзя гладеть простыми человеческими гласами, и для чего на нем пятны, если и без них можно об ой титься? Из какого мокрого дела сделаны эти самые пятны, если они не с гор ают? Может быть, по-вашему и Рыбы живут на sunце? Извените меня дурмана ядовитого, что так глупо съострил! Ужас но я предан науке! $ сей парус 21 стол ети я для меня не имеет никакой цены, наука его затемнила у моих глаз своими дальнейшими крылами. Всякое открытие дерзает меня как гвоздик в спи Nео. Хотя я невежда и starосветский помещик, а все же таки не год ник starый занимаюсь наукой и открытиями, которые собственными руками произвожу и наполняю свою нелепую гол овешку, свой дикий черепах мыслями и комплектом величайших знаний. Матушка природа есть книга, которую надо считать и видеоть. Я много произвел открытий своим собственным умом, таких открытий, каких еще ни один реформатор не изобредал. Скажу без хвастовства, что я Нео из последних касательно образованности, добытой мозолями, а не богатством родителей т. е. оца и мат ери или о пекунов, которые часто губят своих посредством богатства, рос Коши и шестиэтажных жилищ с неольниками и эльектрическими позвонками. Вот что мой центовый ум открыл. Я открыл, что наша великая огненная луч и стая хламида sunце раз в ход рана утром занимательно и живописно играет разносветными светами и производит своим чудным мерцанием игривое впечатление. Другое открытие. Отчего зимою дэн короткий, а нощ длинная, а лет Ом наоборот? День зимою оттого короткий, что подобно всем прочим предмедам видимым и невидимым от холода сжимается и оттого, что sunце рано заходит, а нощ от возжения светильников и фонарей расширяется, ибо согревается. Потом я открыл ище, что @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ весной траву кушают подобно овцам и что кофей для полнокровных Люд ей-ей вреден, потому что производит в голо-ве голо-во!кружение, а в глазах мутный вид и тому подобное прочее. Много я сделал открытий и кроме этого хотя и не имею от теста то в и свидетельств. Приежжайте ко мне дорогой соседушка, откроем что-нибудь вместе, литературой займемся и Вы меня поганенького Вы числениям раз личным паучите.
Я не да в но читал у одного ф-РАН-цузского ученого, что львиная морда со в семь не похожа на человеческий лик, как думают ученыи. И насщот этого мы поговорим. При еж жайте, сделайте милость. При еж жайте хоть завтра например. Мы теперь постное едим, но для Вас будим готовить скромное. Дощь моя Наташенька просила Вас, чтоб Вы с совой какие нибудь шумные книги привезли. Она у меня эманципе, все у ней дураки только она одна шумная. Молодеж теперь я Вам скажу, тает себя знать. Дай им бог! Через не делю ко мне прибудет блат мой Иван (Мажор), человек хороший но между нами сказать, Бурбона и паук не любит. Это письмо, (т.е. SMS в этой штукенции, моём великом изобредении) должен Вам доставить мой ключ ник Трофимов ровна в 8 часов вечера. Если же привезет его пожже, то попейте иго по щекам, па проффесорски, нечего с этим племенем циремонится. Если доставит пожже то значит в кабак анафема заходил. Обычай ездить к соседям не нами выдуман не нами и окончится, а потому не переменна при еж жайте с машинами и книхами. Я бы сам к Вам поехал, да конфузлив очнь и с мела сти не хватает. Извените меня Нео год ника за без пако йство,

 Остаюсь уважающий Вас бывший воспитанник колледжа из дварян, ваш SOSед


 Василий Восьми-Булатов



Соавторы: Антон Чехов (не смешивать с Анфисой Чеховой), Преобразователь Классики.


П.С. Уважаемый Читатель! Напиши пожалуйста рецензию к этому произведению, мне интересно твоё мнение, было ли смешно, а может быть, было ли грустно. Спасибо!