Вода убивает

Научный Подход
Я тебе самое главное обязан написать.
"Это Вода, что убивает!".
Так что - никакая Йога тебе не поможет, если ты не научишься контролировать потребление тобой жидкости.
Рецепт такой - пей поменьше какой-либо жидкости, не знаю, сколько - но, будь то вода, суп, кофе или вино -
пей их как можно меньше!
Нет хуже Смерти, чем от Жидкости - это я тебе Истину пишу, как очень долго время с самыми различными Жидкостями
эксперементировавший.
Более 30 лет назад отец меня заинтересовал Качествами Воды, показав один эксперимент..
С тех пор я её и изучаю..
Про более авторитетных людей, не говоря уже о Библии,
которые нам сообщали о страшной опасности Воды, я тебе в этом письме писать не хочу,
а вот мой личный опыт - чудовищен.
Не говоря уже о произведённых мной наблюдениях над другими людьми..
Это действительно Вода (Жидкость), что убивает. В буквальном смысле слов "убивает Душу" и,
"вызывает большинство случаев помутнения Сознания".
"Воды стали горьки - и многие люди перестали пить" - это Время, в котором мы живём.
Так что - если ты решила заниматься Йогой - думай, постоянно думай:"Это Вода (Жидкость),
что убивает. Убивает Душу!
Вода - Противоположность Огню!"
Агни-Йога
А мой личный опыт с Жидкостями - чудовищен.
(В Иллюстрации мной опубликована картина Алистера Кроули "Смерть".
На рыбок обратите внимание..