Чужой рукой гл. 4

Роршах Миша
Отсчёт пошёл
-Я бы на твоём месте залёг бы на время. – Валера был явно на взводе . Вуди никогда не видел что бы его начальник так с ним разговаривал. - Ты отлично поработал эти пару дней и явно перевыполнил план, получил деньги. Я могу тебе ещё сверху подкинуть, только будь добр спрячься пока на некоторое время.

- Почему ты думаешь ,что меня это как то коснётся? Мало ли чем тот отморозок мог отравиться? – Вуди не покидало чувство вседозволенности и он не чувствовал никакой опасности для себя.

- Ты не понимаешь меня.

Я ведь не так часто с тобой беседовал. Вообще никогда. Этого пацана нашли в районе где ты торгуешь. Там полная квартира неадекватных  была. А скоро они очнуться и кто то из них заговорит. И что ты думаешь они скажут? Где капли взяли?
 – Валера явно больше ничего не хотел говорить и смотрел на Вуди волчьими глазами. Парень понял что разговор нужно заканчивать.

- Я кеду в деревню, там точно никто не найдёт. Мама знать не будет. Но у меня на сегодня постоянный клиент. Можно я только его оформлю и через час меня в городе не будет.

- Ты не понимаешь что тебя уже может на живца берут. Через пол часа тебя в городе не будет. Я прослежу. – Валера отвернулся и уставился в окно своего автомобиля.

-Не надо за мной следить, не маленький. – Вуди сделал обиженный вид и вышел из машины. Дверью хлопать не стал, автомобиль дорогой, да и Валеру больше злить не хотелось.

Он был благодарен Валере за то что тот так о нём заботиться. Только ночью кто то окочурился от капель, а Валера уже в курсе и предупреждает Вуди. Даже родители бедняги наверное ещё не знают что их сын «подавился розой», а Валера уже знает. Значит и за Вуди он тоже неприменно пронаблюдает. Проверять не хотелось. Он знал что если Вуди «накроют» тот ничего не разболтает, сядет в тюрьму молча и без шума, зато мама будет всегда получать процент от молчания своего сына. Но лучше до этого не доводить, с его зарплатой им живёться получше, да и деревенский воздух приятней тюремной сырости.

Но что то внутри пыталось отговорить Вуди совершать столь быстрый побег. Да и клиент уже не раз названивал, несмотря на решительный отказ. С другой стороны, что будет если я к нему заскочу, всё равно по дороге дамой. Вуди метался в своих мыслях как загнанный зверь. Нет, однозначно надо валить и не медлить.

Под подъездом он встретил знакомую фигуру. Это и был его тот самый постоянный клиент. На самом деле клиентка.

- Прости Марина, лавочка прикрыта, ни чем не смогу тебе помочь. – Вуди опрокинул резкую фразу и метнулся к двери подъезда.

- Да ладно тебе, я и сама понимаю, что до добра это меня не доведёт. – Девушка попыталась перекрыть ему путь к отступлению.-  Я вообще последний раз у тебя беру. Мне просто очень нужно. Вуди! – она попыталась надавить на жалость.

- Нет , и всё тут! Всё не просто так.- он не хотел смотреть в глаза девушке которая стояла прямо перед ним, зная что мог передумать.

-Это из за парня который отравился вчера? Ты перестанешь торговать? Но ведь что то у тебя осталось? Я всё заберу.

- Да при чём тут это?- Он понял что этим ответом выдал себя с потрохами и решил капнуть глубже, раз уж на то пошло. – С чего ты взяла? От куда ты вообще это взяла?

-У меня ведь отец главный по всем этим вопросам. Он сегодня мне все мозги промыл. Я по этому и решила завязать. – Марина перешла в полное наступление . – У тебя точно кое что осталось. Давай я всё заберу и можешь катиться на все четыре стороны.

- Категорично нет. У меня из за этого могут быть проблемы.

- С твоими боссами или с моим папой если я вдруг шепну ему на ухо что где то , как то какой то парень предполагал мне странные капли. А я и внимания не обратила сперва, а тут вспомнила.- она начала ехидно поясничать. Вуди понял к чему она ведёт и пожалел что убежал от неё когда была возможность. – Пап, по моему этого парня Вуди зовут, он в моей школе учился.

Вуди ничего не мог с ней поделать, да и голос внутри делал своё дело.

- Ладно, стой здесь, я сейчас спущусь. Сколько? У меня двенадцать флаконов осталось.

- Я ведь сказала что всё заберу. Хотела пятнадцать.

- А тебе плохо не станет?

-Неси давай, меня ждут.